в четыре строчки

Татьяна Бахтигараева
***
Доесть вчерашнюю коврижку,
В окно с тоскою посмотреть,
Потом вздохнуть, взять с полки книжку,
Начать читать - и улететь.

***
Плачет небо дождём, а казалось - зима.
Дайте воздуха мне, ну хоть самую малость!
На железные крыши смотрю из окна.
Раньше было трудней, или только казалось?

***
С кем бы напиться, чтоб выплеснуть слякоть?
Чем бы хорошим свой мозг загрузить?
Дайте жилетку, в которую плакать!
Дайте луну, на которую выть!

***
Я его не люблю, и тому очень рада,
Что весна для меня - это просто весна.
Я впервые прошла мимо этого яда,
И моя голова безупречно ясна.

***
Все книги закрыты, спи!
Ни чёрных, ни белых полос.
Есть только ветер в степи,
И только мой тихий голос.

***
Могу сто раз сказать "не надо",
И миллион колючих слов,
Ранимость пряча за бравадой.
Но сны-то снятся про любовь!

***
Добирай свои градусы, лето,
Подставляй людям ленточки рек,
Заливай ярким солнечным светом,
Задержи свой стремительный бег!