Опустошён

Агния Кипяткова
От её кожи пахло жасмином, она была тёплая, бледная, почти прозрачная. Вены ярко синели на её запястьях и шеи. Я прижимался к ней, втягивая сладостный запах, прикасаясь к ней, сжимая её в объятиях всё сильнее..
Она сначала томно вздыхала, переходя на эротические постанывания, как только я касался своими губами её самых чувствительных участков, затем она начала вырываться, почувствовав, что я увлёкшись ей, не рассчитал свои силы, сжимал её всё сильнее..
Её зрачки в панике расширились, я предупредив её крик, зажал её рот своей рукой.
Она мыча, извивалась, я продолжал давить, словно удав, втягивая аромат её кожи..запах жасмина сводит меня с ума..
Она обмякла в моих объятьях, потеряв пульс. Её, и без того бледная кожа, стала алебастровой..
Провёл рукой по ёе заметно остывшей щеке..в глазах всё тот же,застывший ужас, поцелуем закрыл её веки.
Свернувшись калачиком, застонал, слёзы омывали моё лицо.
Затрясся..
Боль,один..
Опустошён, выпотрошен..
Меня трясёт с похмелья,
Лёгкий ветер трогает моё лицо..мне больно смотреть на небо, да и открывать глаза, больно дышать, словно чьи-то тяжёлые руки давят на грудь..
Сегодня такой день, а я опять болею..
Люди, люди, они всюду..и дождь раздражающе бьёт по моей голове, я чувствую его вес, даже сквозь ткань капюшона..
Шаркаю в поисках уединения..
в поисках обезболивающего..
Бутылка. Откупорил, почата.. вот оно, моё лекарство..
Плотнее капюшон, ссутулился, опустил глаза на свои потрескавшиеся кеды..хмыкнул..
Опустошён..
Выпотрошен..
Ветер трогает лицо-мерзко..и люди, люди..
Лужи, их налило огромное количество, иду не разбирая дороги, кеды пропускают воду.
Тёплая, грязная, она заполняет их собой, проникаю сквозь обувь, под самую кожу.
Грязная жижа..как я..
С неба снова капает, голова опущена. Бутылка в руке. Шаркаю. Иду.