Игла

Мара Солнечная
Простите, мам, пап. Вы всегда говорили, что я вожусь не с теми, что моя компания – плохая… Да, вы правы, но это – мой выбор. То, что происходит на наших пьяных и не очень квартирниках – только наше дело. Вам бы это не понравилось, в частности, то, что происходит сейчас…

Мы смеемся, шутим, устраиваем толкучки и пьяные битвы подушками… До тех пор, когда один друг не предлагает нам кое-что… Это предложение заманчиво, попробовать хотят многие, но и многие отказываются… Знаете, не все готовы ради прикола пойти на такое. Но я готов. Мне интересно, тем более, что в жизни надо попробовать всё.

Друг удаляется в прихожую за своей сумкой. Вернувшись, он извлекает из нее небольшой футляр… Да, это его работа, к нему приходят клиенты с деньгами, а он исполняет их желание… Друзьям он готов услужить просто так.

Мы все притихаем. Я заворожено затаиваю дыхание, когда он открывает футляр… Со своего места я не вижу, что в футляре, но… но вот блеснула игла…

Друг не спешит. Не торопясь вскрывает ампулу, дезинфицирует иглу, на секунду задумывается…

- Ну что, готов, герой?- он весело усмехается, и я киваю в ответ. Неосознанно тянусь было к блестящей игле, но он отдергивает руку:

- Руки! Я сам. Ты промахнешься.

Я лишь тихо ойкаю и смиряюсь. Он подходит и садится на диван возле меня. Боюсь ли я? Ну… Думаю, отчасти. Ведь это серьезный шаг… Я не знаю, как меня воспримет общество в целом, да и вы в частности, после того, что сейчас произойдет… Я расслабляюсь и закрываю глаза…

Я чувствую кожей чужие теплые пальцы… А потом укол. Игла проникает под кожу, пронзает плоть… На секунду я начинаю паниковать, но потом подавляю в себе эти истеричные порывы. Решился – значит надо доделать.

Металл холодит. Чувствую, как проступает пара капелек крови. Место укола болит…

- Ну вот и все,- я открываю глаза и вижу улыбку друга.- Как ощущения?

Действительно, как?

- Просто… Просто офигенно!

На смену сомнению, панике и иному отрицательному приходит восторг и детское счастье. И плевать, что подумают другие. Ведь от этого всегда можно отказаться.

- Еще желающие есть?- он осмотрел присутствующих…




Я не боюсь возвращаться домой, хоть точно знаю – вы заметите перемены, произошедшие со мной. Не можете не заметить… Но это мой выбор.

- Сын… Ты… Сделал пирсинг?..