Выбор читателя О сексе

Михаил Васьков
        Это случилось очень давно, когда я ещё работал на кафедре растениеводства  Казанского СХИ.
Я был в командировке в Арском районе Татарии. Остановился в гостинице  р.п. Арск. Номер был трехместный. Одним из гостей был казанский адвокат. Когда я зашел в комнату, он сидел в одних трусах на койке. В комнате еще находилась посторонняя женщина.  Я. ничего не подозревающий стал раскладывать свои вещи, и готовиться ко сну.

    Через какое-то время пришел третий постоялец – казанский инженер. Увидев женщину, он очень удивился. Не помню, поздоровался он с нею, или нет. Не помню, куда девался более сообразительный, и более искушенный , чем я, адвокат. То ли он уснул, не помню. Инженер сказал, что у него День Рождения и пригласил на скромное торжество – выпить водки.  Я лёг в постель, не знаю  почему, притворился спящим.  Слышал , как мужчина удивился  поступкам женщины.  Раздался скрип кровати.

  Утром я встретился с этой женщиной, поздоровался, чудак, но она не ответила .
Адвокат  мне попенял   :  « Вы помешали мне  развлечься , я уговорил было эту женщину, и тут вошли Вы.» Конечно, исходя из чувства мужской солидарности, мне следовало оставить их одних. Но я был неискушенным и недогадливым.

     Поделюсь  еще другими случаями  моего незримого присутствия при сексуальном акте.  Наш посёлок – улицу кругом окружают овраги, заросшие деревьями,  кустарниками и травой. Около одного из оврагов расположился заброшенный  дендрарий, где я любил загорать в одиночестве, в зарослях травы. Однажды моё одиночество было на рушено влюблённой парой. Они меня не видели, и я их тоже. Слышал только звуки   от оргазма.
   Подобный случай повторился  на перешейке между оврагами  в другое время.

    У меня есть стих « Сабантуй в Берёзовой роще». Это роща рядом с фермой. Сюда  любят заезжать на личных авто  любители секса в машинах. Одну из таких машин видел лично, но близко не подходил.

       Однажды я со студентами- кружковцами ехал в открытой грузовой машине на Опытное поле.  По дороге  около  лесополосы  стояла такси  .  Внутри  был виден голый, равномерно раскачивающийся зад таксиста.  Не педагогическая картина, однако!  Но обратном пути мы видели самого таксиста около машины , улыбающегося, как масляный кот.  Женщины не было видно.

     Когда я однажды ночевал в общежитии , будучи аспирантом, слышал разговор неизвестной мне пары. Женщина « командовала»  мужчине   в отношении сексуальных движений.

   Про студентов рассказывал мой коллега.  Когда он был дежурным преподавателем в общежитии, делал  обход, открыл одну дверь, то увидел голую пару на кровати. Он быстро закрыл  незакрытую дверь – видимо очень торопились !

     Нельзя ни в коем случае мешать! Непроизвольно мускулы влагалища могут сомкнуться, и тогда мужчина окажется в капкане , в очень неприятном и безвыходном положении. Спасает тёплое молоко, которое льют, куда нужно.

   Про случаи  в Сочи и в Васильевском санатории повторять не буду – читайте воспоминания