Прогулка 5. Враги и план

Алёна Райхерт
Оказывается, у меня есть не только друзья, но и враги. Как-то так случилось с неделю назад, что активизировались некоторые люди, причинившие мне когда-то боль. И снова попытались играть со мной в свои игры. Поскольку я человек публичный, то приходится иногда сталкиваться с разными людьми. Так вот мой вопрос реке был таков: «Как мне справиться с подобными ситуациями? Как оградить себя от таких ударов?» На что реченька ответила: «Я теку, делая свою работу и следуя к своей цели. На пути мне встречаются и камни, и палки, и бревна и много чего еще. Но я огибаю их и спокойно следую дальше. Так и ты, встречая врагов на пути, продолжай делать свое дело, обогни их, и следуй своей цели».

Мне это помогает. Для меня это значит не просто работать, или писать целыми днями напролет. Нет. У меня есть мой план, который я делаю: Зарядка, спорт, уборка, творчество, медитация, молитва, работа по моим программам духовного роста, выполнение определенный заданий, так же и развлечения, и время для близких, и время для себя. Поэтому, я пришла домой, навела в комнате порядок, танцевала под любимую музыку, и мне как-то стали легче восприниматься события, связанные с неприятным отношением некоторых людей. Они стали обыкновенным препятствием, которое я обогнула.

Комментарии.

План. Это то, что дает нам чувство стабильности в этом вечно меняющемся мире. План действий является таким же ресурсом, как и духовные практики. План действий действительно подобен берегам для реки, которая течет ни смотря ни на что вдоль этих берегов. Река – это мы, наша личность, наш внутренний писатель. И важно, чтобы оно (наше Я) могло жить и наслаждаться жизнью, радоваться, творить, жить каждой минутой, быть здесь и сейчас. Ценить то, что дает жизнь. В том числе и такие моменты, как встречи с врагами. Но они не должны забирать наш ресурс, истощать, заражать и убивать. План действий или режим дня– это наш щит. А меч - писатель знает – это наше перо!

В план должно входить – забота о теле: спорт, прогулка, здоровое питание, хороший сон, забота о душе – общение с близкими, с хорошими людьми (не ядовитыми врагами), танцы, музыка,…то что приносит радость вашей душе (заполните этот список), забота о духе: молитва, медитация, ведение дневника, благодарности богу в конце дня (желательно 5),  духовные практики, и интеллектуальные занятия: все дела, все обязательства, оплата счетов, покупки, и прочее. Ну и конечно – дела, которые помогают реализации мечтаний, связанные с работой, повышением дохода, уборка, какие-то важные, срочные, долгосрочные дела и все, что включено в ваши планы на неделю и выпало на сегодня. 

Враги. Человечество всегда сталкивалось с этой извечной проблемой. Если б нет, то наше общество было бы уже идеальным. Это те люди, которые причиняют нам вред. А были в моей жизни тогда времена, когда я могла причислять к отряду врагов и тех, кто просто завидует мне, не любит меня. Отчасти – это правда. Ведь такие люди напоминают бомбу замедленного действия. Сегодня они тихо ненавидят, а завтра они уже выпустят ядовитый газ.

Один из способов я описала. Это опора на свой план действий. Он дает устойчивость. Ведь вы в него обязательно включаете – спорт (где выплеснется ваша злость) и духовные практики (где вы получите ресурс принятия, благодарности и любви к себе). Надеюсь, это так?

В дальнейшем я открыла для себя и другие способы реагирования на таких людей. Опишу пока два из них - пожелания и молитву за врагов. Когда мы желаем врагу счастья, любви, понимая, что он ненавидит от своей несчастливости. Он не занят любимыми супругом, детьми, делом – он одинок и у него много свободного времени, которое он тратит на ненависть к вам.  А если вы пожелаете и сбудется – его счастье и любовь, то все его время будет занято счастливыми минутами, а ненавидеть и завидовать вам –ему будет уже некогда и незачем. И он оставит вас в покое. Поэтому смело желайте. Это сбывается. По крайней мере на какое-то время.

Молитва – это наше обращение к богу, когда мы просим за этих людей. Просим, чтобы бог дал им здоровье счастье, любовь, богатство… Добавляя при этом, что на все воля бога. Ведь мы не знаем его планов на этих людей. И это тоже работает. Как-то на сайте, где я часто бывала, на меня начала ополчаться завистливая особа. Я помолилась. Бог сразу дал ей работу. А надо сказать с работой у нее всегда было туго. И она перестала заходить на этот сайт. А я спокойно продолжила свои дела, связанные с этим сайтом.

Писателю очень важно соблюдать режим дня, набирать ресурс для себя и своей работы, жить полноценной жизнью, а не зарываться в свои произведения. Тонкий духовный аспект писательского труда требует укрепления твердыми земными опорами. А в полноценной жизни можно черпать много хороших идей для своих произведений. Так новые персонажи картин легко могут превратиться в героев романа, а экспрессивные движения танца зарядить героя необходимой энергией, чтобы проявилась харизма в его характере. Герои могут путешествовать нашими маршрутами и пить наш кофе с задушевной беседой.

Продолжение следует...