Почему снижается рейтинг на Прозе. ру

Латиф Бабаев
                Почему снижается рейтинг на Прозе
Причём искусственно по непонятным причинам. Прошу прощения, прежде, чем поместить свои пояснения по заявленной теме, хочу сказать, что ни за какими рейтингами на этом сайте не гонюсь, на свою страницу никого не приглашал по простой причине – здесь немало авторов, пишущих гораздо лучше меня и не в моём возрасте гнаться за славой. Уже пришел к пониманию того, что всё в этом мире суета.

Тем не менее, здесь присутствую уже более трёх лет, и внутренние механизмы работы Прозы.ру меня интересуют, и далеко не всё мне в этом понятно. Главная причина моего присутствия здесь – общение с очень интересными людьми – разных профессий, судеб, образования и воспитания, жизненного опыта, но объединенных общей любовью к литературе, творчеству, сотрудничеством с себе подобными. А ещё мне почему-то всегда приятно сделать приятное нашим замечательным авторам, подбодрить не очень уверенных в себе, отметить хорошее в представленном на суд читателей произведении.

И болею я за авторов, к которым имею особенное расположение по причине высокого художественного уровня их произведений, и слежу за их рейтингами. И вот тут возникают вопросы. Рейтинг, как я понимаю, сумма баллов от полученных на произведение рецензий. Написав рецензию на произведение автора приятно увидеть его у вершины списка. Но приходилось наблюдать движение вниз в списке отмеченных авторов одного из них по причине уменьшения его рейтинга. Но если рейтинг есть сумма полученных баллов, то почему он уменьшается, даже если отрицательных рецензий на данное произведение нет. Хотелось бы услышать мнение на этот счёт наших активных участников.