Магическая Академия Николсон!

Мартынова Настя
Дженнифер исполнилось шестнадцать.Как и у других подростков её возраста, у неё начинала проявляться магия. Всё бы было хорошо,но её магия сильно отличалась от остальных.Её родители отправили её о дарёную школу магии называется школа"Академия Николсона"Где она знакомиться с Чарли,Адамом,Лэсли и Обри.Они рассказывают ей прошлое о этой школе,и об одной учительницы.Она было в ужасе,когда узнала всё.Она отличалась от других,не кто не знал кто она,и какими силами она владеет .Через пару месяцев,она узнает что её родители родные не совсем её родители.И она стала задуматься "кто она такая?""Кто её родители?"Дженнифер была сильной волшебницей,но пока она об этом не знала!
Волшебство само по себе — это чувства и эмоции, затаенные страхи и самые чистые мечты, это надежды, ощущения, устремления – все то, что заставляет всех живущих в этом мире продолжать движение каждый день и каждый час.
                1 глава.Академия Николсона
Последние несколько дней погода была неустойчивой. Но она нравится мне больше всего. Я проснулась, день казался скучным и серым. Но затем прояснилось, и сейчас ярко сияет солнце и очень тепло. Я заметила, что большинство дней начинается именно так: небо в тучах, солнца нет, ветер довольно-таки сильный, но затем часто погода улучшается.Но мне не нравятся крайности: не-хорошо, когда душно..Сегодня самый ужасный день.Я сижу на полу и собираю вещи в чемодан.Тут орёт мама на всю.-Дженнифер.ты уже собралась?
Я встала подошла к двери и крикнула:-Да,мам.Я уже готова!.Я подошла к чемодану закрыла его,взяла его и спустилась вниз.В гостиной была мама взволнована,папа нас ждал в машине.Мы вышли из дома и направились к машине.Мы положили все нужные мне вещи в машину,а это был,котел маленького размера,книги ,и всё остальное,а самое главное я держала в руках это была Книга таинств.Мы положили вещи,сели в машину и поехали в Академию Николсона.
Забыла вам сказать.
В этой академии изучают колдовство, целительством, Обращение и т.д.Мама мне сказала что академия предоставляет студентам всех направлений общежития, хотя желающие могут жить в городе.И это меня радует,в этой академии учатся всё,эльфи,феи,ведьмы,волшебники и так же колдуны.
Дорога оказалась скучной не куда,я лежала на заднем сиденье, посмотрев на время было 9:40.Прекрасна подумала я -и сказала про себя"Нам осталось ехать всеволишь 40 минут".Это хорошо,что город от моего дома пару километров и ехать не меньше часа.Кстати город называется Брэнклинс.
И не много о себе,я живу маленьком городке Дэвинайт,у нас маленьких домик возле озера,мою маму зовут Джуанна а папу Фрэнк Скотлэнт.Меня зовут Дженнифер Николсон,мне исполнилось недавно 16 лет.И как все, в
свои 16 лет,все подростки поступают в эту академию- Николсона. Кстати,моя фамилия Николсон.Забавно,как  у академии.Хотя возможно мои предки основали её.
Дорога подходила к концу,уже было видно здание академии.Как не странно был барьер,мы проехали через барьер,и я увидела само здание через окно.Здание академия было замком.Это прекрасное архитектурное здание было с множеством башенок,большими окнами и большими дверьми-главным входом в академию.На территории академии было несколько парков и один ботанический сад.На площадки отведённой,для полётов на метле,летало несколько учеников.Я заворожённо на это смотрела,сама я ещё не умела летать.И вот ,машина остановилась и началась новая глава моих приключений в этой академии.
Я вышла из машины, папа мне дал мой чемодан и всю остальную поклажу. Так как у нас не принято в семье прощаться с слезами , долгими разговорами и пожеланиями,мы перекинулись парой фраз с папой и мамой и спокойно простились.Я быстрым и уверенным шагом направилась к двери в академию, было
много народу.Все толкались и стремились как можно скорее войти в академию.Тут я почувствовала магию.Я повернулась и у видела парня, он был
брюнетом, у него были зеленые глаза, он был одет обтягивающий майки и в
джинсах.Этот неизвестный мне парень, использовал технику заклинания перемещения на близком расстоянии.Не долго мешкая я тоже решила воспользоваться таким способом быстро преодолеть толпу.Фактически,я не нарушала правил академии,которые гласят- ,что до совершеннолетия я не могу использовать магию, без присмотра взрослых или за приделами академии.Я же нахожусь на территории академии.С помощью магии ,я оказалась а академию.Внутри академия выглядела так же красиво ,как и снаружи, повсюду были ступеньки, и кабине, комнаты,старинные картины и т.д. Я подошла к стенду с распределением в академическом общежитие , и моя комната оказалась 214 на 5 этаже. Пока я поднималась, все тщательно рассматривала, меня так заколдовали эти картины ,люди с них как будто смотрят на меня, шторы шикарные, люстра вся сияло. Я даже не заметила как я подошла к своей комнате. Я открыла дверь.
Она зашла в комнату, но там было никого, подумав она сказала "наверное моя соседка не пришла. И тут из не откуда послышался звук, это был голос женщины, голос был строгим и не много спокойным и эта женщина сказала "Всем учащимся собраться перед академией, возле главного входа. Джэннифер поспешно положила все вещи на кровать и вышла из комнаты. Она быстро последовала за учениками. Вот, уже был главный вход в академию, возле главного входа, были стулья, и все ученики академии садились. Джэнна стала искать свободное месте, и нашла, было свободное место возле девочки, она повернулась к ней и улыбнулась. Девочка была одета  в платье красном и джемпере. Джэнна села, и послышался голос.
Здравствуйте все ученики академии Николсана.Меня зовут Мисс Фрэниган,я ваша директор, и я рада вас видеть,все ученики будут учиться отдельно, так как вы первый курс, ваши этажи 5 и 6 ,5 этаж девочки, 6 этаж мальчики, у нас строго, в 21:00 у нас от бой, вас кормят три раза в день,если вы не пришли в столовую, то это ваше дело, если вы хотите быть голодными, то ладно. Это школе была построена в  1398 год, Грэя Николсана, как вы знаете, это была страшная история.Он,был колдуном, он овладел всей магией, и когда он спал, его заточили в его доме, и не кто не знает жив он или нет.В этот дом запрещается всем ходить, Брэнаус, вы знаете что этот дом  неподалеку  от Академии, и если мы узнаем что кто то из вас там был,или пошел туда, то вас выгонят из академии.Поймите  мы заботимся о вашей жизнь.Сейчас вам раздадут ваши уроки, время, когда обид, когда зарядка .И ещё 2-3 курс неподалеку  от вас,вам строго запрещается к ним ходить,общайтесь,дружите но к ним не ходить. Спасибо за внимание.Когда всем отдали листовки, директриса встала опять  и сказала"Можете  идти по своим комнатам" Все встали, и пошли заходить внутрь академию. Как вдруг Дженнифер заметила взгляд директрисы. Но, она ничего не понимав,почему она так на её смотри,спокойно вошла в школу и на правилась в свою комнату.Через пару минут,Дженна была возле своей комнаты,она открыла дверь и  вошла,Дженна по смотрела и там была её соседка. Она была не очень приятная, болтливая, у нее были черные волосы, и темно синий глаза, по внешности она была красивая, не эгоистичная,она с помнила ту девочку которая ей улыбнулась,и эта была она.Джэнна развернулась к своей кровати и  стала разбирать чемодан,через пару минут,она все разобрала,все положила на полочки,и взяла свою книгу таинств, она лягла и хотела открыть эту книгу но у неё ничего не получалась, но заметила взгляд её соседки на себе , взгляд был шокирован ,и её соседка сказала:-От куда,эта книга у тебя?
                2 Глава.Знакомство с Академией
На следующее утро Дженнифер, уже бодрая и готовая на всё встала, за час до урока.Она привела в порядок свои чёрные,длинные до пояса волосы.Посмотрела в зеркало на своё лицо с правильными чертами,но не такое уж красивое.Одела школьную форму, из чёрного сукна с вышивками и инициалами академии, на своё стройное, и спортивное тело.В душе она трепетала и была возбуждена,но на её лице этого не как не выражалась.С детства она не показывала своих эмоций,характером была скрытна."Что,то не нравится мне сегодняшний день-думала она- И соседка,этот попугай ,храпит на всю академию.О боже ,хорошо,что у меня крепкий сон."
Первый урок был зельевары, все собрались, Дженна зашла в класс, и впереди  возле окна было место, и она встала там. Учитель зелья-варенья звали Томас Рэймс, он был маленького роста, на голове был колпак, и он всех учеников называл.Дженна была 5 по списку и когда учитель назвал Дженнифер Николсон, и Дженна ответила:- Я здесь.И  все присутствующие  повернулись к ней,ничего не сказав стали шептаться.Но,учитель сказал-:Тише класс,приступим к уроку.Сделав паузу продолжил- Итак, добрый день, дорогие ученики. Сегодня тема нашего занятия: «зельевары».Однако прежде чем продолжить вести занятия.Я бы хотел объяснить вам всем,что такое зельевары.На лекциях вы будете получать базовые знания по предмету.И так,Зельеварение как наука занимается изучением магических, целебных и иных свойств тех или иных растений, минералов и других объектов физического мира, которые могут стать ингредиентами для будущих зелий, их сочетаний, способов соединений этих компонентов, поиском новых, нестандартных решений сложных задач и упрощения процедуры приготовления зелья. Так же наука изучает влияние на все эти составляющие небесных тел, астрального мира, времен года и других объективных условий. Другими словами, как окружающий нас Мир влияет на эти объекты.Всё это мы будем с вами изучать в течение курса..Когда учитель закончил,Дженна сказала:-Простите,но вы нам не всё сказали!
Учитель потер лоб,и подумал что он пропустил,и сказал:-Я вас слушаю Дженнифер!
И Дженна поймала весь взгляд класса,которые все смотрели на неё,она взяла все силы и сказала:-Зелье – это субстанция, в состав которой входят различные компоненты (ингредиенты), имеющие животное, растительное, синтезированное и магическое происхождение, и получаемая путем различного вида соединений этих компонентов, а так же имеющая своей целью воздействовать на организм или другой объект. В отдельных случаях эта процедура происходит с применением магических формул, заклинаний.И, прежде всего, на наш организм.Когда она закончила,весь класс сидел молчу.А учитель зельеваренья Томас Рэймс,улыбнулся.И продолжил свой  урок.Первый урок прошёл не заметно как и весь день Дженнифер уставшая и немного измотанная пошла прогуляться в ботаническом саду.
Она уже подходила к ботаническому саду,открыв дверь,и пошла искать свободную лавочку,Дженна нашла быстро лавочку возле фонтана,на фонтане было изображен ангел,она смотрела на ангела пару минут и села на лавочку,она достала книгу волшебства и стала читать.
Дженнифер углубилась в чтение,но не надолго.Она услышала шаги,подняла голову и увидела трёх девушек,которые приближались к ней.Они все три были блондинки,длинные и стройные,чрезвычайно ярко накрашенные.Две сели по краям лавочки,а третья встала перед Дженнай и высокомерно с презрением, начала говорить.
- Слушай меня,ты видимо строишь из себя всезнайку.Так знай,что таких здесь не любя.Ты не блещешь ни чем,кроме своего всезнающего языка.
-Я извиняюсь,- сказала Дженнифер с невозмутимым и презрительным лицом - но с кем имею честь разговаривать.Я просто не знаю,ни кого с таким клоунским макияжем.
-Да как ты смеешь.Думаешь,что раз у тебя фамилия Николсон,то тебе можно всё.Что же ты запомнишь трёх сестёр Милу,Анну и Савану.
Мила замахнулась,что бы ударить её.Но не успела её рука ещё даже коснуться щеки Дженнифер.Как последняя,с помощью магии остановила её и встав , в грубой форме прямо в лицо сказала Миле.
- Послушай меня, ты клоун.Во первых,я лишь однофамилица того самого Николоса и не как не связана с ним кровными связями.Во вторых,твой макияж не как нельзя назвать, кроме как клоунский.И в третьих,отвали от меня, и не приставай с своими советами, по поводу того ,что у тебя и у некоторых мозгов не хватает сказать ,что то на уроке.
Дженнифер перестала колдовать и Мила упала а колени и заплакала так,что у неё потёк макияж.Дженна направляясь к выходу, заметила парня,который всё это время присутствовал при выше написанной сцене.Этот парень лишь подмигнул ей и пошёл дальше.Дженнифер вышла из ботанического сада ,остановилась обернулась и сказала.
- Чума их побери!Кажется,таких клоунов здесь не мало.Надо бы избегать их. Вот бы академия взялась их умывать.Ох!
И быстрым уверенным шагом она направилась в свою комнату.
Придя в свою комнату,она увидела свою соседку.Та в свою очередь, рассматривала с любопытством вещи Дженны,не замечая самой хозяйки вещей. Дженнифер облокотившись на косяк двери, наблюдала за своей соседкой и вдруг сказала.
- Интересно, наверное, рассматривать и трогать чужие вещи.А как ты думаешь.Кстати ,я всё ещё ни имею чести, знать твоего имени.
Соседка поспешно отошла от кровати Дженнифер и быстро ,сбиваясь и хихикая сказал:- Ой,ой.Ты не так поняла...то есть я смотрела твои книги и как то оказалась у твоей кровати, хи-хи-хи.А да ,да я ммммм...не представилась меня зовут Лэсли.Да,а ты можешь не представляться,тебя и так вся академия знает...
Не успела Лэсли договорить,как Дженнифер перебила её и сказала, с возмущением и недоумением в голосе.
-Подожди,подожди, попуг.... то есть Лэсли,о чём ты только,что сказала?Об мне знает вся академия,то есть?
-Ну,да.Ты же ведь дальняя родственница Николоса.А точнее дочь его внучатой племянницы.Вся академия и так знает .Так ,что не пытайся этого скрыть.С такой то фамилией.Тобой даже ,на третьем курсе заинтересовались.Ну ты наверное из за этого и попала сюда,чего лукавить хи-хи-хи.
Дженнифер злобно улыбнулась, в её глазах зажглась ярость.Потихоньку,шаг за шагом, она стала приближаться к Лэсли и с нескрываемой злобой в голосе, говорила.   
- Послушай меня Лэсли ,или как там тебя.Я не родственница Николсона и не дочь, его внучатой племянницы.И попала я сюда ,как все ,сдав экзамен при поступлении.Я лишь однофамилица и всё,не больше не меньше, однофамилица!Ты меня понимаешь?И передай всем,кто бы тебя не спросил,что я лишь однофамилица.Понятно?
Чем ближе подходила Дженнифер, тем дальше отходила Лэсли. В конце речи Дженнифер, её соседка уже была у стены на кровати и качала головой в знак согласия.Дженнифер немного успокоившись, легла на свою кровать,открыла книгу и уткнувшись в неё, забылась в строках той книги.Через час она заснула глубоким сном. 
                3 глава.Проблема с фамилией
Наступил следующие утро в академии.Джэннифер подтянулась посмотрела на время было 10 часов,она встала сразу же заправила кровать.Окрыла шкафчик достала листик чтоб по смотреть во сколько первый урок.Она открыла листик и посмотрела в 12.00 урок волшебства,и она сказала в слух"Даа,могу отдохнуть час,но идти в столовую надо"Она взяла что нужное,одела школьную форму,расправила волосы и на вела не много макияжа.И вышла из комнаты.Тут ей послышался голос очень строгий,она повернулась и перед ней был зам директор и она сказала.-Здравствуй Джэннифер я зам директор,наданный момент Софьи Долорес нет в школе.Я за неё,я бы хотела с тобой поговорить о тех трёх сестер и о твоей соседки которая ушла.Я понимаю,тебе сложно,все издеваются,оскорбляют,говорят что ты племянница Николсона,но нельзя так поступать дорогая,магия-это не сила вреда,и нельзя на каждого так бросаться.К тебе поселют новую девочку её зовут Обри Вашингтон,прощу тебя будь с ней по мягче.И зайди после уроков к директору Софьи Долорэс ,хорошо?.Джэннифер затаила дыхания,она  не чувствовала вину и сказала.-Хорошо,простите  больше такое не повториться.
Зам директор сказал:-надеюсь.И она ушла прочь.
Джэнна открыла дверь по смотрела правда что её соседки Лэсли ушла или нет,она открыла дверь,и никого не была,Джэнна глубоко вздохнула закрыла дверь и ушла в столовую.Перед дверью столовую она опять вдохнула и  сказала себе"я не проголодалась".Пойду в моё любимое место-библиотеку.
Она пошла в библиотеку,когда она зашла в библиотеку,она искала себе подходящею книгу,когда она и шла то одна книга упала а Джэнна подняла книгу и поставила на место ,но она снова упала Дженнифер за интересовалась взяла её и увидела название"Истории Николсонав"Джэнна удивилась,села и открыла первую страницу книги,и нам было на писано.
Давным-давно."Когда то ,когда ещё этот мир не был совершенен.Появились первые Николсы.Самые первым предком этой великой семьи,был Гамельтон Николсон.Он был обычным человеком тех времён и не имел магических способностей.Из дневников того времени записанных Гамильтоном собственноручно следует,что он выходи из знатного рода дворянин.Но их семья обанкротилась и всё,что ни смогли ему дать это воспитание,и образование.Впоследствии следует,что он пошёл искать своего счастья и нашёл его,в виде работы,которую он получил по наследству от умирающего лесничего.Этот лесничий приютил его, в не лучшие времена.Гамельтон,заботился о нём ,но смерть уже давно ждала лесничего,так что он умер у Гамильтона на руках.Он скорби из за смерти лесничего(история из дневников, умалчивает имя этого человека),но обрёл ремесло ,которое было ему по душе.И однажды,глоссит его дневник,он нашёл странное дерево,где чаше всего собираются лесные духи,он заинтересовался и решил узнать почему.Он спрятался за кустом шиповника и стал наблюдать,весь день.Когда наступили сумерки,он увидел девушку,которая сидела на ветки дерева, и о чём то разговаривала с лесными духами.Гамельтон,был её очарован и вылез из своего укрытия.Все лесные духи убежали,а девушка смелая и умная ,не испугалась его.На этом месте записи его дневника прерываются."
Дженнифер хотела начать читать следующий главу,но услышала звонок на урок алхимии.Она взяла эту книгу с собой и побежала, на урок.Пришла в класс она последняя.Дженнифер поспешно села на своё место.Открыла книгу и стала искать, на каком месте она остановилась.Она нашла то место на котором остановилась и хотела начать читать,но книга вдруг захлопнулась.Дженнифе посмотрела вокруг.Все смотрели на неё и учитель строгим голосом сказал
- Дженнифер Николсон,вы на уроки и должны смотреть на меня и слушать то,что я говорю.Прошу удовлетворить моё любопытство, по поводу ваших знаний и выйти к доске,что бы ответить на мой вопрос.
Дженнифер не испугавшись,встала и направилась к учителю.Она встала рядом с учителем и устремила свой смелый взор на учеников,которые в свою очередь зашептались, и глазели на неё,как на животное в зоопарке."Похоже все ученики в этом классе, не знают манер приличия.Не прилично шептаться за спиной,а уж на глазах, и тем более"Дженнифер слегка улыбнулась.Учитель заметил её ухмылку и сказал обращаясь к ней.
-Дженнифер,я вижу вам весело - потом обернувшись к классу добавил, громким голосом - и классу тоже. Раз все такие умные,что начали разговаривать в классе,может устроить вам контрольную не кончив и первого урока?
В классе воцарилась тишина.
- Что же, Дженнифер, и мой вопрос к вам такой.Что такое волшебство и ,что такое магия?
Дженнифер ни секунды не думая отчеканила,заученное ей, ещё до поступления.
-Волшебство - это превращение одного физического предмета или тела в другое, например - превращение цветков герани в канареек или превращение червячка в чебурашку.
Магия - это взаимодействие с метафизическими объектами и силами природы. Например - из сквозняка устроить ураган, или превращение депрессии в произвольное хлопанье дверей во всем доме.
Дженнифер устремила, свой взгляд на учителя.Тот в свою очередь улыбнулся,повернул к ней своё лицо и сказал.
- Мой вопрос удовлетворён.Садитесь на место!
Дженнифер слегка улыбнулась и направилась к своей парте.Но кто то подставил ей подножку,она чуть не упала,но удержалась.Взглянув на человека,который её устроил такую западню,она узнала Милу. Дженнифер посмотрела на неё,улыбнулась и сказал шёпотом-Привет,клоун то есть Мила.
И пошла дальше.Уже сидя за своей партой,Дженнифер увидела как Мила стреляет молниями из глаз в её сторону.На ,что Дженнифер мило ей улыбнулась и помахала рукой,пока учитель отвернулся.
Следующий урок был - Полёты на метле.Дженнифер ждала этот урок,так как ,она не умела летать ,но очень хотела научится.Учительницу звали Лидия Бартания,это была приятная женщина.Она сразу спросила кто умеет летать,а кто нет.К великому изумлению Дженнифер,она была одна.Но она не сильно расстроилась из за этого.Учительница раздала всем мётлы.Раздав всем мётлы,она подошла к Дженнифер и начала объяснять,что нужно делать,для начинающих.Она предупредила её,что с первого раза, ещё не у кого не получалась.Мила.Анна и Савана, подошли и начали задирать Дженнифер.
- Бедняжка Дженна,она знает на зубок все книги,но на деле ни чего не умеет.
И с смехом они улетели.Дженнифер равнодушно посмотрела им в след,но в её глаза ,сверкнул гневом.И к её удивлению она не чувствовала земли ,она посмотрела вниз и увидела ,что отлетела ,уже на несколько метров от земли.А Лидия Бартания,восхищённо и удивлённо, смотрела на неё и кричала.
- Не может быть ,такого не может быть.Дженна делай всё как я сказала, я побегу за своей метлой.
Дженна,держалась на метле, без особого труда, ей даже было удобно.Она сделала как сказала ей учитель и направила свои мысли вперёд.Метла полетела вперёд,Дженнифер быстро полетела, сделала в воздухе крюк наслаждаясь полётом.Она летела.а ветер трепал ей волосы,она была счастлива,но вдруг счастье омрачилась.Она увидела сзади себя погоню в виде трёх злобных сестёр,Мила как всегда была лидером и показывала сёстрам, куда нужно лететь.Они окружили Дженнифер.Но Дженнифер с быстротой кометы лишь вырвалась вперёд,облетела Милу и спросила в полёте.
- Да,что вы ко мне пристали.Нравлюсь?-спокойным голос сказала Дженна
- Это потому,что ты нас оскорбила.И строишь из себя всезнайку,так знай, на тебя уже точат зуб,кое кто покрупнее нас.Ха-ха-ха,тебе не поздоровится.
Дженнифер хотела спросить, про кого они говорят,но подлетела учитель и сказала,что бы они не медля, сбавляли скорость, и летели вниз.Дженнифер повиновалась ,и быстро начала падать вниз,а приблизившись к земле, она повисла в воздухе и аккуратно совершила посадку.Учитель подошла к ней в недоумение и спросила,правд ли она, летала в первый раз.Дженна сказала,что да.Учитель удивлённо посмотрела на неё, и пошла куда то сказав ,что урок закончен.
После всех уроков,Дженна направилась в кабинет директора,и через пару минут она уже была там.Она вздохнула  и постучалась и открыла дверь сказав:-Можно войти?Директор оторвалась от бумаг и сказала:-Да-да,входи!
- Здравствуй Дженна, меня зовут София Долорес. Присядь.
Дженна села, и с уважением стала слушать директора.
- Ты не хотела бы выпить чашечку чая, или кофе?
Джэнна вздохнула и сказала,что не откажется от чашечке чая без сахара. Директриса взяла две чашки ,щёлкнула пальцами и заварочный чайник сам налил чай.Директрис взмахнул пальцем и два кубика сахара, упали в её чашку. Они сидели минуту молча и маленькими глоточками выпивали чай,из фарфоровых чашек, директор прервала молчание и сказала.
-Дженна, я понимаю все к тебе относится плохо, из-за того что ты племянница Николсона, я понимаю тебе трудно принять это, ты не знала этого. Но это так, твой отец Аларик Николсон жив, он не умер, он в один вечер ушел в замок по важному делу с Греем Николсон и он так не и не вернулись.Но не мне тебе всё рассказывать твоя мать должна сама всё рассказать. Мне очень жаль.Все тебя боятся, ты очень сильная волшебница, и не у кого из-за академии нет такой силы ,понимаешь?Ты нашла книгу,я знаю, про твою семью, так вот, эта книга даст тебе знания о твоей семье. Там есть пустые ,белые листы это значит история ещё не закончила, и ты создаёшь её. Ты во опасности, есть маги которые хотят  уничтожить род Николсонав,на то есть причина,какая,должна тебе сказать твоя мама, будь предельно осторожно. И если у тебя есть или будут вопросы, я буду рада тебя видеть.
Дженна в шоке ,встала поспешно сказала,дрожащим голосом -Спасибо вам, до свидания. И выбежала из-за кабинета,слезах ручьями потекли из её глаз, все на нее смотрели, некоторые смеялись, шептались, некоторые не понимали что с ней. Когда Дженнифер выбежала из-за академии, она села на скамейку в ближайшем парке и стала плакать.Её эмоции породили сильный поток магии,всё стало дрожать, погода минялась, сильный ветер дул ей в лицо,но она как будто не замечая этого только сильнее заплакала, даже земля и та треснула.Она почувствовала,что кто-то сзади её обнял и нежный голос сказал.
-Успокойся это всё ничего не стоит в жизни, поверь. Дженна ,не обращая внимания.Это не стоит твоих слёз!
А не знакомец сказал:-Нет, и меня зовут Адам,я тебя не отпущу пока ты не успокоишься, я рядом.!
-Отпусти меня!-дрожащим голосом сказала Дженна и продолжила.-Почему я, почему?Я хочу спокойно учится в академии.А все ко мне лезут, с своими советами и придираются к моей фамилии.Строя иллюзии и ввергая всех в то ,что я из тех самых Николсов..
Адам обнял её сильнее, и она нечаянно сделала ему больно,дотронувшись до него и оставив ожог., Но,на боль в руках он не обращал внимание, и она  сдалась и подалась, повернулась к нему,их взгляды встретились, и у неё потемнели глаза.
Дженна открыла глаза и перед ней был блондин .с голубыми глазами, который улыбался я ей. Она увидела у него на руке ожёг , и она сказала.
-Эм..привет, извини что так вышла.
Адам улыбнулся ей и сказал -Ничего страшного, это скоро пройдёт.
И Дженна улыбнулась, облокотилась на подушку, взяла его руки, и вылечила, Адам не был удивлён, он только улыбался. И Дженна сказала,что это за то, что он ей помог и тут же спросила сколько она проспала.И тут же 
подошел врач ,поздоровался с ней и осмотрел её.Врач сказал,что она идёт на поправку и,что через пару дней он её выпишет. Врач улыбнулся когда увидел что они держатся за руки и добавил обращаясь к Адаму,что просит покинуть плату миссис Николсон,и  вам пару на урок. Адам улыбнулся и попрощался с Дженной и ушёл. Врач сказал-ох уж эти мальчики, от вас целых три дня не отходил, и ушёл прочь. Дженна лежала на кровати, она по смотрела по старанам и наколдавала книгу таинсв, и решила открыть её и по смотреть, что же случилось, но она не открывалась, Дженна наколдовала ,чтоб её не кто не нашел и заснула крепким сном.
Когда Дженна проснулась,Адама уже не была и врача тоже.Она встала с кровати и почувствовала прилив сил."Конечно - думала она - столько дрыхнуть,и сил выше крыше.Похоже, меня ждёт бессонная ночь, впереди."Она выла из кабинета и направилась в свою комнату.Открыв дверь в свою комнату, к своему великому удивлению, она вместо своей соседке, нашла какую то неизвестную ей девушку,а за место вещей Лэсли,пустую кровать и полки.Дженнифер подошла к незнакомке и дотронулась до её плеча ,что бы увидеть её лицо потому,что та в свою очередь, смотрела куда то в стену.Незнакомка обернулась и Дженнифер узнала в ней девушку, которую она видела в первый день в академии, которая сидела на речи директрисы и улыбалась ей.Девушка опять ей улыбнулась
И Дженна спросила её.- Кто ты такая и ,что ты здесь делаешь?Где мая соседка?
- О,так ты не знаешь.Меня зовут Обри. Вот возьми - Орби подала ей бумагу с текстом.
В этом текстом было следующее:"В связи с тем,что Лесли Багторин предъявила претензии к своей сожительницы,то есть Дженнифер Николсон,в не приятном обращение,склонности храпеть и вспышкам гнева.Лэсли Багторин пожелала поменять комнату, с более приятной её нраву сожительницы.Далее следует,что к Дженнифер Николсон поселят соседку выбранную советом академии."
Директор София Долорес.
- Чума бы побрала этого попугая!Ха,что храплю,да я в первый день спать не могла, из за ЕЁ храпа.Бестия!Вот же,нрав ей мой не понравился,да пусть хоть к гоблинам идёт!
Дженнифер кинула записку и села на кровать, уставив свой взгляд в свою новою соседку.Это была девушка с правильными чертами лица,короткими волосами,к волосам было прикреплено перо которое свисало ей на плечо.Вдруг Дженна спросила ядовито.
- Не страшно с такой соседкой жить.Характер у меня и правда тяжёлый,не каждый вынесет.Да к тому же меня все считают опасной.Мой предок Николслн к чёрту!Так не страшно?
- Нет,мне ты не кажешься не опасной ,не страшной.И мне твой характер нравится,ты смелая!И ты милая!И Обри улыбнулась
Дженнифер невольно, тоже улыбнулась.Но быстро отвернулась и приняла суровое выражение лица.Дженнифер продолжала свой допрос.
- Итак Обри,так когда ты ко мне поселишься?И когда перенесёшь вещи?
- Вообще-то я думала сейчас,тем более темнеет.Я хочу спать в новой комнате, с новой соседкой.
Дженне по душе была, её новая соседка,поэтому она предложила ей помощь с переноской вещей.На,что Обри ответила,что ей не помешает помощь и опять мило улыбнулась.Дженнифер не устояла перед её милой улыбкой и ,её хмурое лицо приняло радушное и доброе выражение.Они отправились, в бывшую комнату Обри и принялись переносить вещи в комнату Дженнифер.Проходя с коробкой книг в руках,мимо открытой комнаты,Дженнифер заглянула в неё и обнаружила там ,троицу злющих сестёр.Она вошла в их комнату, поставила коробку на пол и закрыла дверь.Мила,Анна и Савана до последнего её не замечали,они были заняты нанесением макияжа на лицо."На ночь глядя,они задумали красится они,что спят с макияжем.Вот ведь фурии и выглядят так же!" Дженна кашлянула и наконец они обратили на неё внимания,Мила в то время как повернула лицо ,делала себе жирную чёрную стрелку, её рука сорвалась и она сделала её до щеки.Дженна не выдержали и засмеялась.А Мила застонала, посмотрев в зеркало и в отчаянье взвыла.
- Ты это специально.убирайся.Гадина!Посмеяться решила,над нами.Кх,кх ааааа!-крикнула на всю Мила
- Ну-ну нет!- сказала Дженна вытирая слёзы от смеха и подходя к Миле.Куда ,это вы так краситесь?Не уж то ночной туалет делаете!
- Ха-ха-ха.очень смешно -Дженна Николос- с ехидством сказала Анна- нет,мы идём на вечеринку к третьекурсникам.
- Хм,что ж не важно.Мне нужно кое,что от тебя Мила.
- Не важно,что тебе нужно,я тебе не скажу ни чего и тем более не сделаю - сказала с злостью Мила.
- Хорошо,тогда давай так.Сделка!
- Сделка?- воскликнули ,с интересов все три сестры.
- Да сделка!- повторила Дженна - Я сделаю тебе макияж и если тебе он не понравится,можешь смыть его, и ничего мне не говорить.Но если он тебе понравится,то ты скажешь всё,что знаешь.Ну как по рукам?- закончила Дженнифер и протянула руку Мили.
Мила с минуту подумал,посмотрела на Дженну и пожала ей руку.
Дженна принялась ,смывать с лица Милы испорченный макияж.В течении десяти минут,она хлопотала во круг её лица.И на конец закончив,она посмотрела на свою работу ,улыбнулась и сказала,что она закончила.Мила подошла к зеркалу с уверенностью,что Дженна сделала ей ,самый настоящий клоунский раскрас.Но к своему великому изумлению, увидела в зеркале прекрасное лицо с лёгким макияжем,а не большим количеством краски.как она привыкла видеть.Она словно Нарцисс,сидела у зеркала и любовалась собой.Дженна подошла к ней и сказала.
- По твоему лицу видно,что тебе нравится.
- Но,я не понимаю,где ты такому научилась?
- Ну моя мама визажист.
- Мне нравится.Я сдержу своё слово.Говори,что тебя интересует,я попытаюсь ответить.- сказала Мила довольная.
- Ты говорила,тогда когда мы летали на мётлах,что а меня точит зуб кое кто,покрупнее.Кто?
- Ах,это!Да,есть такой парень на третьем курсе,его зовут Макс Н.Его так и называют Макс Н,но никто не знает,настоящей его фамилии.Я не знаю точно,почему именно он ненавидит Николсов.Только слышала,как он говорил,что Николсы ему, отравили всю жизнь!Это всё,что я знаю,честно!
Дженна поблагодарила её и вышла из комнаты, захватив коробку.Она слышала восторженные крики, в комнате Милы по поводу макияжа.Придя в комнату она увидела Обри, которая её ждала,что бы разбирать коробки с вещами.
Когда они разобрали коробки, прозвенел звонок,означающий отход ко сну, и они легли спать. Через пару часов Дженна проснулась, она по смотрела на часы было 3:15 ,она встала тихо оделась взяла сумку ,заранее приготовленную ею, и вышла из комнаты. Она направилась по коридору вниз, и через пару минут , открыла дверь выходившую на улицу академии,и пошла за метлой, через минуту она уже стояла возле двери, открыв её, она тихо взяла свою метлу и ушла .Когда она стояла на полянке возле озера,Дженнифер концентрировалась на метле, и поднялась вверх,летя в направление к своему дому.
Она стояла посередине леса, бросила метлу,потому,что та была безнадёжно сломана. Она наколдовала направление домой, и пошла по магической стрелке.Через минуту ей послышались странные звуки, она обернулась чтобы посмотреть кто или ,что их издаёт. Дженна прислушалась, и это были не звуки чьих-то голоса, которые приближалась к ней. Она стояла на одном месте и голоса звали её.Это были смешанные голоса,которые говорили её разные вещи. Мужской голос сказал" беги",не которые голоса сказали "Дженна ты должна принять этот дар", женский голос показался ей знаком,он сказал -" Дженна беги, спасайся ты в опасности".После того как она услышала его,впереди ней стояла женщина вся в белом и невероятно бледная.Присмотревшись Дженна заметила у её на платье кровь.А сама женщина была полтергейст.(Призраки были необычностью, в мире волшебства)Когда она пришла в себя, она побежала по направлению домой,Дженна испугалась призрака.Она бежала домой- узнать всю правду. Уже становилось светлее ,на часах было 4:50.И Джэнна через час уже стояла возле своего дома. Она открыла дверь своим ключом,который всегда был при ней.Зашла в дом, и легла на диван чтоб не много отдохнуть. Через пару минут, она услышала шорох, она повернулась ,Дженнифер увидела позади себя маму взволнованную ,от прихода дочери , она сказала.
-Дженна ,что ты здесь делаешь, ты должна быть в академии.Мать вздохнула и сказала -Что случилось?
Джэнна ухмыльнулась и сказала- Мама ,может ты мне всё же расскажешь,а? Я устала от вранья, повсюду вранье. Это правда что мой отец не умер? Это правда что я племянница Грэя Николсана? И почему мне грозит опасности? И почему я слышу голоса, один голос был мне знакомый это голос был женщины и она сказала, что я в опасности.
Мама упала на колени, и у нее потекли слезы, она плакала. Но Дженна сидела, даже не подошла к матери,что бы её утешить. Через 10 минут, мать успокоилась и сказала.
-Да, это правда, это всё правда. Я не хотела тебе говорить, я считала что эта тайна будет длиться долго, я считала что это тебе , не нужно тебе. И когда ты узнаешь правду, ты уйдёшь от меня, а ты мне стала как дочь.У Дженны расширились глаза ,она открыла рот и сказала.-Подожди, что ты сказала,"насчёт ты мне стала как дочь"?
-Ох,Дженн, прости, прости меня за всё, я не хотела, что бы так вышло. Твою маму зовут Лара Николсон, она моя сестра родная, я твоя тётя Дженн. Это история ,которую мне не хочется рассказывать,но я должна. Твоя мать и отец, были очень сильные волшебники, им все завидовали, некоторые их пытались убить, из за своего дара. Когда Лара была беременная ,через 9 месяцев она родила тебя, и всё это началось, есть сильные магии, которые хотели убить твою мать и отца. Ночью пришёл этот совет магии, и твоя мама побежала в лес, и всё началось, не кто не знает жива она или нет, я её искала, но надежды не было, утром мне явился наш совет магии и сообщил что твоя мать пропала, а ребенка отдали мне.Ты мне была как родной правда, я тогда была молодая, ничего не понимала, но я приняла тебя, через год, пришел твой отец, и сказал что его ищут маги , и хотят убить, и он решился отправится в замок где заперт сам Грей Николсон. Наш совет знал, но не кто не решился туда отправится, но твой отец так и не вернулся, я тоже была Николсан, но потом я встретила Фрэнка, и женились, он знает всё, он любит тебя как дочь.Но я не хотела тебе менять твою фамилию на Скотлэнта. А теперь ты знаешь всё, есть совет плохих магов, которые хотят всех Николсонов уничтожить, но они не знают про меня, знают что у твоей мамы была сестра, а где она, не знает не кто. Прости меня Дженна, прости за всё.
У Дженны пробежала дрожь по всему телу ,она встала не много успокаиваться, чтоб не выпустить магию, и подошла к двери сказав на прощении.
-Я тебя прощаю, но мне надо идти в академию.
Джуанна подошла и сказала. -Может мне тебя отвести?
Дженна открыв дверь повернулась и сказала. -Нет, спасибо, я сама доеду. И я хочу побыть одной. И ушла прочь.
Она села на автобус и поехала в академию.Дженна по смотрела на время было 7:30.И она сказала  про себя"Как быстро меня летит"
Когда она доехала на часах было 8:10.Она открыла тихо ворота в академии и пошла на озера
Дженна  дошла до озера,и стала бросать камушки и к ней подошли Обри и Адам. Она повернулась и сказала:-Привет
Обри и Адам сказали  в один голос-Где ты была?.
Но Дженна не отвечала,а проста улыбнулась им. И Обри сказала-Ты пропустила ужин,и я утром когда проснулась тебя не видела,потом я рассказала Адаму, и мы всю Академию обошли ,и тебя не было не где. И нам Кэри сообщил что он видел тебя, что ты идешь на озера.И мы побежали сюда,и ты тут. Может расскажешь нам?
Дженна улыбнулась и сказала-Да, вы друг-друга стоя-те, вы встречаетесь?-грустным голос  сказала она.
И они оба сказала-нет.И Адам сказал,Обри моя родная сестра, это у нас с детства так, помогаем, переживаем. Может расскажешь нам всё? Мы переживали, я думал ты в лес пошла.
Дженна улыбнулась и сказала. -Ну, Эм... Я в это не верю. Я была дома, моя мать мне не родная, мою маму зовут Лара, и не кто не знает что с ней. Папа пропал, после того как пошел к моему прадедушке Грэю в замок. Меня хотят убить, +я сломала митлу. Всё хорошо.
И кстати, если мы не поспешим, мы опоздаем на урок по чёрной магии.
Они пошли все в троем на урок по черной магии, это был единственный урок, которые три курса занимались 1 по 3 курсу. Дженна вспомнила что Макс Н, на 3 курсе, но она только улыбнулась.И они зашли в кабинет,кабинет был большой с пьедесталом для дуэли.
Они сели на свои ряды, когда все места были заполнены, все ждали учителя.Вдруг Дженнифер увидела взгляд которого она так ждала это был злобный взгляд, парень был по внешности похож на неё, у него были чёрные волосы,и зеленые глаза. Джэнна улыбнулась, и тут пришел Учитель по чёрной магии звали его Злендий Злурат, он был высокого роста, в чёрных брюках, и рубашки, у него были коричневые волосы, и темно красные глаза. И он начал говорит-Здравствуйте все, от первого курса до третьего.И начал рассказывать про черную магии.Когда он закончил,он сказал мне нужны два добровольца для дуэли.
Дженна сразу встала и секунды не думала и сказала-Я. И тут она увидела что её противником будет Макс Н.И учитель сказал-Хорошо, выходите ко мне!
Они вышли, и учитель чёрной магии стал объяснять правила. И через пару минут, они встали возле друг-друга, поклонились отошли 5 шагов от друг друга, и началась борьба. Каждый использовал свое заклинание. Все смотрели, и боялись чтоб они друг друга не убили. Дженна смотрела и улыбалась Максу, а Макс показывал ненависть ей. Как друг увидев учитель что они выпустили еще сильнее магии, остановил их и сказал:-Хватит, садитесь, вы молодцы. Они опять поклонились и Макс сказал тихо-Я тебя отомщу за всё, ты не когда не станешь той, который должна быть, и те провидицы ошиблись что ты эта та, самая. И ушел на своё месте. Дженна ушла на свою месте задумываясь о чем он говорит, и спомнила о книге которой она нашла.Когда она села. Обри сказала-Я думала, что вы друг друга по убиваете.Дженна усмехнулась и сказала-если бы.После урока они пошли дружно всталовую, ипотом разошлись по своим комнатам.
Они месте зашли комнату, и Дженна стала читать книгу про свою семью
Дженна узнала в книги много,когда Николсаны получили магии.Когда ихние семья боролась и дралась, потом они выиграли.Ещё она узнала, что её отец Аларик Николсон.
И  Дженна узнала что действительно в ночью в вторглись маги и её родная мать Лара убежала с ней  и с неё братом в лес ,и потом Дженна оказалась у сестры её,отец её исчез после того как он пошел в замок к Грэю,а мать так не нашли.Но,все думают что она жива,и у Дженны есть брат.И когда Дженна собиралась закрыть книгу,листы перевернулись и стали появляться слова"Сегодня на уроку чёрной магии Дженнифер Николсон и Макс Николсон чуть не убили друг друга,так не знав что они брат и сестра".И тут у Дженны расширились глаза.Обри обратила внимания и спросила-Что случилась.И Дженна не ответила и выбежала из комнаты,Обри побежала за ней.Дженна через пару мин увидела Макса но не обращая внимания что там много народу и учителей и директор ,она подошла к нему и сказала-Ты знал,ты знал что я твоя сестра?-Кникнула Дженна на всю.И все повернулись к ихнему сторону,даже учителя обратили внимания.Но Макс стоял на одном месте,не чего не сказал.Но Дженна продолжила.-ахах,мой родной брат Макс Н,это Николсон.Дженна убрала волосы со лба и продолжила-Какая я же дура,что не могла заметить,что я на тебя так похожа,странно что все не знали.Так это правда,и почему ты мой брат держись на меня злобу.Да,ответь чорт возми-Крикнула Дженна.
Макс почесал руку и сказал-Да,это правда,что ты моя сестра.Ха-ха,ты не знаешь,странно.Давным-давно предсказали что у Николсонов родиться дочь,и она будет той самой,она будет очень сильной волшебницей мира,которая спасет всех.И,когда в лесу.Мы втроем бежали,мама оставила тебя под деревом,а мы исчезли.У меня самого детства была злоба к тебе.Почему ты,почему не я.Почему ты та самая, которая спасешь мир от совета.Странно правда-ли,когда я узнал что в академии учиться ещё один Николсон я за интересовался,и я увидел тебя сестрёнка.Я живу с матерью,а ты с её сестрой.Ты не что тожество просто,я с мамой тебя ненавидим,почему ты та почему-Заорал он на всю.Дженна,не чего не сказав отошла на три шага назад и Макс хотел пустить магии на Дженну но у него не получилось его остановила Директор Софья Долорас.И он на всю крикнул-Чёрт,Я тебя не на вижу,ты за всё ответишь.И Дженна упала на траву.
Дженна сидела на траве,к ней подходили много людей и что-то говорили,но она ничего не слышала и у неё потекли слёзы.И тут она почувствовала что возле неё кто-то сел и взял за руку.Она почувствовала магию и через пару секунд прошла в себя.Она повернула голову и увидела Адама,он ей улыбнулся и сказал-Дженн сочувствую,я не знал,не кто не знал,что у тебя есть брат,сейчас все в шоке,директриса Софья Долорас просила передать,что мы можем втроем не приходить на урок и нам нужно побыть с тобой,тебе надо пару времени отдохнуть.Дженна показала улыбнулась и сказала-Я всё понимаю.Спасибо вам.Адам встал и подал руку Дженны чтоб она встала,она встала и за руку  и они пошли на озера.
Обри тихо сказала Адаму -Я пойду,не буду вам мешать,буду вам нужна зови.И ушла.Адам с Дженной подходили к озера и Адам сказал.-Дженн сейчас не подходящий момент.Но.я так больше не могу,ты мне очень сильно нравишься,с первого дня в академии,когда мы встретились,когда ты тоже воспользовалась магией ,чтоб пройти в академию.Потом я увидел как ты проучила Мила,ты мне ещё больше понравилась.Джэнна остановилась у неё появилась улыбку.Адам подошел к ней ближе и поцеловал её,и потом по смотрел на неё и Дженна подошла и его обняла.
                Глава 4 Семейные узы.
Дженна запуталась во всём,что было связано с её фамилией.Но она не падала духом,а только лишь становилась сильнее.Так в один из школьных дней в ноябре,она решила после двухмесячного отдыха,разобраться,что,да как.За учёбу она не переживала,потому,что преуспевала во всём.Ну конечно,любимым её уроком были Полёты на метле.Это так захватывающе,летать,что бы ветер свистел у тебя в ушах,ты можешь лететь куда угодно!Итак,в один из таких спокойных дней,после уроков она направлялась в кабинет к директрисе,потому,что та в свою очередь её звала.Дженнифер,как всегда уверенным шагом, подошла к двери,постучалась,открыла и спросила,можно ли зайти. Директриса с улыбкой а лице сказала,что можно.Дженнифер зашла, директриса поставила перед ней чашечку чаю и сказала.
- Без сахара,как ты любишь.Пей.
Дженинфер улыбнулась, поблагодарила и принялась маленьким глоточками, отпивать чай.
- Я позвала тебя сюда потому,что мисс Лидия Бартания,твоя учительница по Полёта на метле,просила меня дать согласие на чемпионат по полётам на метла, среди всех академий.На,что я дала своё согласие ,с удовольствием.Я уже позвонила твоим родителям,они тоже дали согласие,и велели передать,что желают тебе удачи и быть острожной!
- Вы хотели сказать не родителем,а опекунам.
- Ммм,да,прости Дженнифер...Да кстати ты поедешь не одна ,ты поедешь с ещё одним лучшим учеником нашей академии, Максимом Н.
Дженнифер побледнела,и хотела сказать,что то ,но раздумала встала.Поблагодарила директрису за приятную новость и ушла.
Дженифер,задавалась вопросом,почему именно он,она не могла понять,почему директриса поставила её отречённого брата.Но в конце концов ,смерилась с этой мыслью ,и сказала себе:"Надо наладить с ним отношения.И повидаться с мамой.Иначе он ,или меня убьёт,или покалечит.Одно из двух,это точно,он силён,но и я не слабая.Всё же буду избегать с ним конфликтов,боюсь рука не поднимется на него,а он воспользуется этим."
Придя в свою комнату ,она увидела Орби и Адома.Дженнифер всё им рассказала,о чём шла речь директрисы и с какой особой она поедет на матч.Они в свою очередь удивились и усомнились,слышала ли директриса, при последней стычки с Максом,что он её брат.Они стали уговаривать Дженннифер не соглашаться и, что они сами готовы объяснить всё директрисе.Но Дженнифер стояла на своём.Она уверяла их,что Макс может подумать,будто бы она поджала хвост и испугалась,тем более нужно, наладить с ним отношения.Попытки Адама и Орби убедить ей,остались тщетны.
 На следующий день Дженна уже подходила к машине,которая должна их отвезти в Академию Марии,где будет проходить матч.Подойдя ближе, она увидела злобное лицо Макса.Дженнифер поспешно простилась с Орби и Адомом,на прощанье поцеловав обоих в щёку.Она села в машину,а рядом с ней сел Макс,который сразу отвернулся от неё.А за руль села Лидия Бартания.Они тронулись в путь.
- Простите,мисс Лидия- сказала Дженна - но почему,мы не можем полететь на мётлах?
- Ах,ну потому-что,вам надо беречь силы,как только мы приедем,нам дадут 5 часа на отдых ,и потом начнётся матч.
- Лучше бы потратить несколько магических сил, чем иметь такое соседство- сказал Макс и злобно, искоса посмотрел на Дженну.
Оставшуюся дорогу, они ехали тихо,каждый занимаясь своим делом:Лидия Бартания вела машину,Дженна углубилась в чтение книги,а Макс заснул.
                5 Глава.Встреча с матерью
Через три часа они приехали в Академию Марии, они взяли вещи и пошли внутрь здание, учитель  по полету кому-то подошла и вернулась к ним. И они пошли на 2 этаж в свои комнаты. Когда они дошли, Лидия Бартания  остановилась и сказал:-Отдыхайте черный 3 часа,я за вами зайду. Дженна улыбнулась, а Макс только показал ухмылкой, и  все разошлись по комнатам. Когда Дженна разложила  вещи, она услышала дверь Макса открывается, она подошла к своей двери чтоб прислушаться,  и она услышала что  дверь закрывается. Дженна  открыла дверь и увидела что он куда-то пошел, и она решила проследить и пошла за ним. 
Дженна вышла из академии Марии ,и на правилась внутрь леса.Она увидела своего брата,что он прошел через телепорт.Дженнифер вздохнула сказала в слух"Я должна это сделать,сейчас или никогда",и она прыгнула через телепорт.Дженна вышла из телепорта,она почувствовала некую слабость и боль.Но,не обращая внимания на тошноту и боль в голове ,она пошла по тропинке.Через пару минут,Дженна увидела хижину,она увидела что брат стоит возле какой-то женщины,и она сразу поняла что это её мать.Дженна вздохнула и на правилась к ним,но  не так как тут мамать  увидела Дженнифер   и скажет. на всю :-Ох,смотрите  кто нам пришел,какая  гостья-С эгоизмом сказала мать Дженны.Макс обернулся,чтоб по смотреть кому она говорит,он увидел сестру,брат почисал лоб  и  сказал-Ты  следила за мной?Зачем?.Дженна подошла к ним,она стояла близко со всем возле матери и брата.Дженна вздохнула и сказала  с уверенностью-Ну,извини братец,выбора у меня не было.Дженна опять вздохнула,повернулась к матери,показала на неё палец и продолжила-.Я сюда пришла,не болтавню слушать вашу.И так начнём с тебя-Дженна со злостью сказала матери.И она продолжила.-Р,асскажи мне все,с начало до конца маму
Мать по смеялась.Стала рассказывать всё,она рассказала про лес,когда они бежали  втроём,про из борную.Когда она закончила она вздохнула и продолжила -Ох,милая Дженна.Ты не моя дочь,и не когда ею  не будешь,и только Макс станет волшебником.А, не ты дрянь,ты никогда не станешь  сильной и ты не получишь магию.Я всё сделаю-На всю крикнула мать.У Дженны потекли слезы она посмотрела на мать потом на брата,и побежала в телепор.Когда дженна почти приближалась к телепорту она услышала,зловящий голос матери-ХАХА.УЖЕ УХОДИШЬ Жаль.И Дженна услышала не четкий голос её брата,но не общая внимая пригнула в телепорт,брат сказал матери и побежал вслед к Дженны.Дженна вышла из телепорта ,и на правилась в академию Марии,тут её вдруг  кто-то схватил за руку,она повернулась и увидела брата.Дженна не много успокоивши сказала-Что,тоже хочешь надо мной по издеваться?Валяй,хочешь убей,мне всё ровно.Макс по смотрел на сестру  и сказал:-Нет,я не такой как наша мать,извини меня за всё!
- Послушай - сказал ей брат- слова нашей матери были слишком жестоки для тебя,но пойми и ты виновата.
- В чем именно?-в негодовании воскликнуть Дженна - в том,что такой родилась?В том,что я не настолько сильна ,как ей бы этого хотелось?Слова твоей матери,именно твоей,не просто жестоки,они как ножом по сердцу!На меня столько всего свалилось,лучше бы я не знала об этом!Я не настолько сильна,что бы вынести такое.Прости,но я должна покончить с этим!
- Постой- крикнул ей в Макс вдогонку - Что ты собралась сделать?
-Увидишь - сказала Дженна каким то странным тоном.
Дженна щёлкнула пальцами и переместилась в библиотеку академии.Она ,начала искать книгу,Дженна бегала вокруг шкафов ,ища глазами нужную.Она уже отчаялась найти её и села на стул,опустила голову и стала думать,что ей делать дальше,как ей быть.Её слух уловил странный звук ,похожий на колокольчики.Она подняла голову и стремительно,чего она никак не ожидала,ей в лицо врезалась огромная книга.Она упала с стула на колени,а на её лице остался красный отпечаток от книги.
- Кто это сделал? - в ярости спросила Дженна ,сделав несколько шагов и смотря по сторонам.Но никого рядом не было,и даже во всей библиотеки не было никого.Она обернулась,подняла книгу,и хотела швырнуть её куда подальше,но обратив внимание на надпись,чуть не вскрикнула от счастья.
- Это она!- воскликнула Дженна - черная магия.Дженна открыла эту книгу и быстрым движением руки, листала страницы.Её рука остановилась,она заметила свою фамилию.В главе создателей,была написана её фамилия,Джони Николсон создатель камня в котором сосредоточена вся магия,когда либо вложенная в него,камня название которого на нынешнем языке звучит как Сэднеф. Дженну озарила мысль,вот то ,что она должна уничтожить,но где искать,это другой вопрос.Дженне нужна была помощь,она спрятала книгу в огромную щель в стене и побежала к директрисе.Она побежала к Директрисе,но её не было на месте.Медлить было нельзя!Она пошла в свою комнату всё обдумать,как ей на пути попался Адом и Орби.Они были удивлены и стали задавать вопросы Дженне. Дженна,Орби и Адом пошли в комнату и Дженна всё рассказала по порядку:как она проследила за братом,как услышала обидные слова от матери,как говорила с братом и как нашла книгу,и спрятала её.Её друзья слушали внимательно,не упуская ничего,а когда Дженна закончила в один голос сказали:
- Мы тебе поможем!