Доверие Пути...

Лора Дан
Когда Отчаяние бежало по моим следам, я умывалась Надеждой.
Пригоршнями холодную воду - смочить виски, лоб...
Держаться во что бы то ни стало.
Не оглядываться.
А Отчаяние мчалось за мной всё быстрее и быстрее.
Почти хватало меня за ноги.
Но пригоршнями - холодную воду.
Надеяться! Надеяться!..

Когда замолкали и отворачивались те, кто, казалось бы, не должен был отвернуться...
Я сделала себе маленький талисман и вдохнула в него чистую Веру своего сердца.
И всегда - с собой.
В любой день, в любой миг - рядом.
А телефоны молчали.
Я сжимала в руке свой маленький талисман и верила в то, что ТАК будет не всегда...

Когда Страх "сбивал " меня с ног, я вставала и шла дальше.
Мимо равнин и дубрав, по берегам рек, морей и озёр.
Мимо величественных гор и вдоль оврагов.
Страх "сбивал" меня с ног снова и снова, я опять вставала и шла.
Равнины, луга, поля...
Птицы лечили меня своими песнями.
Исцеляли.
И Страх отстал. Исчез.
Растворился в утреннем тумане.

Лес окутывал меня своей прохладой.
Ветер в спину помогал идти дальше.
Резвая белочка по ветвям сосен спустилась и прыгнула ко мне на ладонь.
Я улыбнулась и... доверилась Пути.
Я поняла Его Законы - печаль и радость, веселье и покой, белые и чёрные отметины на дорогах.

Когда я протянула руку тем, у кого искала помощи.
Рукопожатия не получилось.
Я пошла всё дальше и дальше.
А песни птиц лечили мою Душу.
И в сердце моё пришла Любовь.
И к тем, кто не подал руки.

Равнины, луга, поля, моря и озёра, морской берег.
Утренняя песня ранней пташки.

Так много друзей собралось вокруг меня, потому, что сердце научилось любить.