Елене ко дню рождения

Любовь Трайдук
    Третий летний день.  Сегодня облачность совсем робкая – вся влага накануне пролилась на землю, и раскрасила горные склоны  сложнейшими узорами цветущих трав! Луга превратились в чудесные ковры, раскинувшиеся до самого неба! Сейчас новая зелень в горах имеет что-то общее с цветом неба – смотрю на это волшебство и уношусь в высь следом за отчаянным стрижём! Летнее утро играет солнечным зайчиком на луговых цветах, перебирает веточки цветущей акации, насыщается пением звонкоголосых птиц и бежит, стремительно бежит к полудню.

    Что для нас полдень? Середина дня? Середина отпущенной дороги? Точка расцвета? Поэты и философы придумают и эпитеты, и объяснения, а я все буду себе задавать и задавать вопросы – что мне полдень? Точка обратного отсчета? Дорога уходящего за горизонт солнца? А как же тогда вечер? Кому звезды будут дарить свой неуловимый  свет?..

    Я перебираю фотографии. За первые пятьдесят лет жизни их накопилось не мало. В альбоме мои родители, я с нежностью задерживаю взгляд на их лицах, здесь моя многочисленная родня, друзья по школе, подруги по институту,  коллеги… Большой жизненный багаж на моих плечах! А мне хочется приоткрыть альбомную страничку и заглянуть на пока еще свободное место – что там…

    А там продолжение дороги! Эта дорога убегает так далеко, что не видно пока ничего на ней, только столбики, что отсчитают версты моего будущего! Я закрываю альбом с фотографиями – пока. Полдень летнего дня – солнце в зените! Мысли мои так легки, как летние облака.

    Я счастлива.

    И слава Богу за все!