Почему я в неё не влюбился?

Щавелев Иван
       Нет, почему я в неё не влюбился? Это просто уму непостижимо! Почему, почему я не замечал эту девчонку, когда мы учились в одном классе? А теперь она знаменитая певица…. Теперь она, скорее всего, страдает от переизбытка внимания.
       Подумаешь, была нелюдимой, застенчивой, носила на зубах брекеты, безвкусно одевалась и вообще была не такой изящной, как остальные мои одноклассницы! Но где сейчас эти изящные девочки, вернее, уже женщины? Прозябают в безвестности, работают за пять копеек, ругаются с мужьями, воспитывают детей, которые полностью повторят их убогую, лишённую всякого смысла жизнь.
       Нет, это певица тоже штучка непростая! С первым мужем она развелась, потому что он был слишком скуп. Второй муж оказался слабаком, поп-дива колотила его нещадно каждый божий день. В итоге доведённый женой до крайности он подал на неё в суд, отсудил какие-то крохи, всё-таки певица в состоянии нанять хорошего адвоката, опозорился на всю страну. А потом и развёлся с ней. Третий муж оказался щедрым олигархом, спортсменом, но, к сожалению, моралистом. Ему с самого начала не понравились порядки, заведённые в доме поп-дивы: непонятные друзья, вечные вечеринки, алкоголь, сигареты. Дети оказались на шестнадцатом месте. Ни уговоры, ни откровенные угрозы не изменили расклада дел. Тогда наш олигарх нанял адвоката, который смог заткнуть за пояс адвоката своей легкомысленной жены. Он с ней развёлся, отсудил детей и, кажется, зажил хорошей жизнью.
       Слабаки! Да, я ради такой женщины стерпел бы всё на свете. В обиду бы я себя точно не дал бы. Детям нанял бы нянек и учителей или бы к маме отправил. Эта проблема решаемая! Вместе с ненаглядной жёнушкой, соловушкой моей мы бы зажигали дни напролёт! И угораздило же меня проглядеть её в школьные годы!
       Да, даже через пять лет после окончания школы она была никем и ничем. Пела в ресторанах, встречалась с каким-то непонятным аспирантом. Боже мой, мне бы не составило труда отбить её у ботаника. Да, она сама ко мне бы ушла, стоило мне хоть немного обратить на неё внимание. Тем более тогда уже было на что у неё посмотреть…. Нет, же я уже встречался два месяца с девушкой, которая через два года станет моей женой. Моей неинтересной, совершенно пресной женой! А безвестную одноклассницу вскоре увидит известный продюсер, который совершенно случайно заглянет в ресторан, где она пела. Как потом рассказывал продюсер в интервью, он пришёл в ресторан, чтобы утрясти с его владельцем детали купли-продажи помещения, а в итоге ушёл оттуда с молодой, подающей надежды певицей. Ресторан он вроде тоже прикупил. Даже подарил его своей новой подопечной и по совместительству любовнице. Согласитесь, известный продюсер намного круче, чем какой-то аспирант. Хотя на его месте мог быть я…
        Эх, почему же любовь такая глупая! Почему она не свела меня с девушкой, которая сейчас стала звездой? Ради неё я готов был измениться до неузнаваемости. Я бы всё сделал, чтобы прикоснуться к её богатствам… тьфу, к её таланту! Конечно, я хотел бы прикоснуться к её таланту! Наслаждаться её голосом и изяществом! Что может быть лучше? Когда я вижу её по телевизору, слушаю её песни по радио, то моё сердце наполняется нежностью и печалью. Нежностью от переполняющих меня высоких чувств. Печалью от упущенных возможностей и выгод. Выгод не материальных, а этих, как их… духовных!
         Одно меня ободряет, моя жена начала учиться вокалу. Может, из неё чего-нибудь да выйдет? И мы утрём  нос моей однокласснице-певичке! И все гонорары потекут ко мне в карман! Ну, и культурная составляющая тоже себя ждать не заставит! Как я мог про это позабыть?
         Но есть у меня и запасной вариант, если из жены ничего толкового не выйдет. Слышал я от своего одногруппника, что Сонька вроде как может прорваться во власть. И с мужем она вроде как недавно рассталась…