Письмо на фронт

Мария Осеньцова
Ты погиб, спасая
Наши души,
И твоя звезда угасая
Вспыхнула ярким огнём…
               
С тобой мы были вместе. И вдруг пришла война. Она забрала тебя и разлучила нас. Но вспоминаю наши ясные дни и любовь, как светилась в твоих глазах, когда смотрел на меня.
Вот сегодня я видела тебя во сне. Как и почти каждую ночь. Но сегодня он заставил меня насторожиться, и решила тебе написать.
Мы гуляли с тобой по лугу, солнце садилось за горизонт, вокруг зеленела трава и вдаль уходила лентой дорога. Ты говорил мне о счастье и любви, а я прижималась к тебе.
Вдруг налетела темная туча, засверкали молнии, загремел гром, с неба на лицо упали две крупные капли. Снова сверкнула молния. Ты нежно улыбнулся и исчез. Капли сильнее забили по телу и лицу, мгновенно стало холодно и зябко. Я осталась одна и проснулась. Хотела прижаться к тебе, но рядом не оказалось.
Почему ты исчез так внезапно? Что там с тобой? Ты сейчас совсем далеко. И, наверное, тоже скучаешь.
Воюй, солдат, за нашу землю, любовь и свободу, возвращайся домой с победой. А я помолюсь, чтоб шальная пуля тебя не настигла в бою, чтоб метко во врага попадал и сберегу любовь.
Я очень жду тебя, скучаю и люблю!!!