hungry for beauty

Сильвия Хадли
9 июня, 2015 год

 Я не ем уже 2-й день! При чем не ем я не одна, а с Эддисон. Это моя новая знакомая. Познакомились в интернете и оказалось, что живем мы не так уж и далеко друг от друга. Сегодня я приезжала в ее район и мы ходили гулять. Недалеко от ее дома есть железная дорога. Сначала мы просто сидели и смотрели на поезда. Потом кидали монетки на рельсы. И эти монетки превращались в простые железяки, со стертыми надписями. Это было так забавно, я даже взяла себе одну монетку на память. Затем..представляете, ЭД ЛЕГЛА ПОД ПОЕЗД! Нет, не на рельсы, а между ними. Я аж заплакала. У меня была самая настоящая истерика, я так испугалась. Села на землю, закрыв уши руками. Я не хотела слышать поезд. И тут меня кто-то потряс за плечи. Это была Эд! Я не верила своим глазам, она жива и невредима! Улыбаясь, она спросила: "Испугалась?". Я, не сказав ни слова, просто разревелась. Серьезно, я никогда ничего так не боялась. Эд пообещала, что больше никогда не будет делать так без предупреждения. Я поверю ей, ибо очень хочется кому-то верить.
 Мы ушли от железной дороги. Знаете, Эддисон живет в девятиэтажке, правда, лишь на 6-м этаже. А я никогда не была на девятом, и она, к моему удивлению, тоже. Поэтому мы направились туда. Из окна в подъезде открылся шикарный вид. Я никогда не была так высоко. Эд предложила забраться на крышу, но дверь на чердак оказалась заперта. Ключ в замке, что запирал чердак, оказался похож на мой, поэтому я решила попробовать открыть. Не открылось. От досады я треснула по замку. Толи он был очень старый, толи из-за того, что стукнула я довольно хорошо (что маловероятно), замок просто упал на площадку. Довольные, мы поднялись на чердак. Потолок был  низкий, а вокруг пыльно и темно. На стенах какие-то надписи. Окна есть, но они очень-очень маленькие и без стекол и рам. Еле как мы нашли вход на крышу.
 Холодный ветер начал дуть в лицо. Мы так высоко, вы не представляете! Виден практически весь город. Вид просто шикарнейший.
- Не задень провода, - сказала Эд.
- Хорошо.
 Повернув голову налево, я увидела по истине волшебное зрелище. Закат! Понимаете,  я видела почти весь город как на ладони и этот город горел ярким оранжевым цветом. Окна домов, магазинов,  машин отражали в себе садившееся солнце. Мы не могли оторвать глаз от того, что видели.
 Домой я ехала с огромной улыбкой до ушей. Мне так хорошо! Я безумно счастлива. У меня отродясь не было друзей, просто знакомые или еще кто. Да и никогда я не хотела заводить друзей. Не те люди, с которыми я хотела бы дружить и которым бы хотела доверять, меня окружают. Но сегодня мое мнение изменилось. Да, мы гуляли один день. Да, я почти ее не знаю. Но все же, я бы очень хотела, что бы Эд стала моей подругой. Я действительно хочу этого.
 Думаю, вместе мы справимся со всем в мире.