Крылья

Валентин Новак
Безмолвные пальцы врезаются в кожу,
Крылья оторваны, вырваны с корнем.
Но тебя, милый ангел, я не потревожу,
Иначе вдвоем мы сегодня утонем:

В ночи, что сжирает людей уж не глядя,
На наличие добрых и мягких сердец.
Сейчас я уйду, никому не мешая,
Уйду и замолкну. Навек. Наконец.

А ты засыпай: неподвижно, безмолвно,
Внимай ту ты соль, что являет всю боль.
А я расскажу... Почему в душе - волны,
И мною уж сыграна крайняя роль...

Хочу быть с тобой... Хотя все нереально,
Тебе не найти в моем сердце покой.
Ведь все, что я делаю - так аморально;
Никто не поверит лишь в то, что с тобой,

Я чувствую волны души, что ласкают,
Холодный асфальт, позволяя мне жить.
Кровавые слезы по венам стекают...
Как сложно, однако: любить и не пить.

В крови ли, в безмолвии темных ночей,
Шагаю по крыше, в душе, так спокойней,
Ведь здесь, в этом омуте, нету речей,
Ведь здесь все страдания вырваны с корнем...