О свадьбе

Роман Кречетов
- Милый, у нас будет маленький! Ты рад?
- Да.
- Значит, мы поженимся?
- Конечно. А ты уверена, что беременна? Может просто задержка месячных?
- Может и задержка. А если это задержка – мы не поженимся?
- Поженимся! Мне хочется регулярного секса.
… и мы объявили о своем решении родителям. Я хотел бы описать последовавшие за этим эмоции во всей красе, но мой скудный словарный запас не позволяет сделать этого. Приведу лишь хронологию:
- по справке из ЗАГСа мы купили с папой два ящика водки. Читатель! Знаешь ли ты, что испытывает человек, оказавшийся в 1991 году на улице с двумя ящиками водки?!!! Счастье и ужас одновременно! Счастье оттого, что удалось достать. Ужас оттого, что хочется живым дойти до дома.
- свадебное платье у невесты имелось. Когда-то его купили в уцененном магазине с целью перешить в обычное – и вот, поди ж ты! Сгодилось по назначению!
- раскатали в ювелирке мамино кольцо, сделали два из одного.
… более, ни я, ни невеста, ни о чем не думали – все организовывали родители, за что им большое человеческое спасибо. На сборы ушел месяц. Свадьбу назначили на 28 декабря. Заявки на этот день уже не принимались, но нас по блату вписали первой парой на 08-30 часов.
Ранее утро. Темень. Привязываю на черную Волгу две алые ленточки. Едем выкупать невесту. В кармане ни копейки - студенту деньги не нужны.
Выкуп проходит без побоев и сексуальных притеснений.
08-20 часов. Подъезжаем к ЗАГСу. Он закрыт. Дворник очищает от снега ступени.
– Папаша, а почему ЗАГС не работает?
– Так он, сынок, в 09-00 открывается, а тебе чего?
– Да вот, жениться приехал.
08-55 часов. Храм любви приветливо распахивает перед нами двери. Наконец-то, мы уже замерзли. Невеста выходит из машины с букетом белых хризантем. Порыв ледяного ветра сдувает почти все лепестки и уносит в северо-западном направлении. Ну и ладно, ну и не надо! Скоро нас завалят цветами!
Регистрация. От волнения не невеста взяла меня под руку, а я её. Когда разрешили поцеловаться, она неумело куснула меня за нижнюю губу. И это после целого года тренировок!
Бутылка шампанского! Слезы! Едем кататься!
Для порядку положено заехать на «Вечный огонь» и возложить цветы. Приезжаем. Да! А здесь снег еще не расчищали – почти по-колено! Беру невесту на руки. Ё–моё! толи она из-за шубы такая тяжелая, толи я ослаб от счастья!
- Держись крепче за мою шею! А то руки могут отказать в любой момент!
Прохожу полпути и ставлю её летними туфельками в сугроб.
- Все! Не могу больше! Сама иди!
Возлагаем цветы и бегом к машине.
- Милая, ты еще хочешь кататься?
- Нет, милый, я хочу в горячую ванну! Поехали домой!
В квартиру подтянулись все друзья и свидетели. Папа выдает нам бутылку коньяка и коробку конфет - грейтесь!
Невеста сидит на краю ванной и болтает ногами в тазу, я подливаю из чайника кипяток. КАЙФ! ТЕПЛО! Пар клубиться вверх, а цветочки из прически сползают вниз – лак для волос боится пара, а может это просто неправильный лак?
Первая рюмка коньяку за молодых! Вторая! Третья! Помните фильм «Ирония судьбы, или с легким паром» - …Если мы будем продвигаться в таком темпе, я на свою свадьбу не попадаю…
Беру в руки гитару - и понеслось! Не знаю, как другим, а нам уже весело!
Звонит мама из банкетного зала:
- По сценарию бабушка должна скормить жениху и невесте по ложке гречневой каши – вроде как, чтобы дети водились.
- И чё?
- Кашу сварить забыли, вари быстрей!
Засыпаю в кастрюлю гречку, наливаю воду, врубаю газ и иду петь песни дальше….
Две песни спустя…
– А ты кашу посолил?
– Нет, сейчас посолю!
Возле плиты банка с белым порошком, вроде соль. Зачерпываю ложку с горкой и бросаю в кипяток. Ух ты! Пенный взрыв! Не понял! А, понял, это сода!
- Жена! я соду вместо соли насыпал.
- Хрен с ним! Нам только по ложке съесть придется.
Гуляем дальше…
С кухни потянуло гарью… Каша! Уже не каша, а однородная темно-серая масса.
- Душа моя, ты будешь «это» есть?
- Бя-я-я……!!!!!!!!
- Я тоже не буду!
Вываливаю неудавшийся кулинарный шедевр в унитаз.
Собираемся и идем в банкетный зал. Господи, ну почему еще не вечер! И почему не звучит музыка?! А просто нет электричества! Во всем квартале.
Но нам конкретно везет – у диск-жокея есть баян и он умеет на нем играть. Жги!!! Братан!!! Спасай нашу свадьбу!!!
Поздравляем, поздравляем, поздравляем!!!
Желаем, желаем, желаем!!!
Дело к вечеру. Тарелки с закуской растворяются в полумраке. Гости начинают налегать на водку – вдруг в темноте достанется не всем! Родители спешно привозят упаковку свечей; зажигают и ставят на столы.
- Любимая! Я даже не мечтал о свадьбе при свечах! А ты?
- Я мечтала, но не думала, что это будет так буквально!
Сонно-пьяный интим сменяется ярким светом в десять хрустальных люстр – электричество дали!
Ударная волна, рожденная выкриком слова из трех букв, бьется о потолок и, отразившись, плавно стекает на головы гостей.
У-У-Р-Р-Р-Р-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Диск-жокей в два прыжка добрался до магнитофона и врубил на всю катушку! Я видел много свадеб, но только на нашей плясали так, будто на завтра был назначен групповой расстрел всех присутствующих – от души и без тормозов!
Близиться полночь. Пляски продолжаются. По коридору ходят взад-вперед две усталые фигуры – это жених и невеста.
- О чем ты думаешь?
- Хорошо, что гуляем один день, второго я бы просто не выдержал.
- Может нас уже отпустят домой?
- Да пошли, наша миссия выполнена.
Мы дома. С порога тороплюсь в сортир. Сочиняю прямо на ходу:
«О радость мочеиспусканья!
«Она естественна – как вздох.
«Покуда я еще не сдох
«Предамся сладкому журчанью…
Хорошо-то как! Нажимаю слив – вода заполняет унитаз по самые края. Что за дела? КАША!
- Солнышко! Я унитаз забил! Чего делать-то?
- Откуда я знаю! Ты же муж! Прочищай давай!
Да что ж за день сегодня такой! Нахожу под ванной трос, старательно ковыряю им в ночной вазе. Буль! Вода уходит. С чувством исполненного долга иду освежиться.
Странное, очень странное испытываешь ощущение, когда занимаешься любовью не оглядываясь на дверь. Ничего, привыкнем.

1991г.