В Колывани жизнь как в заповеднике...

Валерий Пономарев
Я всегда испытываю волнение,
Будто бы от пламени костра...
Кажется волшебным птичье пенье,
Почему - то мне всегда с утра.

Слушаю ли трели соловьиные,
Камышовки мелодичный треск...
Эти звуки у меня любимые,
Никогда твердить не надоест.

Пусть меня поправят орнитологи,
Знатоки пернатых шумных стай...
Чечевица мне близка и дорога,
Иволга сибирский любит край.

В Колывани жизнь как в заповеднике,
Слушаю я птичьи голоса...
Звонкие, волшебные, заветные,
Будто  в детской сказке чудеса.

На деревья, на забор усядутся,
Как обычно, все в начале дня.
И признаюсь, почему - то кажется,
Что они рассматривают меня.

Взгляд у них настойчивый, внимательный,
В голосах  - такая   высота!
Слушаю концерт я замечательный
И твержу: - Какая красота!


На снимке: Камышовка. Фото из Интернета