Ведьма и охотник

Иннокентий Мовкаленко
  Однажды, в средние века, когда мир был для людей неизвестным и пугающим, а в ночи таились страшные и сверхъестественные существа, в одной деревушке на западе Европы жил был молодой охотник по имени Вильгельм. Был он первый красавец в деревне, высокий, с длинными чёрными волосами и пронзительным взглядом своих серых глаз. Любая девушка была готова отдаться ему, только за то чтобы он просто посмотрел в её сторону, чем охотник и пользовался.
  Жил он один, на самом краю деревушки, ближе всего к лесу, так ему было удобнее ходить на охоту. К слову сказать, был он самым лучшим охотником во всей округе, стрела его всегда попадала в цель, а капканы никогда не оставались пустыми. Люди шептались, что ему помогает сам чёрт, но это было не так. Ещё одной особенностью Вильгельма была его неуёмная страсть к девушкам. В деревушке уже и не осталось не одной красивой девушки, не побывавшей в его объятиях. Однако сердце его не знало любви и он жестоко бросал каждую девушку, после того как проводил с ней ночь.
  И вот в один солнечный летний день Вильгельм решил пойти в лес поохотиться. Взяв с собой лук, колчан со стрелами и пару капканов он не спеша двинулся в сторону леса. Но, не смотря на погожий день ему, обычно удачливому охотнику, совсем не везло с добычей. В поисках зверя он шёл всё дальше и дальше в лес, солнце уже с трудом пробивалось через спутанные кроны деревьев, умолкли птицы, и потянуло каким-то могильным холодом. Вильгельм понял, что он, в попытке выследить добычу зашёл в Проклятый лес, по местным поверьям в этом лесу жила могущественная ведьма, которая убивала каждого смертного, который без разрешения войдёт в её владения.
  Но молодой охотник не верил во все эти сказки и считал их глупыми предрассудками. Однако от нахождения в этом мрачном лесу у него по спине забегали мурашки. Вдруг он услышал у себя за спиной хруст сухой ветки и быстро развернувшись, вскинул лук, целясь в неизвестного. Но как только он увидел того, кто подошёл к нему сзади, он тут же опустил лук и в недоумении уставился на безумно красивую девушку, в красном платье и в длинной чёрной накидке. Красота её лица была красотой алмаза, красотой высокогорного льда…такой же холодной и совершенной. Её рыжие волосы подобно огненному водопаду опускались почти до самой земли, а зелёные глаза смотрели так пронзительно, что казалось, видят тебя насквозь.
  Вильгельм был в самое сердце поражён красотой этой неизвестной девушки.
«Кто же ты, о прекрасная незнакомка, - спросил он».
«Я ведьма, госпожа земель, на которых ты сейчас находишься, - ответила девушка. – А зовут меня Агнесс».
Ведьма очень понравилась охотнику, и признаюсь, что охотник тоже приглянулся Агнесс, ведь она не выходила из своего леса и почти не видела людей. Они долго гуляли, и разговаривали меж раскидистых дубов и стройных сосен…у них оказалось так много общего. Ведьма почувствовала то, о чём до этого только читала: она влюбилась в молодого охотника. Чего нельзя было сказать о Вильгельме, для которого это было лишь очередным, пусть и не самым обычным увлечением.
  С тех самых пор охотник стал частым гостем в Проклятом лесу, где он почти каждый вечер встречался с ведьмой. Постепенно сердце ведьмы оказалось в плену у молодого охотника. Она клялась ему в верности и безграничной любви, и он отвечал ей тем же самым.
  Так продолжалось долгие месяцы, пока однажды в деревню не приехала большая ярмарка. Кого там только не было и диковинные животные, и фокусники и акробаты. Вильгельм тоже решил сходить на это представление, ведь он был любопытным парнем. На ярмарке, он встретил красивую девушку, которая оказалась гимнасткой из актёров, которые приехали выступать в деревню. Увидев её охотник сразу позабыл и о своей Агнесс и об данном ей обещании вечной любви. Уговорив девушку провести с ним ночь, они вдвоём отправились на поле, рядом с лесом, где предавались любовным утехам до самого восхода. Они были так заняты друг другом, что не заметили на самой границе леса силуэт в чёрном плаще, который пристально смотрел на них….
На следующий день ярмарка уехала, а вместе с ней и та гимнастка, ну а Вильгельм как ни в чём не бывало, вечером опять пошёл к ведьме. Удивился он, когда она приняла его холодно и отстраненно, не отвечая с прежним жаром на его поцелуи.
«Что случилось, Агнесс? – Спросил охотник»
«Ты и сам всё прекрасно знаешь, - Ответила ему ведьма. – За твой поступок я прокляну тебя, ты будешь носить волчью шкуру до тех пор, пока не искупишь свой грех благородным поступком, который пойдёт от самого твоего сердца!»
  Не успел Вильгельм и слова вымолвить в своё оправдание, как вдруг в голове у него всё смешалось, и он потерял сознание. Очнулся он всё той же поляне только ведьмы нигде не было видно.
«Что же со мной случилось? – Подумал охотник».
Он попытался встать и вдруг понял, что стоит на четвереньках…и вместо рук и ног у него…лапы! Настоящие волчьи лапы…Он почувствовал, как в глазах его мутнеет, и он опять проваливает в бездонную пропасть.
«Нет, нет! Это просто сон! – Твердил он себе».
Шли дни, недели, месяцы и постепенно бывший охотник привык к своему новому телу. Он бегал по лесу, охотился на других животных, но всё же в теле зверя таился человеческий разум и он никак не оставлял попытки вернуть себе прежний облик.     Долго думал он над словами Агнесс, и никак не мог понять, что же ему надо было сделать такого, чтоб вернуть назад своё тело. Так в размышлениях прошло лето, осень, и наступила снежная зима.
Вильгельм бежал по давно известной тропинке в лесу в поисках добычи, зима выдалась суровая, и найти пропитание стало в разы труднее. Но он был умелым охотником, ещё не растерявшим свои человеческие навыки и надеялся в скором времени выйти на след оленихи с детёнышами, которую он видел в этих местах пару дней назад.
  Как вдруг он услышал женский крик, который раздавался с ближайшей опушки.
Сам не понимая почему он вдруг бросился на этот крик и выбежав на опушку он увидел как трое разбойников окружив девушку со смехом подбираются всё ближе к ней. Недолго думая он глухо зарычал и стремительно бросился на ближайшего разбойника. Тот не успел и шагу сделать, как уже лежал с разорванным горлом, и алая кровь окрашивал снег под ним. Вот его уже заметили два оставшихся разбойника и начали поспешно доставать арбалеты. У него оставалось всего пара мгновений до того как они выстрелят. Виляя меж деревьев Вильгельм серой молнией метнулся к следующему разбойнику и успел ухватить его за руку, которая сжимала арбалет…малейшее усилие страшных челюстей и вот уже откусанная рука лежит на снегу, а сам разбойник с посеревшим от страха лицом взирает на свою собственную руку.
«Следующий, быстрее! – Мелькнуло в голове у Вильгельма».
Но как только эта мысль пронеслась у него в голове, он почувствовал, как что-то сильно ударило его в грудь и отбросило назад. Боль огненным цветком расцвела у него в груди, опустив голову, он увидел, как из груди у него торчит тяжёлый арбалетный болт, пробивший глубокую рану из которой сильными толчками начала вытекать густая кровь. Из последних сил он рванулся к последнему разбойнику, который уже перезаряжал арбалет для контрольного выстрела. Вильгельм прыгнул на него и в короткой схватке всё же сумел вспороть ему живот своими острыми, как кинжалы клыками. Обессиленный он рухнул на снег рядом с трупом своего врага.        Ослабевший от потери крови, у него не осталось сил даже на то чтобы подняться, он лишь лежал и тихонько подвывал от безысходности.
«Неужели всё закончится вот так? – подумал он. – И ради чего я умер, если подумать, то в теле волка было не так уж и плохо…»
Когда силы почти оставили его и он был готов провалиться в тёмную бездну из которой уже нет возврата, на самой границе опушки ему показалось как мелькнул неясный силуэт в красном платье.
И вот когда волк испустил свой последний вздох, в своей хижине с громким криком проснулся Вильгельм. Он с ужасом оглядывался по сторонам лёжа в своей кровати, ощупывал свою грудь лицо.
«Человек, я человек… - в страхе бормотал он»
Тут он заметил что лежит в кровати не один, рядом с ним лежала Агнесс и пристально смотрела на него.
«Что случилось, Вильгельм? – с ехидством в голосе спросила она».
«Всё в порядке, просто страшный сон приснился. – ответил ей Вильгельм тяжело дыша.
«О нееет, - ответила Агнесс, ласково поглаживая его по щеке своей прохладной рукой. – Это был совсем не сон»