Судьба...

Александр Кольцов
Судьба...
Невероятная история с медвежатами на Березитовом руднике. Амурская область. Россия.

     2006 год, зима. Ребята, вахтующие на Березитовом, на подстанции, нашли двух медвежат-сосунков. Браконьеры застрелили медведицу, а медвежат бросили. Не исключаю, что браконьеры были из числа вахтующего начальства  рудника. Просто в то время знал ВСЕХ.  Ребята медвежат на подстанции приручили, благо, вахты были долгие. На вахте любое событие сокращает время ВАХТЫ. Медвежата крепли, проказничали, взрослели. Но мне не было о них ничего известно с осени  2006 года. Просто, в связи с болезнью Лиды, мои вахты закончились. О людях, с кем вместе вахтовал, от товарищей были известия. Погиб Серёжа, сын В.М.Хурхесова, на межвахте в Улан-Уде. В ночь на Новый 2007, сгорела на Березитовом баня, погиб при этом человек, решивший один попариться в ней. Встречая Новый, 2006 год на Березитовом, я  молился, что бы в этом, 2006 году на руднике всё было без ЧП. В.М. Хурхесов, на мои молитвы ответил саркастической усмешкой. И как провидение, начиная с первого дня 2007 года, пожары, наводнения, несчастья. Через некоторое время и сам В.М. Хурхесов оказался не у дел. Незадолго до его смерти мы с ним общались по телефону. Разговор был очень тяжёлым для него.  А что же с медвежатами?
      В начале этого, 2015 года мне прислали ребята фото медвежат и рассказали их СУДЬБУ. Медвежата росли, привыкли к людям, но жить  самостоятельно не могли. Были предложения от цирка, но их не отдали. Одного уже почти взрослого медведя укусила местная, Березитовская собака, и его не удалось спасти. Второго пытались вернуть вновь в Тайгу, это так же закончилось трагедией и для медведя, а для людей - горечью потери.
      Вопрос. Что есть МЕДВЕДЬ для России и символ ЧЕГО?
      Мой ответ однозначен. Символом России может быть только ОРЁЛ, вольная птица на руке у Человека с большой буквы.