Результаты

Наталья Гоглева
      Откровение Господа

    "Уразумей истину, что результаты даёт не то, что ты собираешь в миру, а то, что сеешь. До тех пор, пока зерно не брошено в землю, оно не будет умножаться: единое посеянное семя даёт колос (Ин.12:24). Поймёшь суть умножения - это выльется в благословение и возростание Моей благодати в великом, неизмеримом достатке всего, что Я могу дать и не только в одном направлении (Еф.3:20-21; Рим.14:24-26). Знание Слова необходимо, чтобы сеять Его. Ваш путь дан, чтобы увеличить Духовное благосостояние мира и каждой души. Для сего вы должны умереть для личного блага и возрости Духовными плодами в этом греховном мире,
возродиться через смерть греха в вас (Мк.8:36-38). А это можно выполнить только имея искреннюю любовь в сердце, которую даю Я (1Кор.2:9; Ис.64:1-5). Ваше стремление выдать ваши мизерные чувствования, корыстные, за Мою любовь может только навредить, Я даю её лишь тем, чьё сердце стремится к Моей любви, которое борется, прежде всего со своим "Я", эгоизмом. Вокруг так много зла, плевел, не способствуйте их росту и размножению, но очищайте эту землю и сердца от чуждого Богу. Это ваша миссия, спасайте погибающие души: се есть Моя воля в вас. Иисус Христос".

         Аминь.