не на всю катушку

Скучающая Провинциалка
Закат окрасил крыши в рыжий
И нету никого на свете ближе
Тебя.
… а  может, не ищу..
… а может,  просто не хочу…


…подруга не спешит. Я в планах не ее
И я бреду одна  в кино
Попкорн.  Соленый в моде…
И вот опять я на свободе..

И кофе на углу в бистро..
И мне как будто бы под сто
Чужие взгляды шарят под одеждой
И в этих взгляды похоть без надежды…

Закат убрал  мольберт и сгинул
Как будто землю навсегда покинул
Неоновость  витрин состарила прохожих
Они на роботов теперь  похожи…

И я одна из них..
Я сердце завела
Ему осталось жить каких- то полчаса…
И  сдаться на поруки сну…
Во сне мне  сердце ни к чему…

Я умираю каждый вечер
Не зная,  снова ли   смогу воскреснуть?
Но утро вновь стучит рассветом по стеклу
И  я   по- прежнему как все  живу…

А новым вечером, когда закат окрасит крыши
В  любимый и извечно рыжий..
Я сердце  просто заведу потише…
и  буду думать,  что нету тебя ближе…