Ночью у клёна

Александр Кагульский
               
                Стоял я однажды у клёна          
                шумевшего тёмной листвой.    
                А с облака месяц, как с трона,
                Мне мило качал головой.               
               
                На небо к себе звал слугою      
                и дать серебра обещал,
                и звёздных красавиц толпою    
                прекрасно меня обольщал:               
               
                «Смотри, как красивы здесь звёзды!
                Забудь свою скучную суть!
                Иди к нам наверх, ведь не поздно,
                судьбу оборвав, повернуть               
                в небесное чудо забвенья,
                в объятья астральной любви!
                Оставь, оставляй все сомненья
                на лоне постылой земли!

                Ну, что тебя держит? Подумай…
                Осколок в пять тысяч недель?
                Сует суета среди шума?
                Открой же для вечности дверь!»

                Но я не хочу быть слугою!
                Пусть я перед вечностью мал...
                Споткнувшись о корень ногою,
                я к жизни ушёл. Я устал.               
               
               
               
                10. 01. 81. (09).  г.  Даугавпилс.


               
*Картинка из интернета.
Благодарю авторов.