Стиляги

Вера Коровина
 Автор Владимир Сергеевич Мусатов
 Автор танцует Рок-н-рол и Ча-Ча-Ча, ему стукнуло 45 лет.

 Так танцевали стиляги в Питере рок-н-рол в 50-е годы прошлого века, только трузера (брюки) были в дудочку и не доходили до щиколотки, так, чтобы видны были умопомрачительные соксы (носки), на ногах были туфли-колеса на толстой каучуковой подошве!
 Убийственно яркие соксы (носки), длинный широкий внизу галстук, непременно с экзотическим рисунком, широкий в плечах пиджак в крупную клетку, кок, как у Элвиса Пресли — это модный прикид стиляги.
 Очень интересно в сравнении с современными дискотеками.
 50-е годы прошлого века, Санкт-Петербург (Ленинград). Вечера проводились ежедневно, танцевальных залов было очень много, на вечерах обязательно играл живой джаз-оркестр, работал квалифицированный распорядитель танцев. Программа вечера — это три танцевальных отделения с различными танцами, которые идут в определенном порядке и объявляются балетмейстером. Между отделениями перерывы, в которые проводятся игры, обучение какому-либо танцу или показ танцев высококлассными мастерами.
 Каждый день настоящий танцевальный бал! Итак, шикарный танцевальный зал дворца культуры имени Первой пятилетки, Питер.
 Мэтр-балетмейстер Дмитрий Бельский. Играет популярнейший джазовый оркестр Вайнштейна.
 Я возглавляю штаб дружины, и отвечаю за порядок на танцевальном вечере.
 Экспансивный, темпераментный Бельский подскакивает ко мне и недовольно восклицает:
  — Владимир, ты меня предал, ты меня предал! Я же просил тебя вывести из зала эту группу стиляг, посмотри, что они тут вытворяют.
  — Мэтр, они мне откровенно нравятся, классные ребята, я тоже люблю так потанцевать.
  — Ты послушай, как они говорят. И потом, эти лабухи не танцуют, а лабают самый сумасшедший рок!  Ты меня предал,— мэтр обхватывает парочку и, напирая грудью, буквально везет по паркету красивую молодую пару.
  — Чтобы я их больше здесь не видел, брр… гнилая интеллигенция.
  — Метр, мы уже месяц воюем с блатарями с Пряжки, вот они гниль — жулье. А эти — нормальные парни.
  — Это нормальные чуваки, Влад. Но ты это скажи нашему директору, и сейчас его «шестерки» в зале, понял! Не предавай меня, Влад, прошу тебя! У меня в зале все должны танцевать программу,програаамму: вальс, мазурку, краковяк, сам знаешь...
 Я вывел обе пары из главного зала в предбанник, так называли маленький зальчик, примыкавший к основному. Ребята были явно недовольны.
  — Хиляем отсюда, Жорик, а то этот матрос в клешах сдаст нас в милицию, смотри какие у него боты. Ха-ха-ха! А мэтр — клоун: «Танцуем краковяк, а сейчас танцуем танец конькобежцев!» Эх, пропал вечер, хотел чувиху склеить, а тут этот матрос!
 Послушай, Владимир, вроде бы и липень (пиджак) на тебе модный, у друзей в общежитии позаимствовал?
 Я не реагировал на язвительные замечания стиляг, мне самому хотелось танцевать рок, и я спокойно заговорил:
  — Не собираюсь я вас сдавать, парни. Давайте мы так сделаем, будем танцевать в «предбаннике», музыку слышно, паркет отличный, я — с вами. Мои парни проследят, как только мэтр сюда появится, так сразу танцуем программу.
  — Ты это серьезно, чувак?
  — Конечно, только за тобой настоящий рок.
  — Без проблем, Владимир!
  — Ха, Жорик, да я этому чуваку свои голубые трузера (брюки) подарю. Послушай, Владимир, липень тюриленовый у тебя, как у Ив Монтана, а галстук тебе Жорик сподобит. Только боты на колеса поменяй. Ну, чувихи, Тарзан выйдет, что надо! Лабай рок с Лаурой, она тебя вышколит.
 Мне так понравилось бросать Лауру, что я даже не заметил, как появился балетмейстер.
  — Владимир, синкопы, синкопы где? Разве так танцуют рок? — заорал метр.
  — Поди сюда, Лаура!— Мэтр схватил Лауру и четко отработал с ней рок-н- рол, все рты разинули!
  — Парьтесь здесь, ребята, Владимир, отвечаешь, я вас не видел!
  — Потрясно, Владимир, да твой мэтр просто гений, лабает рок не хуже Элвиса Пресли.
 Все, чуваки! — воскликнул Жорик, — мэтр нас признал, сегодня же выучу мазурку, венгерский бальный и что там еще?
  — Танец конькобежцев и краковяк, — Лаура весело смеялась.....
 Вы не поверите, но Жорик выучил все танцы и даже за мазурку призы получал. Вот так!

                Спортивный рок-н-рол               
 Спортивный рок-н-рол, превосходное средство физического развития. На чемпионатах мира по рок-н-ролу, можно увидеть такие вариации, что дух захватывает.
 В одно мгновение изящная партнерша может взлететь над партнером и исполнить сальто прогнувшись в воздухе, а, приземлившись, стремительно продолжить танец на паркете, не теряя чувства ритма.
 Мастера танцев, как правило обладают превосходной фигурой, высокоразвитой эластичной мускулатурой, высоким интеллектом и отличаются жизненным долголетием.
 Танец помогает снять любой жизненный стресс и восстановить нормальное состояние нервной системы.
 Мастера танцев мобильны в жизни и лишены комплексов неполноценности при общении.
 Как правило они воспитаны, это естественное влияние красоты танцевальной деятельности.
 Алкоголь и спортивный Рок-н-рол несовместимы.....

  P.S.