Прошло 24 года, я оказался прав!

Алмас Естеков
Как ловко Путин - сплотил миллионы ватников вокруг себя, восстав против мирового устройства и обвинив Запад в проблемах России?! - Война на Украине ещё больше сплотила русскоязычных вокруг Путина.
НИКТО ПО-СУЩЕСТВУ РОССИИ НЕ УГРОЖАЛ: УКРАИНА ВЫБРАЛА СВОБОДУ!! - НО ЭТО НЕ ПОВОД, ЧТОБЫ СНАБЖАТЬ ОРУЖИЕМ РУССКОЯЗЫЧНЫХ СЕПАРАТИСТОВ И ПРОЛИВАТЬ ЛЮДСКУЮ КРОВЬ.



Недавно на дне сумки со старыми документами, я нашёл маленькую диктофонную касету, прослушал и не поверил своим ушам: Неужели это я? - Помню тогда, после моего выступления, ко мне подошёл - Хэйг, тогда он был лоббистом в Конгрессе и в Сенате, а сейчас он - Министрр Обороны США..
- Хэйг, помню, задал вопрос по передислокации в Россию - Аэродрома больших бомбандирровщиков из Семея, я ответил ему своими сведениями по данному вопросу, через моего переводчика - Джона Херши, тут вдруг Хэйг меня уколол:
Вы уже год живёте в Америке и что - до сих пор не знаете английский?
- Сначало мне стало стыдно, но потом я парировал его вопрос:
Вы знаете, язык, который с детства - формировал сознание, трудно заменить языком - поздним, потому как врождённое - всегда лучше любого языка изученного.. И потом, русский язык, язык колонизаторов, а мне с ними надо бороться всю жизнь и только их языком!
Хэйг, помню с тетрадкой на руках, что--то хмыкнул, но улыбнуулся..
Это случилось в конце 1991 года в Джон Хопкинс Университете. Я не плохо там выступил, много оваций, восторженных возгласов, ибо для Вашингтона - я оказался диковинкой из самой глуши России, но с большими знаниями и искренней аульской чистотой!



Помню, минут пять если не больше зал аплодировал словам:
Россия, "раненый зверь", вот что опасно!!
Нужно, чтобы президент Буш оставался на второй срок! Он начал борьбу с Советами, ещё будучи в кресле директора ЦРУ.. - Став президентом, он довёл до конца своё дело - СССР пал! Но, к сожалению, выборы выигрывает Клинтон - демократ, а политика демократов крайне обманчива, ибо доверительный язык, демократическая мягкотелость, только усилят животный инстинкт русского "раненного зверя" - совершить последний, но смертельный рывок в дикой злобе за поражение, ибо кровавая Россия - вовсе не Германия, реалистично признавшая поражение во II Второй Мировой войне, сделавшая соответствующие выводы, и тогда победители:
Оказали Ей помощь - подняться из руин! Русские этого никогда не поймут, не оценят реальность, они не умеют понимать объективные вещи, кроме вещей субъективных, они крайне амбициозны, эмоциональны, ведут себя, как самолюбивые жуки, которые, ползая, всё равно будут - доказывать миру, что они летают..
Их понимание мира, выражено в песне Макаревича - "Машина времени":
СКОРЕЕ ЭТОТ МИР,
ПРОГНЁТСЯ ПОД НАС..
- Великое упрямство мешает русским осознать:
Что они ДОЛЖНЫ ПРЕЖДЕ ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ! - ПОДСТРОИТСЯ ПОД ВСЕОБЩИЙ МИР..
А КОГДА ОНИ ПРИЗНАЮТ РЕАЛЬНОСТЬ И ИЗМЕНЯТ СЕБЯ, ТО ВЕСЬ МИР, ОСОЗНАВАЯ ИСПРАВЛЕНИЕ РУССКОЕ, НЕПРЕМЕННО ПОМОЖЕТ РОССИИ ВСТАТЬ НА НОГИ!
- Сегодня что-либо делать для России со стороны Западных Стран: Преждевременно!!
Нужно помогать ТОЛЬКО МАЛЫМ РЕСПУБЛИКАМ, правильно поднять их с колен, ибо они пережили страшное грабительство, имперское насилие, несправедливое унижение российской и советской диктатур!
- Я призываю Вас господа:
"РАНЕННОГО ЗВЕРЯ" НУЖНО ДОБИВАТЬ, ЧТОБЫ ВОСПИТАТЬ И ВЗРАСТИТЬ ЕГО ПОТОМСТВО, ВНЕ ПАМЯТИ И НОСТАЛЬГИИ К ПРОШЛОМУ.. ИНАЧЕ МИР ПОЖАЛЕЕТ!
Звуковая запись:
18 декабря 1991 года - Джон Хопкинс Университет.
Вашингтон, ДС США..