Закат!

Максим Прохновский
Господь к тебе. опять я обращаюсь в молитве стоя у окна.
И я прошу услышь меня!
 Мне всё больше кажется,что я себя теряю. И вера гаснет в сердце у меня. К
К тебе всё реже обращаюсь,и занят я всё больше мирскою суетой.
Ты знаешь сегодня я в первые остановился, вернее закат меня остановил и я смотрю заворажонно  .На сердце становится теплей.
А помнишь Отче когда с тобою были мы едины?! И могли беседы вести мы сутки на пролет! Когда весь этот мир казался мне непозноным и дивным. И Ты в него меня за руку привел! Отец прошло уж много лет. И я вдруг  вспомнил каким же был я юным!
Как жаль,что время то прошло.
Ты помнишь Отче как мне ты заменил отца! И твоё слово меня всю юность направляло куда,какой дорогой мне идти. Твоя любовь мне душу согревала и помогала не сбиться с верного пути. И в час когда мне было очень плохо к тебе я оброщал свой взор и мы с тобой ночами говорили. И на сердце становилось так легко! И мне всегда казалось, что рядом ты со мной всегда. А помнишь как маме помогал ты Отче, что б вырастить из нас достойных любящих детей! Спасибо Отче за всё тебе Отец небесный мой!
Но к сожалению надежд твоих не смог я оправдать. Я стал таким как все. Такой же алчный в погоне за деньгами. Такой же черствый как и все.
И вот остановившись на мгновение я понял как давно к тебе я в дом не заходил. Прости прошу меня ты Отче!
Ты знаешь сейчас я наблюдаю свой первый спустя уж двадцать лет закат. Его я красотою согреваюсь. Спасибо Боже, что ты меня остановил.
Я на закат смотрю,а сам я вспоминаю детство. Какой же я счастливый был тогда! Отец так хочется заплакать и к маме на колени голову быстрее положить. Я помню как она меня желела и согревала меня своим теплом!
Господь ну почему спустя так много лет когда и сам отец я,  я вспоминаю материнское тепло и сердце полное твоей любовью!
Ты знаешь Отче глаза полные от слёз и от тягод вспыхнуших воспоминаний  душа рвёт на волю тело.
А я стою и с замиранием смотрю на солнце уходящие в закат.
Я вспомнил детство и за это Отче я тебя благодарю!