26 Причуды плохой погоды

Галина Польняк
Диана искала причину, почему Никита снова перешел жить к себе в квартиру, почему не показывается у матери. Ей казалось, что она поняла, в чём дело. Виной всему была именно она. Это из-за неё, мальчишка отказывается жить с матерью. Если бы не последний приступ страха, она бы ушла к бабушке. Пусть до школы далеко, зато Соловушка рядом. Просто в квартире Виктории ей было хорошо и уютно, она пришла в себя и с понедельника решила посещать школу.

Никита же с понедельника думал перебраться к матери. В субботу рано утром его разбудил звонок. Тренер говорила, что поездка в лес отменяется. В других обстоятельствах Никита бы кричал ура и помчался к друзьям, но он дал слово Роману.

Из-за плохой погоды, очередные соревнования решили отменить. Непрекращающийся дождь размыл все дороги, наполнил водой все ямы, болота разрослись до ужасных размеров, и карта не соответствовала местности.

В окно голой веткой стучал ноябрь. Хмурое до неприличия небо плевалось холодным дождём. Ветер с радостью озорного мальчишки подхватывал зазевавшиеся капли и превращал их в лёд. В такую погоду хотелось полностью отдаться отдыху и ни о чем не думать.

Никита сделал зарядку, принял душ, позавтракал и решил позвонить матери.
«Мама, примешь блудного сына».
«Дорогой, а ты разве не на соревнованиях?»
«Погода преподнесла сюрприз и я дома».
«Приезжай, мы тебя ждём».
«Что-нибудь прихватить?»
«У нас всё есть, но смотри сам».

Когда он подходил к дому, волнение стало таким сильным, казалось, сердце бьётся в каждой клеточке тела и горячие волны пробегают от макушки до самых пят, а потом сменяются ужасным холодом, не давая дышать.

Он остановился. Что же это такое? Хоть поворачивай назад, но это на самом деле трусость. Правильно сказал Роман, он трусит, боится вновь встретиться с Дин. Не хочет принять её в семью. Почему? Вертелся в сознании вопрос. Сердце подсказало, да потому, что он не хочет видеть в ней сестру. Пусть она будет девочкой, девушкой, любимой, но только не сестрой…

Так и стоял он возле дома, не решаясь набрать код. Апельсины рассыпались, в сине-фиолетовых лужах они казались себе японскими фонариками, играя оранжевыми боками. Дождь прекратился, и улицы радовались временному безмолвию.
К подъезду подошла бабушка - божий одуванчик.

- Что милок, растерял подарки, совсем руки у молодежи слабы стали. - Она стала собирать апельсины.
- Спасибо бабуля, я сам.
- Мне не трудно помочь.
- Возьмите себе несколько штук.
- Не люблю заморский фрукт, то ли дело яблоки, но я возьму парочку для внука.

Спокойный голос бабули успокоил Никиту, и они вместе вошли в дом. Он поднялся на свой этаж, отдышался и набрал код квартиры. Уже в прихожей почувствовал запах сдобы, ванили и абрикосового варенья, в глазах защипало.

- Что за праздник? - Никита заглянул на кухню. Он поставил пакеты на стол и обнял мать.
- Я как чувствовала, что ты придешь.
- Никита ещё крепче обнял её, вдыхая любимый запах.
- Отпусти, задушишь. Я решила испечь твой любимый пирог. Сейчас будем пить чай или ты голоден?

- Я хорошо позавтракал, и я принес фрукты, - Никита прислушивался к звукам квартиры.
- Диана болела и пропустила неделю, поднимись и позови её.
На ватных ногах он стал подниматься по ступеням на второй этаж. Забросил сумку к себе в комнату и постучал в дверь сестры.

- Войдите, - услышал тихий голос.
Он вошел. Девочка сидела на полу в окружении своих кукол. На него глянули чистые глаза изумрудного цвета. Никита обратил внимание, что она сильно осунулась.
- Мне придется серьёзно взяться за свою сестру. С сегодняшнего дня ты будешь есть всё, что я приготовлю. Ты так похудела, пока меня не было.

Диана почувствовала, что мальчишка говорит это от чистого сердца. Она опустила голову и расплакалась. Никита растерялся. Он сел на пол рядом с ней. Ему ещё ни разу не приходилось успокаивать плачущую девочку. Он вспомнил свои сны и малышку.

- Не плачь. У тебя что-то болит?
Диана не ответила, только плечи её вздрагивали. Он осторожно прижал девочку к себе.
- Всё хорошо, всё будет хорошо. Мама сказала, что ты болела. Не переживай, я быстро поставлю тебя на ноги.

- Ты из-за меня не живёшь с нами?
- Что за глупость, причем тут ты?
- Ты ревнуешь?

- О чем ты думаешь… - да я влюбился в тебя с первого взгляда, что мне делать? Как скрыть свои чувства, как перестать любить тебя? Вот почему я не переезжал к вам. Ты как Луна, то появишься на горизонте, то спрячешься за горизонт, а мне хочется всё время смотреть на тебя, думал Никита, прижимая девочку к груди и не решаясь высказать свои мысли вслух.

- Как хорошо, - Диана вытерла слезы и посмотрела юноше в глаза.
Он с трудом мог выдержать этот взгляд. Ему хотелось сцеловывать её слезинки и никогда не отпускать.

- Мама зовет нас пить чай. Что приготовить на обед? Ах, да я забыл, что ты всеядная, тогда готовься.
Диана улыбнулась, и сердце Никиты поскакало вскачь.
- Сейчас умоюсь и спущусь.

Он вернулся на кухню. Николай и мама сидели за столом.
- Вы что Диану совсем не кормили, она похожа на маленькое хилое привидение, только одни глаза остались, - задал он вопрос.

- У неё была высокая температура.
- Её же ветром сдует, пусть ещё неделю дома побудет, попробую откормить.
- А это нужно у неё спросить, - Николай обернулся на шум шагов. - Диана, Никита предлагает оставить тебя ещё на одну неделю дома.

- Я сильно отстану от школьной программы.
- Позови Соловушку, пусть помогает тебе, - предложил Никита.
- Никита, а ты откуда знаешь, что у Дианы есть друг и она зовёт его Соловушкой?
- Пришлось познакомиться. Хороший мальчишка, надёжный.

Диана села к столу. Все тревоги с возвращением Никиты ушли в небытие. Жизнь начнёт налаживаться верила она и в душе приняла решение просидеть ещё одну неделю дома.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2015/06/16/924