4. Ты помнишь, молоко мне обещал...

Братислав Либертус Новинки
ТЫ ПОМНИШЬ, МОЛОКО МНЕ ОБЕЩАЛ...
(к сборнику "Стихи не для чтения")

А мне всё так же некого терять...
Рисую боль, как свой рисунок в прошлом.
Лишь только Ты со мной, как прежде, Боже.
А хочется - кого-нибудь обнять...

Прижать к груди, почувствовав тепло...
И, наконец, Душою отогреться.
Куда мне от себя бы, Боже, деться?
А впрочем, я ж себя и не обрёл...

Текут года: сквозь пальцы, как песок.
Хватило б только горсти насладиться.
Песок жевать в желании напиться -
И представлять, что это - молоко?...

Увы, изволь. Рождён не для того,
Чтоб жить вот так: не ощущая сердца.
Я так хочу, мой Боже, отогреться.
В руках же - как и прежде: никого...

Разбей венец: пусть в двери постучат.
А лучше - вихрем вломится хоть кто-то.
А впрочем... Мне ж конкретнее охота:
Лишь тех, кто мне всю жизнь готов отдать.

И, вот тогда - польётся молоко...
И, заполняя потихоньку щели трещин,
Во мне взрастить сумеет человека:
Покрыв пустыню трепетной травой...

Ты помнишь? Молоко мне обещал.
Ты говорил, что выносишь в утробе.
Доселе не обманывал же вроде.
Я жду... Пускай исполнится всё так.

09.06.2015, 17:38
Братислав Либертус Поэт