Пингвины Мистера Поппера мнение

Михаил Черновол
Раз уж я решился начать критиковать фильмы, то первым фильмом, про который я напишу рецензию, станет комедия "Пингвины Мистера Поппера" с Джимом Керри в главной роли.
Просмотрев фильм, у меня тут же при описи мнения о нем есть две категории критики: обычный зритель и серьезная критика.
Как обычный зритель, могу сказать, что комедия при своей простоте и вполне нормальном юморе (Керри здесь чувствует себя в своей тарелке) мне понравилась. Посмеяться можно. Идея сделать кучку пингвинов тем инструментом, который починить отношения в семье Тома Поппера, не вполне оригинальна, но удачна. Так сказать, милости-приятности при семейном просмотре обеспечены. Оценка обычного зрителя - 7 из 10. 
Ну а как критик (хоть и начинающий) я просто негодовал. Никаких новшеств фильм не принес, Керри ничуть не изменился - все так же играет не своего персонажа, а играет Джима Керри. Банальный юмор, предсказуемость сюжета, актерская игра, посыл идеи на уровне "нас только школьники и будут смотреть". Серьезно, послать пингвинов в качестве завещания? Мне одному это кажется бредом?

Общий итог:
Пингвины Мистера Поппера - лично для меня, одно из разочарований в жанре комедии. Но для семейного просмотра без заморочек фильм все же годный.
6 из 10