Светает

Саина Васильева
Ты снова приснился красивым во сне.
Во сне я поверила чуду,
И счастьем моим можно было тогда,
Наполнить пятьсот городов.

С улыбкой ты встретил и обнял меня.
И сердце счастливо стучало,
И мне показалось, что эти года,
Исчезли сквозь тень городов.

Как часто бывает, что жизнь - это сон.
И хочется верить с надеждой,
Что наша любовь, словно зыбкий туман,
Восстанет ветрам всем на зло.
_______________________________

Инстинктивно крадусь, сквозь ночь.
Я украдкою звезды сотру.
Пыль с длиннющих твоих ресниц,
Очень бережно я смахну.

Соберу в сундучок я твой страх,
И отправлю его в дальний путь.
Долгожданный мой, ты - родной,
Я не в силах любить слабей.
______________________________

Гурьбою летят мечты,
Одна за другой.
И в мыслях моих лишь ты,
Ко мне пришел.

И с криком я отпущу,
Плохое все, как с горы,
Летит это все гурьбой,
И тонет в просторах воды.