Закажи панихиду и поплачь обо мне

Улыбин Сергей Николаевич
Закажи панихиду и поплачь обо мне
Мне не надо для виду, ты не стой в стороне
Наклонись к изголовью, целовальник в слюне
Затаила обиду и живёшь с ней в грехе

Придавлю я как гниду, твои мысли и сказ
Потому, что я помню, кто же прав был из нас
Отпусти на свободу, просто веки прикрой
Пусть поломаны судьбы, разрастается боль

Каждый третий счастливый, я ж по жизни смурной
Затаил я обиду и хожу, как хмельной
И конечно обидно, был бы счастлив с другой
Только третий был лишним между нами с тобой

Говоришь не имею оснований для лжи
Прокусила мне шею, хоть теперь не дыши
Я сейчас окалею и клокочет в груди
Всё что знаю-умею, обо мне расскажи

Посмотри как немеют, ноги туже вяжи
Умираю-бледнею, но сказал от души
Подвенечное платье и фата… Подожди
Пошутили и хватит.Всё назад положи.