упыри и вурдалаки

Сид Даун
упыри и вурдалаки
стаей кружат над селом
в ожидании атаки
приготовил я весло

и смотрю в бинокль зорко-
ясно вижу упырей
собрались они в семёрку
и давай стращать людей

тут я принял граммов триста
и смотрю на них в упор-
с упырём как с террористом
бесполезен разговор

вурдалак- он гад бездушный
всё расскажет внешний вид
ты ему про мир и дружбу
он- вцепиться норовит

прямо в ад к себе утащит
чтоб покорен был и тих
даже крест животворящий
не поможет против них

тут уселся я на стуле
и достал свой инструмент
и серебряные пули
смастерил в один момент

и, суровый и отважный
выхожу я к ним на двор
надо этой силе вражьей
непременно дать отпор

упыри собрались в кучу
резво скачут на гробах
но я знаю средство лучше
погуманней, чем стрельба

вурдалаков, злых до жути
напугаю как- то так-
крикну: здесь Владимир Путин!
сразу сгинет гаццкий враг