Как обижаются знаки зодиака

Ксана Поликарпова
ОВЕН
Обижается? Овен? Не смешите! Барашек сразу же наподдаст обидчику рогами и спокойно продолжит заниматься своими делами.

ТЕЛЕЦ
Я обиделся! Нет, ты что, не видишь, что я обиделся? Ну счас я тебе всё расскажу!..

БЛИЗНЕЦЫ
Я не обижался. Это ты обиделся. Но я тебе благородно помогу разобраться с твоими проблемами. Кстати, можешь заодно передо мной извиниться.

РАК
Мне некогда обижаться – я ревную. Но если ты снова будешь смотреть по сторонам, то я ещё и обижусь.

ЛЕВ
Львы слишком горды, чтобы обижаться. Да кто ты вообще такой, чтобы я на тебя внимание обращал?

ДЕВА
Горящий взгляд, сцепленные зубы. И качелька – от ядерного взрыва до слёз. Вот и попробуй, подготовься..

ВЕСЫ
Мы не обижаемся, мы сразу же прощаемся. Минут этак на 5. А потом можно и продолжать.

СКОРПИОН
Ррррррррррр.. обидели. Ррррррррррр.. отомщу. Или нет. Или потом. Или никогда. В общем, на досуге подумаю.

СТРЕЛЕЦ
«Ты. Меня. Обидел?» Надеюсь, у тебя уже составлено завещание. Да ладно, шучу, шучу. Наверное.

КОЗЕРОГ
Правило трёх П в действии: понять, простить, похоронить. Нееее, если вам очень повезёт, то последний пункт будет отложен.

ВОДОЛЕЙ
Можете обижаться на меня сколько угодно, но я ведь всё равно прав. А если не прав – то лев.

РЫБЫ
Пока вы думали, чем же обидели вашу рыбку, она уже мысленно вас расчленила и успокоилась. Всё, можно жить дальше.


01:10
09.06.2015