Престол Любви воздвигни Новью

Стелла Марис
10.01.2014г.
Послание – Зов  Отца-Творца.
Чтобы услышать Его, Дорогая Душа, открой свое сердце
и настройся  на тихий голос Любви Отца. Тихо в сердце
попроси Его с Любовью и благодарностью  войти в твое сердце
и поговорить с тобой. Затем читай  принимая каждое слово 
потому, что теперь оно обращено к  тебе. Желательно вставить
в обращение свое имя, если на то будет твоя воля.


О дочь Моя Исида ! Престол Любви воздвигни Новью в сердце,
Свернув иллюзии -  миры. Я вновь воссяду на престоле
Пространством Света Немеркнущим Огнем Моей Любви.
Вновь засияет твой кристалл  Души предвечный
Познанием в теле Бытия Любви и Жизни бесконечной.

Откройся Свету и прими Мой Дар. И вопреки  всему , что видишь, знаешь
Доверься огненной реке Моей Любви. Ее Огнем –Пространством  Воспылаешь.
Храни Сей Дар, со Мною съединясь  Души порывом высших проявлений
И Океаном плазменным  сияй Любви Моей. В Не м нет границ, пределов ,измерений.

Собою  съединяя   все и вся  и все и вся в себе приемли
Все растворяя в пламени  Ея - Любви Огня Любовию Моею все объемли..
Над суетою праздной воспарив  в СоЗнании сей образ Сотворяя
Найдешь Исток  Моей – твоей Любви  Сей час с тобой Мы это Сотворяем.

Открой,  открой Исток  не закрывай  Познаешь глубину Любви ты сердцем
И потекут познания ручьи,   Дар ищущим,   что  от Меня приемлешь.