Привязанность

Алена Колесник
   Я был привязан к тебе, милая. Действительно чувствовал к тебе что-то необъяснимое.  Чувство, которое было гораздо  глубже  и  сильнее,  чем  обычная  дружба…  Кое-что  настолько  необходимое  и  нужное,  что  без  него  просто  не  обойтись даже в в обычной, повседневной жизни. Словно  воздух,  вода  или  солнце – то,  без  чего  представить  свое существование  я просто не мог.
   Больше,  конечно,  похоже  на  зависимость или какое-то помешательство,  от  которого  так  просто  не  избавиться.  Постоянная  потребность  находиться  рядом,  чувствовать,  прикасаться…   Быть  уверенным  в  том,  что  всё   это  происходит  на  самом  деле.  Убедиться  в  том,  что  это  не   мираж  и  не  плод  больного  воображения. Я много раз думал об этом и не мог найти разумного объяснения всему что происходило между нами.
   Я поражался нашей способности понимать друг друга без слов, улавливать с друг другом связь на уровне мыслей и чувств.
     Многие  назвали  бы  это  любовью.   Но я знаю, что это не она, милая. Нет,  это  попросту   безумие, наше общее и такое необходимое…
     Наша привязанность друг к другу…
     Привязанность,  от  которой  не  избавиться…