Истинная любовь

Анна Арбатская Пантера
Я любуюсь тобой, когда лучи восходящего солнца, начинают нежно обнимать горизонт, греть озябшую листву деревьев, когда ранние птахи воспевают о новом дне, мелодичные песни.  Я любуюсь тобой, когда горизонт поглощает последние лучи тепла, все  замирает, и набирается в тоскливой тишине  сил, для завтрашнего дня.
Я просто восхищаюсь твоей красотой, грацией, до умиления, до безумия. Я так сильно люблю тебя! Готова от счастья обнять весь мир, за то, что ты есть! Ты можешь мне не поверить, но  когда наши взгляды встречаются, я знаю, я смогу сделать все ради тебя, в прямом смысле этого слова, ты только попроси…
Наша встреча произошла немного раньше, чем я думала, а когда увидела тебя, я влюбилась с первого взгляда, навечно.
Я слилась с тобой - дыханием, сердцебиением, душой.  Наблюдая за каждым твоим движением, я боялась упустить, что - то важное, важное для себя.
Не знаю, как бы я жила, что бы делала,  если бы наша встреча не произошла, ты мой свет, ты мой путь. Ты рядом, когда мне хорошо, рядом, когда плохо, ты моя поддержка, и за это я благодарна тебе.
Время мимолетно  на земле, нам отведет слишком малый срок, а возможно это целая вечность, я не знаю, но думаю, мне не хватит этой вечности, чтобы мои чувства к тебе иссякли.
Я, помогу тебе во всем, что несет тепло, и буду помогать людям, которые любят тебя, но и те, кто сделал тебе плохо, превращу в пыль, что бы мне этого не стоило.
Ты моя жизнь, ты моя истинная любовь навсегда. Я мама, и я люблю свою дочь, она моя святыня.