Убитая любовь

Александр Тишенков
Катя открыла глаза и почувствовала что не может пошевелится. Рядом с ней сидел парень в котором она узнала Вадима, с которым она рассталась пару дней назад. Она хотела закричать, но рот был связан. Вадим посмотрел на неё.
-Проснулась уже? А я тут вспоминал как мы с тобой в прошлом году ездили на море.
Катя попыталась высвободить руки, но они были крепко завязаны.
-Осторожно,- произнёс Вадим- а то вдруг поранишся!
Он провёл пальцем по её руке.
-У тебя такая нежная кожа! Мягкая, словно бархат! Помниш, когда я первый раз прикоснулся к тебе, я сказал то же самое?- Вадим улабнулся.
Он лёг над Катей и посмотрел ей в глаза.
-Ты такая красивая! А помниш Машку, с которой я жил до тебя? Как она завидовала твоей красоте! Когда я ушёл к тебе она сказала, что ты просто красивая пустышка! Но ты оказалась невинной дьяволицей!
Вадим встал и подошёл к окну. Он стоял и смотрел куда-то в даль. Пауза затянулась, а потом он произнёс:
-А ведь я любил её!
Вадим посмотрел на Катю и улыбнулся ей:
-Незнаю, замечала ты или нет, но я пытался сделать из тебя её! Но у меня это не получилось, и слава Богу! Ты есть ты! Даже в постели, пусть ты и не была такой горячей, как Машка, но в этом была твоя изюминка!
Вадим сел на кровать.
-Помниш нашу первую ночь? Ты мне сказала что я первый мужчина у тебя, а я сказал, что ты моя первая девушка! И я не врал тебе! Машку я любил потому что был превязан к ней, а тебя я полюбил по-настоящему!
Он наклонился над Катей и поцеловал её щёку.
-Как в песне: "Ты пахнеш соблазном и мёдом!" А ведь у тебя действительно соблазнительный запах!
Вадим наклонился и что-то взял с пола. Катя увидела нож и ужас отразился на её лице.
-Что же случилось с нами?- он посмотрел на неё- Что случилось с нашей любовью? Почему вдруг ты мне позвонила и сказала чтоб я больше не приходил к тебе и не звонил?
Катя задёргалась, пыталась что-то сказать, но не могла.
-Не надо обьяснять! Я не хочу тебя слушать! Я уже знаю правду! Но почему ты молчала? Ведь эту проблему можно было решить! Сейчас его труп в той комнате, а ведь он мог остатся в живых! Тебе надо было просто сказать мне! Это просто сутенёр, который подставил тебя, а потом шантажировал! Я посмотрел видео с тобой, но не увидел что тебе не понравилось! На что ты повилась? Деньги? Ты всегда говорила что не в деньгах счастье! Секс? Разве я тебя не удавлетворял? Ты сама говорила, что два раза в день для тебя слишком много!
Вадим встал над Катей и поднял нож.
-Я пришол попрощатся!
Катя зажмурилась, когда увидела что Вадим опускает с силой нож вниз. В следущую минуту она почувствовала что на неё упало что-то тяжолое. Она открыла глаза и увидела перед собой лицо Вадима. Он тяжело дышал и глаза его начинали закатыватся. Катя почувствовала на своём животе тёплую влагу и закричала, но из-за кляпа слышалось только тихое поскуливание...