Записки из дневника

Владислав Цепеш
19 день Сокола

    Хочется писать вот и решил написать в этом дневнике историю о своей жизни, и о событиях этого проклятого города. Город у нас маленький все друг друга знают. Я приехал сюда давно, очень давно.
Учился в провинциальной школе имени Уильяма Странного.
Великий путешественник, мореход. Да, странное фамилия у этого путешественника. После смерти родителей сестра уехала из города и бросила меня одного на произвол судьбы. Пропала. Ах да любимый старший брат. Уехал давно воевать.Так и не вернулся, может погиб?!Брат сказал что никогда не оставит меня одного. Остался один в этом забытом городе. После этого стал работать продавцом книг у семьи Марка Де Мендеса. Они очень богаты и влиятельны. Старая и уважаемая семья города. Я давно знаю эту семью, были соседями долгое время. А потом они купили дом в пригороде и переехали. Сам Марк делами не заправляет,уехал за границу. Его младший сынишка директор магазина. Смотрит на меня с высока, как на собаку. Никогда не забуду как он оскорблял брата.Когда-нибудь убью этого хмыря. Вот у них работаю строго с 9 до 5. Выходные: суббота и воскресенье. Не жалуюсь.
    Сижу на работе и читаю романы, повести, рассказы. Сложно назвать работой, хе-хе. В один солнечный день появился Сэм Ларкин. Дядюшка Сэм наконец-то вышел из больницы. Все звали его "дядюшкой Сэм" .Он лежал в больнице почти целый год. Когда же он сдохнет? или переживет всех нас?! Ему было около лет 80. Худой и длинный как трость. Маленькие и потерянные глаза. Нос крючком как у ведьмы. Зубов не видно или все выпали, точно не знаю. Но самое странное в этом человеке- это газеты, одежда, и обувь. Во первых: Когда он приходит всегда таскает одну и ту же газету разных годов . Во вторых: одна и та же старенькая но теплая клетчатая рубашка. В третьих: длинные черные сапоги. Не могу представить его без этих сапог. Он всегда гулял по городу с газетой. Читал эту газету во всех скамейках. Скамейки находились около магазинов и общественных мест. И вот настала скамейка моего магазина. Я увидел его сидящего через витрину магазина. Вышел из магазина и сел рядом. Так как покупателей очень мало,я всегда сидел там. Он даже не заметил меня.

-Добрый день дядюшка Сэм, какие новости?-спросил я.

-Мда, не так уж и добрый...- встревожился Сэм. Его старые мазолистые руки дрожали держа старенькую газету. Черные как ночь глаза посмотрели на меня и сказал:
- Выслушай меня. Неделю назад я вышел из больницы. И вот пришел проведать тебя и остальных.Устал я, мои кости устали. Мне нужен покой. Жена умерла полвека назад. Пятеро сыновей ушли на войну и не вернулись. Наверное они все умерли в этой проклятой никому не нужной войне. Бог забрал их за мои прошлые грехи. Земля не отпускает меня. Я сошел с ума, после того как нашел это животное. Я разговариваю с ним или это только кажется. Но никто мне не верит. Пойдем со мной и убьем это животное. Давай вставай, а, ты закрой свою лавочку. Это животное у меня в старом доме- встал дрожа и хотел уйти.
-Я не могу и не верю тебе. Как животное может говорить. Ты еще не выздоровился. Тебе только кажется иди домой по спи, отдохни. Ты слишком стар вот тебе и мерещится. У меня завтра выходной и зайду навестить тебя. Принесу свежей газеты и еще что-нибудь.- вот так утешил старого деда. Кивнул и успокоился.
Дед ушел медленными шагами. Жалко стало деда. Ведь у него никого не осталось. Он так похож на меня, у меня тоже никого нет рядом. Чуть не поплакал услышав горечные слова дядюшки Сэма. На улице было тихо. Никого не было видно. Наступал вечер. Конец рабочей недели. Закрыл магазин и ушел домой раздумывая этот день. Вот только пришел с работы, завтра пойду к деду и все узнаю.



20 день Сокола
   

    Встал утром рано.Прекрасное утро, солнечно и тепло. Позавтракал. Яичница, черный хлеб с маслом, и черное кофе с молоком. Дядюшка Сэм живет далеко. Далеко за городом. Взял старенький рюкзак, положил туда 5 свежих газет, старинных книг. Вышел из дома около к девяти. По дороге встретил туристов. Наш город старинный, туристов очень много в летние дни.Особенно творческие личности: Художники, писатели, музыканты. Большинство великих людей рождались именно в нашем городе.И оставили не мало следов.Мир развивался благодаря им. Но все покидали город. Старый мир который я знал стал все более меняться. Новый мир все окутывал нас. Война начавшаяся 20 лет назад, давно завершилась. А мне кажется это было всего лишь началом чего-то нового. Вот так раздумывая я прошел город. За границей города,глубоко в лесу находился старый город. Не город, скорее всего деревня. А люди стали называть пригородом. Там и живет дядюшка Сэм. Его дом большой для одного человека. Запах здесь прекрасен. Пахнет природой, и дышать легко. Вокруг лес, тянется до самого моря.В лесах обитали волки,олени, медведи и прочие животные. Сэм всегда охотился. Продавал приезжим шкуры,мяса. Вот пришел к нему домой и постучался. Сэм открыл дверь поздоровался дал ему газеты, книги.
    -Дядюшка где твое животное? И что это за зверь такой?-спросил я у него.
    -Пойдем в подвал только не шуми,несколько раз пытался убить меня-и мы пошли в подвал. В подвале прохладно и сыро,не очень глубокий. Было много вещей разных. Горели свечи во всех углах. Лежал мешок посреди подвала. И что-то шевелилось, или кто-то?
    -А что там, в мешке?- спросил я испугавшись. Сэм стоял позади меня.
    -Открой мешок и увидишь, я боюсь подожду снаружи-сказал Сэм. и дрожа начал уходить.
    -Не трогай меня...-это был голос из мешка.