Разговор

Игорь Гамин
Летний ветер призывно постукивал в окно свежезелеными ветками пахнущего жизнью клена. Солнце которое вечно любит подглядывать в чужие окна безстыдно пялилось желтыми , кошачими глазами на стены ,на обои. Вечер немного поругивался с солнцем, видно оно  мешало ему вступить в свои права , хотя время уже подошло.
    И все они одновременно, эти мои спутники в жизни от самого моего рождения и до моей последней секунды здесь приглашали меня к разговору ,к разговору чистому, честному , без наносной искусственности и фальши.
    Ветер делился со мной тем, что он с самого рождения свободен и легок и что ему знаком весь мир и все его как ему кажется любят, только иногда он совсем чуть-чуть нервничал и гонял песок и волны на земле,но быстро успокаивался, потому как он любил этот мир, а этот мир его.
    Ветки клена говорили как они рады новым листьям, солнцу и ветру, рассказывали как вечерами под ними прятались парочки влюбленных и они оберегали их от дождя. Они говорили немного тихо, но ветер поддакивал им и говорил , что они всегда были друзьями, даже осенью золотой, он только помогал им приблизить весну.
    Солнце немного зазналось, стало рассказывать, как без него было бы плохо всем на земле, но тихий вечер пристыдил его нескромность и оно зарделось от стыда на закате, скромно замолчало и ушло на покой до завтра.
    Вечер только сказал что он единит день и ночь, потому как  они не могут друг без друга, а он их всего лишь знакомил ,а утро потом знакомило ночь и день и так пролжалось уже долгое, очень долгое время...
     Потом ко мне зашла ночь и как обычно тоном заговорщика призналась, что все они и ветер и клен , солнце и вечер....все и вся это одна семья и как дружно они живут с рождения этого мира.
      Я недолго подумал и спросил у нее ,не могут ли они и меня принять в семью,  потому как я очень хотел быть с ними вместе , всегда.