Глава 5. Полюби меня снова

Эльмирочка Сафина
*Доверчивость — наша величайшая слабость.*

-Что... Что происходит?

Её волнистые чёрные волосы будто плывут по мягкой кремовой подушке, а белоснежная кожа блестит под лучами солнца. Анна всё ещё одета в чёрное пышное платье, которое аккуратно покрывает, такое же мягкое, как и подушка, одеяло. Героиня медленно открывает свои прекрасные глаза, и в ту же секунду они окрашиваются в алый, словно кровь младенца, цвет. Сначала, она видит мутно, только-только приходя в себя. Всё размыто, да ещё этот яркий свет... Её хрупкая рука медленно дотрагивается бледного лица и нежно потирает глаза.

-Г... Где я? - спрашивает она чуть растерянным голосом.

-Вы проснулись, госпожа? - проносится по комнате приятный детский голос.

Наконец, привыкнув к свету, Анна видит перед собой милого мальчика 6-7 лет. Его волосы такие светлые, а глаза голубые. Он прекрасен... Мальчик одет словно слуга. Чёрный сюртук, с красивыми узорами, белая рубашка, застёгнутая до самого верху, белые перчатки... "Что он здесь делает? Кто это?" - мысленно спрашивает себя героиня, но так ничего и не произносит. Вокруг нет ничего странного. Обычная светлая комната с картинами и дорогой мебелью. Окно закрыто, но из него видно, что девушка находится на третьем этаже огромного белого здания, похожего на дворец. Она медленно встаёт с кровати и пытается привыкнуть к освещению. Через пару минут она идёт к двери и пытается открыть её. Когда дверь не открывается с первого раза, девушка начинает читать заклинание, с помощью которого можно было бы открыть любую запертую дверь. Однако когда дверь не открывается со второго раза, девушка понимает, что дверь заколдована.

-Мне срочно нужно выбраться от сюда. Там идёт война, и мне нужно им помочь! - пытаясь скрыть неловкость, - открой её.

-Кому? Вы уже решили, на чьей вы стороне? И, в любом случае, вы не выберитесь от сюда. - Говорит мальчик, немного грустным голосом, - все входы и выходы запечатаны с помощью магии... Их сможет открыть лишь мой господин.

-Кто он? - её глаза загораются ещё ярче.

-Его имя - Дэнхлас. Он один из самых могущественных магов не только в этом мире, но во всей вселенной.

-А я то думаю, почему я не могу снять замки. Вон оно что... Хм...

Девушка на минутку задумывается и хмурит брови. "А что со мной вообще произошло? Чёрт, ничего не помню... Будто кто-то стёр этот момент. Хотя, может быть так и есть". Проводя взглядом всю комнату, она внезапно останавливается на мальчике.

-Как тебя зовут?

-Меня зовут Денис.

-Знаешь, что со мной произошло, и, как я сюда попала?

-Я ничего не знаю.

-Ладно… У тебя есть нож или какой-либо другой острый предмет?

-Я не имею права носить с собой такие предметы, госпожа.

-А ты очень умный и вежливый. Что ты здесь делаешь?

-Слежу за вами.

-Зачем?

-У меня приказ.

-Ты такой маленький, а уже кому-то служишь. Это не правильно.

-Да. Но не вам меня учить, госпожа.

"Хах, а мне нравится этот мальчик. Думаю, они с Авророй подружились бы" - думает Анна и продолжает осматриваться. Очень хорошо видны мелкие частицы пыли, которые парят по комнате. Всё потому что комнату озаряет яркий солнечный свет, который начинает немного раздражать героиню. Анна переводит взгляд на портрет возле зеркала и замирает. На нём изображён некий высокий мужчина средних лет. Он смотрит из подлобья. Взгляд прямой и тяжёлый... Тонкие губы сомкнуты, а голова приподнята. В его руках тонкая чёрная трость.

Вдруг, всё тело героини покрывается мурашками. Волосы встают дыбом, а зрачки сужаются, когда она снова поднимает взгляд на его глаза. Сделав пару шагов назад, она приходит в себя и сжимает руки в кулаки. "Я... Он... Странно, но у меня такое чувство, будто я его знаю" - думает она.

-Кто это? Это Дэнхлас? - не отводя взгляда от портрета.

-Нет, госпожа. Это Людвиг. Хозяин этого дворца, и наш правитель.

При его имени Анна отводит взгляд от портрета и очень быстро идёт к большому запертому окну. Перед ней простирается прекрасный цветочный сад, похожий на их сад во дворце королевы Анжелы. Однако очень ясно видно, что этот сад был построен намного раньше. "Это... Нет. Но так знакомо... Где же мы?" - она стукнула по стеклу, но то, в свою очередь, отдало лишь глухим звуком. Её кожа до сих пор было покрыта мурашками. Она превратила огненный шар в полыхающий пламенем кинжал и подставила к своей шее. Мальчик пришёл в ужас, но героиня заставила его не приближаться к себе.

-Мне надоело это до жути знакомое чувство. Отвечай, - будто задыхаясь, - где мы! Иначе я убью себя.

-Нет-нет! Не надо. Я скажу-скажу, только отпустите его!

-Видишь, можешь же быть паинькой, когда захочешь...

"О, нет! Что со мной? Это говорю не я! Нет. Я не хотела этого делать" - проносится в её голове.

-Мы... Мы... - пытаясь растянуть время, - в королевстве...

Тут неожиданно с грохотом открываются двери, и входит прекрасный принц.

-Мы в королевстве Дарэс. Знаешь о таком, Анна?

Как у Анны, у него тёмные длинные волосы, однако, глаза его узкие и чёрные. На нём надет красивый белый костюм, который в свою очередь, прекрасно сидит на его теле. Принц немного расслабляет чёрный галстук на своей шее и ложится на постель, хитро смотря на героиню.

-Ай-ай-ай, Анна. Ну разве так можно? Ладно, допустим, ты убьёшь себя... Но ты итак мертва! Ты возродишься и тебе ничего не будет. А вот ребёнку ты психику сломаешь, и больше никогда не восстановишь. И будешь ты всю жизнь потом с этим жить! Совесть у тебя есть, а?

-Что ты сказал?

-Ну... Совесть. Такую штуку знаешь?

-Нет-нет. О том, что я мертва. Это правда?

Парень замолкает. Кинжал исчезает из рук героини, а глаза спускаются ниже. Чувства уходят из её тела, и остаётся лишь пустота. "Как так..." - она прижимает свою руку к груди и пытается услышать стук сердца. Нет. Касается пальцами своей тонкой шеи... Тоже нет. И, наконец, она проверяет запястье. Пульса нет. Сердце больше не бьётся. Она и правда, мертва. "Но... Почему? Зачем им это понадобилось?" - героиня задаёт себе эти вопросы снова и снова, пытаясь разобраться в собственных чувствах, расставляя приоритеты. В комнате становится не спокойно. Ветер начинает кружить вокруг неё всё быстрее и быстрее, как будто хочет отгородить от чего-то. Денис и Дэнхлас пересматриваются и отходят от неё всё дальше и дальше. Скоро ветер исчезает, и Анна, не обращая внимания на принца, встаёт на ноги и сжимает руки в кулаки.

-У меня нет времени на это. Мне нужно возвращаться. Я ухожу. - Совершенно спокойным голосом говорит она.

Глаза её чуть прикрыты, а голова приподнята наверх. Очень быстро она выходит из комнаты и попадает в бесконечные коридоры белого дворца. Решительным шагом она поворачивает то направо, то налево, будто знает этот лабиринт, как все свои пять пальцев. Её переполняет ощущение дежавю, и не покидает чувство беспокойства и страха.

После нескольких минут, спускаясь по длинной высокой лестнице, которая ведёт к выходу, Анна замечает множество картин: с Людвигом, его сыном и... Ещё с какой-то женщиной, которая, кажется, смотрит на девушку очень странным взглядом. Её лицо немного улыбается, а глаза наполнены любовью. Картина и правда, будто живая. Героиня на секунду замирает и засматривается. "Она так похожа на меня. Это странно, - думает она и, стиснув зубы, дальше спускается по лестнице, - нужно от сюда выбираться. Мне нельзя останавливаться. Только не сейчас". Однако перед тем как сбежать из этого дворца и зайти в ближайший портал, её останавливает сам Людвиг. Он запирает дверь печатью и заставляет героиню поговорить с ним.

-Уже уходишь, моя дорогая?

-Да, у меня нет причин здесь задерживаться. Какое вы имели право похищать меня? Тем более с поля битвы. Это непростительно.

-От тебя не было пользы. Ты просто стояла и не могла решиться против кого пойти. Это не борьба.

-Нет! Я бы выбрала, не будь вы так нетерпеливы!

-И за кого же ты хочешь теперь вступиться?

-Я вам не скажу. Это моё право, не так ли? А теперь, позвольте покинуть ваш дворец.

-Нет уж, доченька. Никуда ты не пойдёшь...