5 глава

Владислава Рудницкая
-Ну и где ты была? Договорились же встретиться сразу после урока – блондинка скрестила руки на груди и не довольно топала ногой. Она не терпела опозданий.
Саша пристально на меня посмотрела и приподняла одну бровь. Её губы сжались в узкую линию. Её руки согнутые в кулаки находились на уровне пояса. 
Они знали, что должна быть очень важная причина для моего опоздания. И все терпеливо ждали моё оправдание.
-Я провожала новенького до класса – они облегчённо вздохнули.
-В школе новенький – сказали они хором.
-Через несколько дней он уйдёт – усмехнулся Бен и засунул руки в карманы. – Если он, конечно, не понравится вашим девочкам, и они не пристроят его к компании
-Да – в унисон сказали мы с Сэм.
Я глубоко вздохнула, представив, что будет, если Джо будет с нашими девчонками. Они его сразу испортят. Он превратиться в такое же чудовище, как они. Это будет ужасно.
Прозвенел звонок и нам снова пришлось идти в класс.
В классе я нигде не видела Джо. Неужели его уже успели морально убить. Ах нет, он сидит за моей партой... И рядом с ним сидит Нора? Что она там забыла? Она никогда не садилась за мою парту и вообще на последние ряды, ибо считала, что за ними сидят только неудачники. Но после одного маленького разговора со мной и Сэм, она перестала так думать... Во всяком случае, про меня.
Джо и Нора сидели и мило о чём-то болтали.
Я уверенной походкой пошла к своей парте. Нора сразу подняла голову и устремила свои серые глаза на меня.
-Джессика – она встала напротив меня. Её взгляд немного напуган.
-Нора – я смотрела ей прямо в глаза. На лице никаких эмоций. Нора начала потихоньку отходить от моей парты. Она пятилась назад и всё ещё смотрела напуганным взглядом.
Мне нравится, когда люди меня боятся. Это вселяет уверенность.
-Что это с ней? – брюнет смотрел на меня удивлённо. Я совсем забыла, что со мной сидит Джо.
-Просто... Она... У нас... Ты новенький и пока много не знаешь о нашем классе – выкрутилась я.
-Но тут все такие милые – он мило улыбнулся. Боже, мне уже жалко этого парня. Он такой наивный.
-Это далеко не так – усмехнулась я села на стул.
-Ну почему? – не унимался кареглазый.
-Потом поймёшь... – я начала слушать учителя.