Призрачный гость. Вступление и 1 гл

Вера Миланова Фея
Вступление.
Историческая справка из инфосети.
На рубеже докосмической и космической эры из-за чрезмерного увлечения клонированием и генной инженерией произошла демографическая катастрофа, в определенный момент обнаружилось, что клоны во втором поколении не способны к размножению. Лишь 4 процента населения не затронула всеобщая мода на отказ от естественного размножения и эти 4 процента стали неприкосновенным генетическим фондом  Землян, им запретили любое внутреннее изменение и модифицирование , популярное в то время. Да что там изменения, им запретили употребление алкоголя, и любых химических препаратов, не изученных с достаточной тщательностью, а после изобретения генетического перезапуска организма( т.е. курса омоложения организма, а по сути рецепта бессмертия) им запретили уходить из жизни ранее рождения 2 разнополых наследников, правда все процедуры связанные с улучшением здоровья и любые спортивные приспособления им и по сей день обходятся бесплатно.
Время шло, расслоение росло вместе с космической популяцией и освоением все новых и новых планет, на которых тоже обнаруживались люди, чаще всего несовместимые с имперской Элитой, но иногда и валентные отдельным ее членам. Их тоже  включали в специально созданную генсеть ( базы генетических кодов землян + хранившиеся на Лунной базе образцы их генетического кода ), т.е. делали элитой. Тогда выбора у колонизированных инопланетян не было, совместим – значит, обязан выполнять свой долг, зачастую бросая свои семьи и становясь эдаким быком - производителем Империи.
В один прекрасный день  земляне столкнулись с небольшим конклавом планет – с Асмодеей в качестве первопланеты.  92 процента населения конклава были валентны Землянам и не отдельным членам Элиты, а почти всем, даже клонам.  Люди ликовали, наконец-то у них появилась надежда на свободу выбора, наконец-то не надо ждать годами пока родится валентный тебе человек, или терпеть рядом с собой несовместимого и нелюбимого ради детей, но не тут то было…
Асмодейцы не согласились делиться своими технологиями, даже за технологии землян и в Империю соглашались войти только на особых условиях, а именно запрет на обязательность брака с имперцем, обустройство на их территориях зоны свободной торговли и возможность ведения собственной политики. Император был в бешенстве от поставленных условий. Чуть не вспыхнула война, которая могла просто уничтожить конклав из-за его малочисленности, но наши варвары сделали «финт ушами» дав империи тысячелетие на раздумья и просто заблокировав свою зону космоса с большим запасом необжитых планет от доступа извне. Это была одна из тех технологий о которых мы даже не подозревали . Корабли просто не могли пройти сквозь невидимую стену, хотя радиоволны, магнитные волны и прочее излучение она пропускала.
Побочным результатом изучения свойств асмодейской стены стало обнаружение подпространства, особого измерения пространства через которое возможно перемещать живую материю в пространстве и времени (за исключением будущего). Так что конклав стал доступен для отдельных людей, но остался так же непроницаем для техники и любых материальных вещей. Например, берем цветочек в горшке и пытаемся закинуть его в прошлое через подпространство, сам цветочек пройдет, а вот горшочек с грунтом останутся в будущем.
Началось массовое изучение прошлого, в какой-то момент истории ученые пришли к выводу, что любые изменения в прошлом в реальном пространстве приводят к катастрофическим изменениям настоящей реальности. Перемещения в пространстве запретили для всех, но изменения все равно накапливались, создавая параллельные реальности, чтобы исключить неконтролируемое разрастание была создана специальная техника, схлопывающая через подпространство реальные ветки пространства, и среди Элиты ( как самых долгоживущих представителей Вселенной ) были выбраны контроллеры. С тех пор эта профессия не притерпела существенных изменений. На сегодня контроллеры занимаются тем же что и много веков назад, а именно разыскивают людей выброшенных Вселенной в прошлое и возвращают обратно, или когда это невозможно, просто проводят тотальную зачистку параллельных отростков пространства.
Когда Асмодея всё-таки вошла в состав Империи, численность ее населения уже составляла четвертую часть от Имперской. И это были очень хорошо подготовленные и вооруженные люди.  Император вынужден был принять их первоначальные условия, ему не нужна была пиррова победа. Хотя и не существовало прямого запрета на браки между Землянами и Асмодейцами, смешения 2х расс людей не произошло, и до сих пор браки между Асмодейцами и клонами(т.е. простолюдинами) даже более часты , чем между представителями Асмодеи и Элиты Земли.

Лиля. Россия. 4.10.2009 г. Тула
Ветер холодит разгоряченное после тренировки лицо и развевает волосы, припустить бегом мне мешают только узкая юбка и тонкие каблучки новых сапожек. Спешить мне некуда, но бьющая ключом энергия не дает просто медленно идти, зря я переодевалась, хотя делаю я это каждый раз специально. Грациозная, хрупкая девушка в соблазнительной одежде на темных улицах крупного города… Идеальная добыча маньяка или компании подвыпивших парней… «Жалко» у добычи есть зубки…
На перекрестке я даже не услышала, а прямо почувствовала взгляд в спину. Yes, рыбка клюнула. Нервно обернуться, и пойти быстрее, не потому, что страшно или действительно хочется убежать, а потому, что именно такой реакции ждет от меня человек за спиной, и даже если раздумывал до этого, нападать или нет, сейчас точно решится. Так и не услышав прерывистого дыхания за спиной, оборачиваюсь еще раз: э, да он отстал и сильнооо , в этот момент парень (на вид совсем молоденький) вскрикивает: «Девушка, девушка, ну подождите же». Так видимо этот задохлик решил идти другим путем, ладно маньячина , сделаем по-твоему. «Девушка, можно вас проводить, а то мало ли что, темно же» сказал он, поравнявшись со мной. -«Можно, молодой, симпатичный»  блин, че то он не в одном глазу не маньяк, иначе бы давно уже напал и сидел под деревом, дожидаясь скорой. Да, скорую в таких случаях вызываю я, на неизвестную фамилию, говоря дребезжащим старческим голосом… «Давайте я вашу сумочку понесу, она наверно тяжелая» Блин, блин, блин, похоже парень просто хочет приударить, чтобы потом телефончик попросить, ну и напроситься на свидание через пару дней, а я тут нафантазировала, представила как я ему руку сломаю или коленом по яйцам съезжу, ну и кто тут скрытый маньяк? Ты Лилечка…
Алена. Россия. 4.10.2009 г. Студенческое общежитие Тульского Педагогического Университета имени Л.Н. Толстого,  4 корпус, 1 этаж.
Я смотрю на огонь свечи, мобильник и ноут валяются где-то в тумбочке, мысли текут вяло и плавно, заснула бы, но наверное не получится, сегодня не было первой пары и я проспала до 9, правда второй тоже не было, но деканат как всегда забыл предупредить нас о изменениях в расписании, и ведь вчера раз 10  к ним забегала, то узнавала о регистрации курсовых, то искали препода, старик сослепу перепутал номера аудиторий, то договаривалась о пересдаче нашими должниками хвоста по английской лексикологии и стилистике… Нет, я не староста, вы не угадали,  просто староста приболела и я ее временно заменяю.
Очень бы хотелось не думать, но делать больше нечего. Свет вот под вечер отрубили на этаже. Может, выбило пробки, тогда это не на долго. Сейчас в свете мобильного попрячут все запрещенные приборы: чайники, обогреватели, утюги и т.п. и лишь потом пойдут к щитку включать свет на этаже. Хотя нет, может быть вариант, что это переусердствовали заочники, тогда никто никуда не пойдет, будут сидеть тихо в комнате, изображая что они тут ни при чем и ожидая, что у кого-то не хватит терпения сидеть в потемках.
Мысли опять скатились к грустному. Мне 20,осталось всего полтора года обучения, а я так до сих пор не нашла ни работы по специальности (учитель английского), ни молодого человека, ни  места будущего проживания. Причем самое первое было самым легким из всего списка, пока мешало только отсутствие времени, не хотелось лишаться стипендии и подработки…
Мы с соседкой на пару делаем свадебную атрибутику, пригласительные, открытки, рамочки и продаем через интернет, либо через магазины подарков . Это увлечение началось у меня на первом курсе, а у Лили лет с 12,  с тех пор как она пожила пару месяцев у отца в Америке. У нас в тот момент никто ничего не знал про диковинного зверя «скрапбукинг», и она влюбилась в этот вид хендмейда, накупила кучу инструментов и увлеклась, поперву копируя работы с блогов иностранных мастериц, а потом просто уловив приблизительное расположение элементов самостоятельно. Все время от школы до универа она тратила все свои карманные деньги на покупку материалов и инструментов через интернет, да и отец помогал, присылая любимой дочке то принтер для цветной печати, то навороченный прибор для создания рельефа на бумаге и вырезания красивых ажурных фигурок, то фен для запекания цветных порошков… К моменту моего знакомства с Лилей ,она имела свою собственную группу, блог  и толпы клиентов, а также заработок, который позволял вполне сносно существовать даже без родительской помощи. Я стала творить вместе с ней во время очередного ее творческого кризиса, когда она не могла придумать ничего нового и оригинального для заказчицы пожелавшей альбом для фотографий парню-рокеру в подарок. Не знаю, как так получилось, у меня даже художки за плечами нет, хотя в детстве я любила рисовать и лепить, но тот альбом вызвал восторг у заказчицы, и оплату вдвое более высокую, чем уговаривались сперва. Лиля честно разделила бонусные деньги пополам, с того времени так и пошло, материалы ее, идеи в основном мои, исполнение совместное, а чистый заработок пополам. С окончанием универа с моим рукоделием придется либо завязывать, либо покупать безумно дорогие расходники и материалы самой. На какие деньги только непонятно.
С жильем тоже пока пролет, возвращаться в свою деревню близ Ефремова не хочу, хоть там и большой дом с баней , родители и сестренка с мужем, возможность устроиться в местную школу и т.д., Привыкла я уже к Туле, в городе куда больше возможностей устроиться с высшим образованием, знанием английского языка и моей коммуникабельностью. Снимать квартиру опять же возможно только при наличии высокооплачиваемой работы, т.е. школа не подойдет, если только какая-то частная.
Самое сложное и самое болезненное из всего списка, это взаимоотношения с противоположным полом, у меня много друзей среди парней, но они просто не воспринимают меня как девушку, я для них всегда была и буду «своей в доску» и «слишком хорошим другом», как сказал один мой знакомый. При мне можно ругаться матом, отпускать неприличные шуточки, со мной можно «бухнуть», или попросить совета насчет соблазнения очередной «цыпочки». Видимо все из-за моей внешности, которая всегда была причиной моей неуверенности в себе. Я не худышка, хотя и не толстушка. Стесняюсь из-за своих толстых ляжек и маленькой груди. Ношу 50 размер блузок и футболок  и 52 для джинсов, юбки и платья не одеваю совсем, в  них мне неудобно, чувствую себя не в своей тарелке, краситься не люблю и не умею. И еще один фактор в мою копилку то, что у меня чисто мужские предпочтения в выборе свободного времяпрепровождения. Если музыка то - рок, либо альтернатива, могу послушать также классику или кантри, нейтрально отношусь к шансончику и совсем не переношу попсу и реп. Если книги - то фентези и фантастика, иногда под настроение классика. Если фильмы – то приключенческие, либо мистика. В детстве больше времени проводила с отцом, нежели с матерью, поэтому умею рыбачить, водить машину, легко могу починить что – либо дома. Хотя при таком наборе увлечений характер у меня мягкий и неконфликтный, спорить не люблю, предпочитаю перевести тему, найти жизненные доказательства и через несколько месяцев дать человеку понять, что он был не прав. И я не злопамятная, просто память у меня хорошая.
Вот свет включили, следом раздался приближающаяся по коридору   дробь каблучков и стук в дверь, я потянулась на кровати, загасила и спрятала в тумбочку свечу, нашарила тапки и ,лишь затем открыла дверь. В комнату ворвался ураган по имени Лиля.

Вельд. Рассветная империя. 14.02.81 2081  г. Эры Покорения Космоса. Нагорный дворец, тренировочный зал, зона релаксации…
Каждый выбирает по себе женщину, религию, дорогу…
Жалко это выражение уже забыли сегодня, в век свободы нравов среди черни и парадоксального закрепощения среди высшего сословия. Во-первых, религий просто не существует, видимо потому, что пропала угроза быстрой (через 100 лет или ранее) смерти. Современные технологии омоложения позволяют прожить настолько долго, насколько хватит денег. Наш Император, например живет уже более 900 лет,  из них он правит 430, но уйти со своего поста и из жизни не может, пока не найдет себе достойного наследника. Во-вторых, у каждого из нас есть свой долг, который зависит от выбора профессии. И наконец, женщины. Здесь долг выбирает за нас, любить и иметь связи на стороне не запрещено и широко практикуется, а вот жить ты имеешь право только с той, с которой возможно иметь детей. И мне в этом плане не повезло, моя генная карта совпала всего с 4 женщинами из возможных тысяч и лишь одна оказалась  не обремененной узами брака на тот момент. Моя жена вобрала в себя все те черты, которые меня больше всего пугают в современных девушках. Редкостная стерва и просто избалованная девчонка, которая пока даже не вошла в Возраст Ответственности , хотя совершенно непонятно когда она в него войдет, видимо ей просто нравиться быть подростком, сидеть на шее у родителей и развлекаться, а получать профессию она не хочет.  Именно это мешает мне стать полноценным контроллером реальностей, нет-детей, нет доступа к этой сложной профессии, нет возможности исполнить свой долг.  Остается ждать своего часа, пытаться завоевать расположение этой с… и развлекаться, так как привык: спорт до изнурения, книги, музыка и путешествия в подпространство. Я чаще всего бываю не в режиссированных постановках шоумейкеров, и не на каких то там событиях из прошлого нашей истории , а в далеком и диком прошлом, в докосмической эре, именно в том времени, которое будет закреплено за мной, когда я все-таки стану полноценным контроллером…

Все хватит меланхолии, короткий массаж закончился, пора вставать и идти… Лежак с негромким гудом свернулся и загрузил ждущий режим, до следующей тренировки, после которой я непременно воспользуюсь его программами массажа.

Дениза. В то же время, но этажом ниже, в своих покоях.
Ненавижу, ненавижу, ненавижу! Достал! Достал своими подарками и дурацкими попытками подружиться. Тонкие шпильки стучали громко по силовому стеклу пола, рыбки стайками испуганно спешили спрятаться от меня, отвлекая от желания разреветься прямо тут, на виду у прислуги и охраны…Глубокий вдох, захлопнуть дверь спальни, закрыть ее на ключ, врубить на всю громкость музыку и лишь затем можно разрыдаться в голос. Как же он меня бесит! Достался же муж, повезло!
Мне очень повезло родиться в семье дворян и обнаружить, что генкарта идеально совместима с картой этого Вельда; она много еще с чьими картами валентна, что давало мне возможность тянуть с выбором, оставаясь свободной сколь угодно долго, если бы не моя ошибка.
Возвращаясь с очередной вечеринки в состоянии легкой интоксикации от дымки и коктейлей, и легкой усталости от секса вперемежку  с танцами на протяжении 2х суток без перерывов на сон и еду, я додумалась вмешаться в очередную ссору моих родителей (они любят друг друга ненавидеть, и вечно соревнуются кто-кого переплюнет по количеству и качеству любовников и/или любовниц ), в итоге мамочка и папочка быстренько переключились со своих целей на меня и мой образ жизни, и конечным итогом стало их решение срочно лишить меня финансирования. Я же взбунтовалась и придумала хитроумный план, жениться и поменять обеспечение родителей на обеспечение мужа.
Вечер, проведенный в инфосети в поиске информации по всем подходящим мне вариантам, привел к однозначному решению – Вельд. Во-первых, ему всего 31 год, т.е. он совсем юноша психологически, но наверняка уже опыта в общении с девушками больше, чем у моих сверстников. И хотя для внешности это не имеет никакого значения, все-таки приятно осознавать, что мой муж  всего на 8 лет старше меня. Во-вторых, он красив, нетипичной для аристократии красотой, скорее всего ни разу не был на процедурах коррекции внешности и ничего не менял от рождения. Его увлечение экстремальными  и боевыми видами спорта вообще вводило в легкий шок, хотелось понять зачем, это же опасно и трудно, мышцы легко накачать миостимуляцией во сне, просто запустив нужный режим у кровати, зачем терять время, которое можно потратить на развлечения. И последнее, то как он двигается, увиденные мной записи я даже сохранила в свою личную коллекцию на ВиБраслет, а затем быстренько смылась в подпространство понаблюдать за его прошлым. За теми эпизодами, которые защищены его личным блоком.
Обычно блокируют какие-то интимные вещи, типа запрещенных и противозаконных удовольствий, не очень хороших, либо мешающих репутации поступков. Блок сохраняется до смерти поставившего его, либо до отмены владельцем, либо по просьбе другого лица, доказавшего свою причастность к этим событиям. И еще, любой блок можно взломать, чему меня научил один мой бывший любовник.
Введя точкой отсчета кодовые данные Вельда, я сразу запросила его запрещенные эпизоды, меня поразило их количество и сосредоточенность, после 14 лет их не было, Что же получается, ему  нечего стыдиться?;  с 12 до 14 их было очень много, но коротенькими эпизодами по 20-30 минут, и наконец, самое детство, и опять все открыто, даже те эпизоды, которые закрыли его родители, открыты позднее им, видимо в познавательных целях, чтобы лучше разобраться в себе.
С чего начать… Мне то,  хотелось посмотреть что-то личное, например как он ведет себя в постели, каких партнерш предпочитает, чтобы понять, как влюбить его в себя, ведь влюбленными легче манипулировать. Но сексуальную жизнь обычно закрывают, кто-то всю, кто-то первые несколько лет, кто-то только первый опыт, а этот оригинал видимо решил: пусть все будет на виду, придется потратить некоторое время просматривая все подряд, пока не найду нужную информацию. Хотя может его первый опыт был раньше, до 14, такое редко сейчас случается, мы не спешим расстаться с детством, слишком много хочется перепробовать до начала взрослой жизни, сперва изучаем возможности своего организма активно мастурбируя и пользуясь различными стимуляторами и игрушками , до секса дело доходит в 17-20 лет причем чаще с представителями своего пола и только потом с полом противоположным, как было и в моем случае.
Первый эпизод. Не то. Странная сцена ссоры с одноклассником, после нецензурных слов о матери, Вельд не выдерживает и кидается на парня с кулаками. Каким он был красивым юношей. Физический интерес к нему возрастает с каждой минутой. Непонятны его чувства к матери, защищает ее честь, играет на создание репутации? Нелогично тогда закрытие этой сценки ото всех. Или действительно любит ее? Такое вообще бывает? Или это нормально для ребенка в его возрасте. Не знаю.
Эпизод второй. Мать и отец. Оба уговаривают Вельда, говорят, что  любят его, и а он плачет. Так вернемся назад, в ту часть, где он еще не плакал, из-за чего все произошло? О ничего себе, отцу в качестве награды за многолетнюю службу разрешили выбрать себе любое время и место в прошлом либо настоящем, чтобы состариться и умереть, и он уже выбрал, сын же просит не бросать их с мамой. Эге, никогда не слышала, что подобное возможно. В Империи запрещено перемещение в прошлое, и внесение любых изменений в ход истории. Именно для этого и существуют  контроллеры, устранять возрастающие отклонения в точках нестабильности. Не спрашивайте, что  это значит. Я в этой всей научной чепухне плохо разбираюсь, поэтому зубрила наизусть. Хотя с другой стороны, что бы они устраняли, если бы перемещений вообще не было, видимо, все же они разрешены, но только избранным и за большие деньги.
Эпизод третий. Длинный. Опять не то. Тренировка по боевым искусствам, где его раз за разом валяет во всех направлениях взрослый парень. И он раз за разом встает, делает  поклон и пытается напасть снова. Упертый. А еще безумно привлекателен в физическом плане, даже в теле подростка.  У меня еще не было таких партнеров в постели.  Не досмотрев до конца, экстренно выхожу из подпространства. Там не было и намека на секс, но я возбуждена настолько, что вся промокла, похуже , чем во время просмотра порно-подборок из прошлого, мне он нравится, нравится безумно, похоже это большая удача стать его женой.
Так я решила в тот вечер, и как потом оказалось, обманулась в ожиданиях, я придумала себе его образ, нафантазировала и ошиблась. А теперь хоть волком вой, ничего не вернешь обратно. Я влюбилась в него в тот вечер, влюбилась бесповоротно, как влюбляются фанатки в певцов и знаменитых личностей из прошлого, и возможно что, как и они, я бы раз за разом зависала в подпространстве и пересматривала всю его жизнь, выборочно или подряд. Не могу понять, как любовь могла стать ненавистью. Видимо дело в том, что он не покорился мне, не стал моей марионеткой.
Глава 1.
Невозможное возможно.

 Алена. Россия. 5.10.2009 г. Студенческое общежитие Тульского Педагогического Университета имени Л.Н. Толстого,  4 корпус, 1 этаж.
Мы с Лилькой засиделись до полуночи, работая над большим семейным альбомом. Трудность была в том, что надо было объединить старые черно-белые фото и новые цветные, не выбившись из общего стиля альбома, и при этом разместить как можно больше вкладышей и секретиков для журналинга  (т.е. воспонинаний членов семьи). И сейчас сели попить чай с шоколадкой, обсуждая проделанную работу и соображая во сколько ее можно оценить. Смета по материалам у нас уже была составлена, благо их мы покупали большей частью вместе с заказчицей , а вот с оценкой работы зашли в тупик, Лиля себя часто переоценивала, и в этот раз была та же история. Хотя многое мы сделали не по классическим канонам скрапа. Например: отфотошопили несколько современных фотографий так, что только одна деталь или человек остались цветными на черно-белом фоне. Но спорить мне не хотелось, итак усталость навалилась безумная, вон даже черно-белые полупрозрачные профили мерещатся, словно сошедшие с фотографий. Я моргнула, ущипнула себя за руку, силуэт не исчезал, а наоборот становился четче, обретал объём. Симпатичный парень лет 20, накачанный, высокий, судя по всему светловолосый, хотя в оттенках серого сложно разобраться, с таким же успехом он мог быть и рыжим. И главная фишка в том, что он абсолютно голый.
Ален, ты чего?
Лиля своим вопросом удивила меня и оторвала от разглядывания. Ты что ничего не видишь? Совсем ничегошеньки? Да вот же, сбоку от стола.
Силуэт стал трехмерным, почти реальным, если бы он был цветным, его было бы сложно отличить от обычного человека.
Я махнула рукой, через силу отвернулась от картинки и обратила свое внимание на Лилю…
- Ты словно призрака увидела…
- Видимо так оно и есть, давай наверно укладываться, а то уже всякое мерещится…
- Давай.
Я собрала со стола кружки. Лиля как всегда не допила последние капли чая, эта ее привычка просто бесила меня поперву, а потом я привыкла, к тому же чашки чаще всего моет она, это сегодня мне надо было срочно занять чем-то руки, чтобы не выдать того, что они дрожат. Краем глаза я наблюдала за парнем, он ходил по комнате , разглядывая нашу обстановку, один раз даже прошел сквозь Лилю, и она его не замечала, вообще. Что это? Персональная галлюцинация, призрак или что-то еще? Видимо засиделась ты Аленка в девках, раз такое мерещится… Когда я вышла в коридор, он просочился за мной, сперва шел рядом, я слышала его дыхание: спокойное, ровное, и шаги. Прошла мимо первокурсника Сашки, он сонно поздоровался со мной, не заметив сопровождения. Так и подмывало повернуться и поглядеть на моего призрака. Стоп, а  если я его слышу, может ли он услышать меня? В кухне никого не было, я нарочно встала перед мойкой с зеркалом, надеясь понаблюдать за моей персональной галлюцинацией. Ан нет , в зеркале он не отражался. На ум пришли вампиры из книг, только они-то были видимы, а моя галлюцинация не видима ни для кого, кроме меня.
Ну все, настало время проверить мою гипотезу. Резко разворачиваюсь. Вот он , стоит прямо за спиной, так что после разворота мое лицо оказывается почти вровень с его, не скрываясь смотрю на него, в его глазах недоверие и ошеломление, шок, от того что я его вижу. Первым движением, когда он все-таки понял, что я именно его разглядываю, была рефлекторная попытка закрыть чресла руками. Мне очень хотелось рассмеяться, но я сдержалась, за кого он меня тогда посчитает… Я все-таки девушка приличная.
- Можешь не прятать, просто подойди ближе, я хотела бы с тобой поговорить, не отвлекаясь, а это как понимаешь очень сложно. Как тебя зовут? А главное кто ты и почему я тебя вижу?
Парень сперва молчал, а  потом выдал непередаваемую мешанину звуков, из которой я не уловила ни слова. Посмотрев на мою озадаченную физиономию, он повторил то же самое, только медленнее с интонацией и изображая жестами…
- Вельд( руку от меня к своему сердцу), А сьез далмигооо альданаай ( рука  к козырьку, словно у военного), криабоако аррпооль вигоо? ( пожимание плечами).
- Приятно познакомиться, Алена. Ну что ж, раз прямых ответов не дождешься, будем угадывать. Значит, ты меня понимаешь?
- Медленный кивок головой, словно движение это ему непривычно.
- А я тебя, почему то нет…
- Еще один кивок, быстрый и четкий.
-  Ты привидение?
- Озадаченный взгляд.
- Ну неупокоенный дух, полтергейст, а может какая нечисть, например вампир, оборотень?
- Вельд сперва хихикнул, а потом разразился смехом, если бы не голод по информации, я бы, пожалуй, обиделась…
- Значит, нет.
Я задумалась, перебирая в уме варианты из прочитанных книг.
- Ты инопланетянин?
- Быстрый кивок.
- С ума сойти! А откуда?
- Он произнес незнакомое мне название. Я не слышала о таком созвездии. Или планете?..
- Подожди минуту, у меня есть карта звездного неба. Иди за мной.
Дело в том, что карта у меня правда была, я ее распечатывала на листе ватмана на третьем курсе для практики в школе, и подписывала потом названия самых ярких звезд и созвездий (а также знаков зодиака) на английском. Сейчас она благополучно пылилась на антресолях шкафа, если Лилька не додумалась выкинуть, с нее станется, как в том анекдоте. Чем отличается мужчина от женщины во время уборки? – Мужчина думает: «Я это не знаю, это не мое, я это не трогаю.», а женщина: «Я это не знаю, это не мое, я это выкину». Надеяться оставалось только на Лилькину ненависть к любым видам уборки.
Пока мы идем по коридору, я украдкой разглядываю Вельда. Мой инопланетянин симпатичен мне, вообще к нему трудно не испытывать симпатию.  И дело даже не в картинной правильности черт лица и тела  (статуи античности явно лепились с него) . И даже не в плавности и четкости движений, он двигался как то собранно, экономно, но при этом красиво, так что взгляд невольно цеплялся за отдельные части тела, подмечал работу рельефных мышц. Из всех моих знакомых похоже двигалась только Лиля, что было результатом ее увлеченности танцами и рукопашным боем. Его же движения были вообще апогеем, интересно сколько сил ушло на достижение такого уровня? Насколько я знала, природная грация тут не причем, так двигаются люди, которые с детства тратят большое количества времени на спорт, и не урывками, а систематически, и не определенным видом, а разнонаправленно.  Хотя он похоже военный, тут и так все понятно, подготовка и все прочее. Хотя главное, что в нем меня привлекало, это простота и открытость с которой он со мной общался, в нем не чувствовалось ни надменности, ни желания произвести впечатление переходящего в выпендрежество с которыми я сталкивалась при общении с другими парнями.
Когда мы зашли в комнату, Лиля уже спала, посапывая, это сколько же времени мы провели там, в коридоре… Мне показалось что всего на несколько секунд дольше обычного, разговор то был короткий. 3 часа ночи. Я с удивлением и сомнением смотрела на часы. Я  никогда не ложилась так поздно. Не проспать бы завтра пары. Громкая трель уже знакомого мне языка раздалась над самым ухом, Вельд показывал на дверь.
- Ты уходишь? Нет только не это, пожалуйста!
Он смотрел на меня озадаченно. Потом положил руки под голову, словно собираясь спать прямо стоя.
-Извини, я не знала. Конечно, тебе нужен сон. Только пообещай, что вернешься!
- Задумчиво-медленный кивок.
- Скоро?
- Еще один, уже увереннее.
Наблюдаю картинку его исчезновения, все то же самое в обратном порядке, постепенное выцветание картинки до полного растворения ее в воздухе. Очень не хочется расставаться с чудом.  Я не уверенна, что смогу сегодня заснуть вообще. В свете мобильного достаю нашу аптечку и нахожу в ней таблетку легкого снотворного. Лилино. Перед экзаменами она всегда так волновалась, что не могла уснуть. Сегодня пришел мой черед. Едва коснувшись головой подушки я провалилась в сон , яркий и бестолковый, тот самый в котором куда-то бежишь, не зная зачем и что-то ищешь, а что искала, не знаешь, проснувшись.
Вельд. Рассветная империя. 14.02.81 2081  г. Эры Покорения Космоса. Нагорный дворец, комната перемещений.
Я вылетел из подпространства необычно жестко в этот раз, и меня скрутила тошнота прямо рядом с аппаратом погружения, хорошо пол тут самоочищающийся, перемещусь ка подальше от запаха на кушетку и включу сеанс массажа минут на 30, а пока подумаю, как же мне быть дальше. Такое случалось со мной впервые, более того все законы физики вопили о том, что такое Н-Е-В-О-З-М-О-Ж-Н-О. Не может человек из прошлого видеть своего потомка в подпространстве, даже если сможет ВЫЙТИ в подпространство, он увидит только тех, кто заходил туда до него. Девочка, Алена, язык не поворачивался назвать ее девушкой, несмотря на довольно большие объёмы и рост, столько в ней было детской живости, чистых эмоций и при этом ни капли кокетства или наоборот горделивой чопорности и самовлюбленности; Так вот девочка явно разговаривала со мной, находясь в реальном пространстве.
Я еще раз прокрутил запись моего похода в подпространство на ВиБраслете. ВиБраслет - это изобретение, которому насчитывается всего 300 лет, дело в том что любые небиологические субстанции не проходят через барьер подпространства. Вспомните мою наготу, я проходя в подпространство потерял свое облачение, возвращаясь обратно, в то же место и время ,я запачкал долей секунды назад опустившуюся на пол одежду. Сейчас молекулярный очиститель пола заодно освобождал от остатков ужина и мои вещи.
Так вот, вернемся к нашей теме, ученым пришлось несладко, когда появилась возможность перемещаться в прошлое, они хотели изучать его, а возможности делать фото и видео-доказательства не было. Из-за того, что вся наша техника не проходила в подпространство, пришлось изобретать новую на биологической основе. Что-то достали и доработали из старых разработок ученых, из того ,что было забраковано из-за более дорогой цены, чем у механических и электронных аналогов. Например, линзы-микроскопы, в основе которых были симбиотические водоросли, причем их увеличение в итоге превышало увеличение обычных микроскопов в 6,82 раз.
 ВиБраслет - это тоже сложный симбиотический организм способный запоминать большие объемы видеоинформации, и воспроизводить их в режиме реального присутствия, и если человек в подпространстве видит все в черно-белом цвете, то на ВиБраслете потом все тоже самое можно посмотреть в привычной цветной гамме. С появлением ВиБраслетов эра съёмного кино и компьютерных инсталляций ушла в прошлое, теперь делают подборки эпизодов прошлого и настоящего, добавляют дополнительные эффекты, немного ретушируют, какие-то отдельные эпизоды не существующие в реальности дорисовывают, и все: постановка готова( слово фильм вышло из обихода).
Итак, посмотрим в цвете на мою новую знакомую. Я всегда включаю ВиБраслет на запись во время таких вот вылазок в подпространство. Чаще всего сразу по возвращении я стираю все что увидел там, но иногда попадаю на интересные моменты и я оставляю их себе.
Темнота сменяется прорастающим изображением. И вот я оказываюсь посреди малюсенькой из-за обилия всякого хлама комнаты с двумя  красивыми девушками. Одна черноволосая, хрупкая ,с четкими чертами лица, высокими скулами и  очень большой грудью.  Моя же Алена полнотелая, в нашем времени таких нестандартных не бывает, и  высокая. У нее шикарный оттенок волос: пепельно-русый, просто огромные глаза и полные губы. Они допивают чай, обе о чем то задумались. Я попал на самое окончание разговора, да и за окном у них темно, поздно.
- Видимо так оно и есть, давай наверно укладываться, а то уже всякое мерещится…
- Давай.
О, сейчас я понял, что это про меня, а тогда я не обратил внимание, даже не думал, что такое возможно, меня больше привлекла обстановка комнаты. Она очень необычна для Империи, наши дома не имеют нефункциональных излишеств, тут же каждый клочок пространства стен, пола, мебели был занят чем-либо, я уже встречался с таким, хаос убранства был традиционен, как для бедных, так и для богатых ( что- то типа Элиты по-ихнему).
Алена собирает со стола кружки, переставляет столовые приборы, смахивает и протирает, короче – наводит порядок . Вторая девушка рассказывает про каких-то парней и одновременно готовится ко сну, переодеваясь. Я почувствовал некоторое напряжение в паху, красивая девушка, да еще и говорит о таких личных вещах. Всегда, слыша такие разговоры, поражался нелогичности работы мозга представительниц женского пола. Такое ощущение, что они существа другого биологического вида.
- Ванька раструбил по всей общаге, что мы с ним спали…
- Как всегда нет?
- Естественно, мы с ним пару раз обнимались и целовались в тупичке, но когда он попытался залезть ко мне в трусики, я съездила ему по яйцам коленом.
- Что тут странного, обиделся и решил отомстить.
- Он мне, знаешь, что сказал, что я стерва и шлюха. Как эти два абсолютно противоположных по значению слова могут использоваться вместе?
- Ну он то думает, что все слухи, которые ходят про тебя в общаге -правда. Причем источником слухов становятся сами обиженные парни.
- Даже не знаю, как мне быть.
- Лиль, если ты не готова пока к сексу, зачем ты встречаешься с ними со всеми? Зачем, зачем ты меняешь бойфрендов с частотой 2 раза в месяц?
- Понимаешь , Ален, мне нравится чувствовать себя желанной, получать цветы и подарки, ходить на свидания, даже их грубые и неумелые ласки мне нравятся, но быть брошенной после первого же секса я не хочу, легче бросить самой.
- Азиз получил свое сполна, видимо Бог есть. Нельзя считать, что все без исключения парни такие же, как был он.
- Я это давно поняла головою, разумом, но перебороть себя не могу. В каждом из них я вижу его, и каждому мщу за поруганную честь.
- Поэтому ты сразу отфутболиваешь парней с серьезными намерениями, как Сашка.
- Да ну его, Сашка - хороший и надежный друг, не более.
- Однако же он способен на поступки. Мне бы такого Сашку, давно бы уже ответила «Да». Вспомни…
- Не знаю, не лежит душа к нему, он простой, как валенок, намеков и игры не понимает, флиртовать не умеет, чуть  что – сразу обижаться.
- Ладно.(Алена чуть не зевнула) Давай спать, я быстро.
Выхожу следом за Аленой, иду сзади, любуясь ее попой в обтягивающих джинсах. Даамс. Шел бы я так же за Денизой или даже за этой Лилей, мое достоинство уже бы стояло торчком. Как же она не похожа на мою жену. И это вызывает во мне растущую симпатию. Она женственна и мягка во всем: в походке, в движениях, в округлости форм, в плавности жестов. Дениза вызывала во мне совершенно другие чувства: страстное желание, постоянно подстегиваемое ее привычкой одеваться в ультра мини и при любом удобном случае демонстрируемое презрение и холодность ко мне. Мне хотелось положить ее на колени и отшлепать, а потом запереть на недельку дома без доступа в сеть и к подпространству, как непослушного ребенка. Но я понимал, что жена не является моей собственностью, и я не имею права так делать ,несмотря на все ее выходки. Я знал, что эта шлюха уже перетрахала половину моего обслуживающего персонала, но ничего не мог поделать. Верной женой, какой была моя мать для отца ,она никогда для меня не будет, а становиться сотым ее воздыхателем я не намерен, так что все наше общение ограничится тем процессом, который она возвела в культ, религию и поставила для себя как самоцель. Только вот заниматься сексом просто для удовольствия я с ней не буду. Не дождется.
Мы с Аленкой тем временем зашли в комнату, которая используется для помывки и приготовления пищи, она поставила кружки в раковину, включила воду, посмотрела на себя в зеркало, машинально поправила волосы, задумчиво - медленно намылила кружки, оттерла следы чая на внутренней стороне. Я подошел к ней почти вплотную, наблюдая незнакомый мне процесс помывки, как хорошо, что нам в нашем времени это не грозит, терять такую уйму времени на процессы уборки, стирки и глажки. С ума сойти! Еще один долгий взгляд в зеркало и она резко развернулась. Так резко, что даже я со своим опытом рукопашника не сразу понял, как это произошло. Тело отреагировало само, я отскочил, назад уходя от воображаемого удара. И затем, поняв, что защищаться не от кого, я густо покраснел. Подпространство вообще очень безопасное место, хотя в него и попадаешь в реальном теле, но несчастных случаев за все время его изучения не наблюдалось. Максимум, что было возможно это облучения в местах природных аномалий, но в такие места обычно отправлялись заранее экипированные псевдо костюмом. Теперь и мне придется его приобрести, не ходить же голышом перед Аленой. Ранее он мне был не нужен, поход в подпространство был для меня эдаким просмотром фильма в одиночку. Если вы дома один, вы всегда одеваетесь? Вот и я нет. Температура, по ощущениям, всегда была одинаковой. Люди (такие же путешественники из настоящего)  в эпизодах, куда я отправлялся, отсутствовали. Кстати в этот момент тогда, я покраснел еще сильнее и попытался спрятать от Алены свое достоинство. Аленка же выглядела смущенной не меньше, чем я.
- Можешь не прятать, просто подойди ближе, я хотела бы с тобой поговорить, не отвлекаясь, а это как понимаешь, очень сложно. Как тебя зовут? А главное кто ты и почему я тебя вижу?
Хотел бы я тебе ответить, только вот пакет русского языка я загрузил в свой мозг полчаса назад и он еще не успел до конца распаковаться, ее то я понимаю, а вот она меня не поймет. Или поймет? Попробуем.
- Вельд. Служащий государственным интересам Империи. Сам бы хотел знать. С первого раза она не поняла. Со второго раза в сопровождении жестов,  кивнула:
- Приятно познакомиться, Алена. Ну что ж, раз прямых ответов не дождешься, будем угадывать. Значит, ты меня понимаешь?
Повторим ее жест. Голову вверх и медленно опускаем подбородок вниз. Еще как. Молодец, девочка. Сейчас будет игра в угадайку, и все будет зависеть от твоего умения формулировать правильные вопросы.
- А я тебя, почему то нет?
Этот вопрос был явно риторическим, я бы очень хотел добавить, что это максимум на сутки, а потом подумал, что сутки я тут все равно не пробуду, да и она не поймет меня сейчас и кивнул. Аленка выглядела воодушевленной и немного напуганной. Медлила, словно решаясь на что-то.
-  Ты привидение?
Трактовки этого слова не было в запасе моего словаря, потому что аналогов ему не существовало в современных языках. Я удивился ее проницательности, без единого жеста она поняла, что я просто не знаю значения слова, а не отказываюсь отвечать.
- Ну, неупокоенный дух, полтергейст, а может какая нечисть, например вампир? Или оборотень?
Третье и четвертое слово из ряда я опять не понял, а вот по остальным было развернутое описание. Это что, она приняла меня за героя из мифов и сказок? Или за бестелесное существо. Нет, я реальный, из плоти и крови, а вот что собой представляет она,  если видит меня здесь в подпространстве?  Я рассмеялся от такого сравнения. Ой, губки надула, будто вот-вот расплачется. Обиделась на мой смех? Захотелось обнять ее и успокоить, я испытывал к ней почти отцовские чувства. Не с одной женщиной у меня так не было, хотя не одна женщина до этого не демонстрировала так открыто свои эмоции. Все, что до этого я видел в них, было игрой, искусной игрой.
- Значит, нет
Естественно. Во второй раз кивок получился таким же четким, как и у Аленки.
- Ты инопланетянин?
Да, я родился на Калисто-312, хотя живу сейчас на столичной планете. С ума сойти, мне не терпится рассказать ей о себе и расспросить ее о ее жизни, но пока не могу.
- Подожди минуту, у меня есть карта звездного неба. Иди за мной.
Я чувствовал себя собачкой на поводке, но покорно следовал за ней. И опять разглядывал. Мне все больше нравилась эта Алена, и судя по всему симпатия была взаимной. Я думаю, мы подружимся, хотя бы на время ее короткой жизни. Жизнь обретала четкую цель, как в детстве, когда , стремясь поскорее войти в возраст ответственности, я изучал и осваивал все новые и новые дисциплины, закачивал необходимые пакеты информации.
Подруг, а тем более друзей у меня не было, несмотря на то, что с людьми я сходился легко, и многие считали меня своим другом. Соратники, приятели и учителя. Хотя если подумать… Когда-то я считал своим другом отца. Затем он предал меня, предал ради надежды на счастье. Ушел навсегда. Сейчас я понимаю, что он был по-своему прав. 319 лет в браке с одной женщиной, моей матерью, 112 детей, что само по себе было огромной редкостью. Обычно пара ограничивалась десятком общих детей и столетием вместе, а как только все они вырастали и появлялись новые варианты в плане генной совместимости, расставались и создавали новый союз. Еще в Империи был достаточно распространен гостевой брак, когда муж и жена не растили вместе детей, а жили своими семьями, и ребенок гостил поочередно то у матери, то у отца. У простолюдинов все было еще проще, своих детей быть не могло, поэтому они брали детей, искусственно выращенных из клеток банка Землян в лабораториях лунной базы. В общем, у меня было относительно счастливое детство в полной семье.
Список достижений моего отца не ограничивается только пополнением генного фонда, он был ученым- метаисториком. Одна из последних его находок привела к созданию мощнейшего оружия контроля над подпространством. Император по- достоинству оценил эту находку и разрешил выбрать награду из списка возможных, отец выбрал. Я ненавидел его выбор всей душой, и не понимал, что может быть лучше нашей семьи, пока сам не увидел в прошлом Идеальные СЕМЬИ. Где мать и отец любят не только общих детей (что тоже большая редкость в высшем обществе), но и друг друга. Где нет измен и бесконечных споров. Где есть выбор, и этот выбор падает на любовь.
Так получилось, что отец с мамой никогда не любили друг друга.. Терпели - да! Уважали - тоже да! Прекрасно понимали, и опять – да! Но не любили. Хотя их отношения со стороны казались идеальными, изнутри они были холоднее льда. Кто-то из мудрецов сказал: « Равнодушие показатель отсутствия любви. Даже ненависть лучше равнодушия, ненависть это обратная сторона монеты под названием любовь. При наличие времени и желания ненависть может стать любовью, а вот равнодушие не станет.»
Их связывал только долг перед Империей. Поэтому отец так легко ушел. Ушел, оставив меня разочаровавшимся в дружбе.
Когда мы зашли в комнату, вторая девушка уже спала. Алена бросила долгий взгляд на часы. Затем быстрый и настороженный на меня. Опять на часы. Кажется, она зевала еще во время разговора с подругой. Я понял: ей пора спать , но она не знает как сказать об этом мне, не обидев. Мне тоже не хотелось уходить, но кое-что надо было прояснить для себя и срочно, да и языковой барьер мешал нам общаться и сильно. Я мог вернуться в любой момент из прошлого, хоть сюда же, в эту же секунду и даже ранее, при этом я видел себя, а любой бы в подпространстве увидел двоих меня. Все решено ухожу.
Ален, тебе надо спать! Я уйду, но скоро вернусь.
- Ты уходишь? Нет только не это, пожалуйста!
Я попытался изобразить тоже самое мимикой и жестами.
-Извини, я не знала. Конечно, тебе нужен сон. Только пообещай, что вернешься!
Ого, она решила, что сон требуется мне. Нет, я спал недавно, ведь в это время я уходил из своего раннего утра, сразу после скандала с женой по поводу ограничения лимита одной из ее кредитных карт , а ,конкретно клубной, и интенсивной тренировки.
- Скоро?
Опаньки, а она не хочет, чтобы я уходил, вообще. Как быть? Сколько надо на сон здоровой девушке того периода? Нам 12 часов, но наши сутки длиннее в полтора раза земных, значит часов 9, ну пусть через 10, но вернусь, пусть не сомневается. Ну все пока! До утра , красавица.
Оборвав запись, я вышел. Не хотелось смотреть на себя со стороны в тот момент. Было жестко даже для меня, привычного ко всему, кроме вот таких жестких вылетов из подпространства. Кстати, почему он был таким жестким? На ум приходило только одно, Алена, она неизвестный фактор, вмешавшийся в обычное уравнение. Ее феномен хотелось изучить и изучить тщательно, но так, чтобы не вызвать излишнего интереса к ней  Имперских спецслужб и личных подданных Императора. В противном случае наша дружба с ней могла не состояться. Ведь если она и правда может выходить в подпространство из реального без помощи особой техники, то она уникум, и ее извлекут из нашего прошлого, невзирая на последствия, и будут изучать, пока не обнаружат чего-то полезного для Империи. У меня была пара надежных людей среди научной братии,  к которым я мог обратиться за консультацией ,не создав для своей Аленки проблем. Первым будет историк, потом я посещу человека-энциклопедию, и как крайний вариант есть еще мой отец. Крайний потому что я не хотел бы с ним встречаться, боялся разбередить старые раны. Отец разбирается в теории использования подпространства в разы лучше всех, кого я когда-либо знал. Немалую толику своих знаний он вложил и в меня, что стало причиной выбора профессии. В принципе мой психотип подходил и на более высокооплачиваемые места, например в спецслужбы или в армию колонистов. Но я пошел этим путем, пытаясь понять, чего в жизни искал отец, и в чем он нашел свое счастье.
Пойду проветрюсь, заодно и пообедаю где-нибудь. Может пригласить Денизу? Она любит показываться со мной  в общественных местах, почему не порадовать женушку. Поиграем в любящую семью.