7 глава Милен

Откровение Ангела
   Иллюстрация из кинокомикса "Город грехов"

      А вот и знакомые неоновые буквы развлекательного комплекса «Тропиканка» в котором работает Милен. Высокотэжное современное здание было просто напичкано разноцветными яркими вывесками рекламного содержания: «Стриптиз-шоу», «Крези-меню», «Эротик-суши», «Ресторан», «Казино», «Отель», этсетера. Мигающие огни, словно наживка, заманивали респектабельную клиентуру с толстыми кошельками в свой шоу-мир иллюзий и надежд, в мир, который поглощает не только здравый рассудок или финансовые ресурсы, а и душу – самое ценное, что есть у человека. Непроизвольно рассуждая об этих вещах, Милен едва не пропустила свою остановку. А это было бы для неё сейчас просто недопустимо – через тридцать минут у неё выход на сцену.
      «Два лифта – и все как всегда заняты», – недовольно буркнула она себе под нос и демонстративно хлопнула ладонью по его дверцам. Пришлось подниматься галопом по лестнице на третий этаж. В коридоре, как обычно, было накурено девчонками, принимающими участие в разных шоу: от танца живота до откровенного стриптиза с дополнительными секс-услугами. И никому нет дела, что Петька по прозвищу балетмейстер-большие шары, или просто и сокращённо – балетмейстер, сейчас начнёт «ломиться» в гримёрки с полуобнажёнными с девицами и материться пятиэтажным матом по поводу: «Какого х… вы б.. не курите в п…(под сокращенным «п» подразумевается параша. – Авт.). А дело было вот в чём: коридор на этаже, где находились грим-уборные был соединительным мостиком левого и правого крыла комплекса «Тропиканка». На левой стороне находился ресторан с пищеблоком; на правой – тренажёрный зал с сауной. Любители изысканных блюд жаловолись на привкус никотина в еде, а «качки» – на удушливый воздух, отравляющий их тренировки и здоровье. Все жалобы доносились – и в устной и в письменной формах – администратору Евгению Кирилловичу. Последний вызывал на ковёр Петра Алексеевича – Балетмейстера – и грозил весьма убедительно «его курятник» переселить в подсобное помещение, расположенное на лестничных площадках. Балетмейстер, в свою очередь, оправдывал свой «кордебалет», тем, что бегать в уборную и там курить очень далеко, и девчонки, мол, по этой причине не всегда успевают вовремя на свои выступления. Но тем не менее, он всячески заверял своего шефа, что он обязательно добьется трудовой дисциплины, и с курением, в неположенном месте, раз и навсегда покончит. Эта никотиновая история уже длилась около года, а Милен она затрагивала тем, что у неё уже имелись три штрафа по двадцать долларов. Попадись она сейчас на глаза своему хореографу-импресарио в одном лице, в этот неблагоприятный момент, – взыскания бы последовали немедленно. А с деньгами у неё всегда была напряжёнка: доходы не покрывали расходы. Оценив ситуацию, Милен украдкой, как мышка, прошла середину коридора и незаметно юркнула в свою гримерку. К её счастью, балетмейстер находился в костюмерной, подбирая образ для нового шоу-балета «Большие сиськи». По этой веской причине отвлекаться на второстепенные хлопоты ему просто было некогда сейчас.
     – Салют, медсёстрам Красного креста, – ехидно поприветствовала Милен её коллега по шоу Галя.
      – Привет Техасу из деревни Холодовка, – недолго думая, ответила своим острым язычком Милен, тонко намекая  на её происхождение.
      – О-ля-ля… дитя урбанизма: оранжевое небо, кислотные дожди и дозиметр в сумочке вместо вибратора!
      – Я вижу, ты подкрученная чикса, если даже знаешь такие сложноспецифические слова из словаря, –  с язвительной ухмылкой на лице дала отповедь рыжеволосая стерва.
      – Я знаю одно, что ты…
      – Хватит лаять друг на дружку, как дворовые сучки, – пресекла бабью перебранку блондинка Света. – Сейчас с минуту на минуту забежит Петька, а вы толком даже не одеты и ведёте себя, как школьницы-малолетки.
      – Скорее всего, как дешёвые соски с Окружной, – вмешалась в разговор Жанна.
      – А у тебя, что есть опыт на трассе? – поинтересовалась скандалистка Галка.
      – Да пошла ты…
      – Кто видел мой корсет, – обратилась Милен к своей труппе.
      – Балетмейстер, как угорелый, искал кожаный корсет, – попыталась помочь своей подруге Светлана. – Он сейчас взял в шоу новый балет и готовит с ними номер.
      – Какой ещё номер, какой балет? – возмущённо спросила Милен.
      – Да нашему Петьке опять Поплавский всучил своих студенток, – попробовала нарисовать общую картину Жанна. – У всех вымя – пятый размер. Представь, что будет на сцене, если они начнут трясти своим силиконом?
      – Б…– это просто дурдом «Радуга»!!!
      – Не «Радуга», а «Тропиканка» – поправила свою коллегу по цеху Жанна.
      – Пусть будет «Тропиканка», – охотно согласилась Милен и подытожила: – Только мне от этого ни капельку не легче…
      – А кому тут легко? – риторически поинтересовалась забияка Галина.
      Спорить с ней никто не стал. Работать девчонкам и в самом деле было несладко. Сценический гардероб их был примитивен и скуден. Денежные средства  на его пополнения дирекция не выделяла. Поэтому, девушки были вынуждены сами что-то рукоделить, что-то изобретать для своего номера на сцене. Хореография у них была без должной профессиональной подготовки – самотёком. Балетмейстер всегда был занят организационными вопросами шоу, и тратить время на отработку отдельного танца он просто не успевал. Единственное, в чём заключалась его помощь – это незатейливое напутствие: «Делай так, чтобы народу нравилось, но без фанатизма!» Другое дело обстояло с крэзи-меню, с шоу-балетами и кордебалетами. В них Петр Алексеевич вкладывал всю душу, все свои ресурсы и, разумеется, получал свой лакомый кусок от пирога сексиндустрии. С девчонками из труппы Милен балетмейстер не панькался лишь по той причине, что они не отдавали своё тело  как товар озабоченным клиентам. Никогда не обнажали его целиком и не демонстрировали свою «киску» во всех ракурсах похотливым мужским глазам. Конечно, это отнюдь не означало, что они были сексуально непривлекательны и нежеланны как женщины. Каждая из них была красива и умела очень зажигательно исполнить эротический танец. Да так исполнить, что у любого мужика захватывало дух. Но идти на компромисс со своей совестью никто из девушек не решался. Так это было или нет – достоверно сказать сложно… И всё же, подлинным фактом оставалось то, что репутация у четвёрки танцовщиц, участвующих в шоу, была незапятнанна «валютным куртизанством». Умудренные жизненным опытом – Крым, Рим и медные трубы, – девчонки уже в молодом возрасте усвоили: чем заканчивается  «лёгкий хлеб». Взять, к примеру, скандалистку Галку – «старожилку» шоу.
      Три года назад она приехала из глубинки покорять Киев. Не прожив и года в мегаполисе, она стала одной из самых высокооплачиваемых стриптизерок. Балетмейстер Большие шары называл её с восхищением королева пилона, так как мало кто в столице из танцовщиц стриптиза мог повторить её выкрутасы на шесте. Её акробатика, в сочетании с пластикой движений завораживала зрителя, как праздничный фейерверк. Казалось, что могло помешать её счастью. Как говорят французы: «Tout fonctionnait comme sur des roulettes!» (Всё шло как по маслу! – Авт.) . Но однажды всё пошло как раз не так…
      За солидный гонорар Петька-балетмейстер её соблазнил выступать на одной корпоративной вечеринке. Менеджеры в галстуках, как оказалось, были маститыми братками. Что конкретно случилось на том банкете – толком никто не знает. Ходили слухи, что её «насиловали» сразу несколько человек. Возможно, это просто вымысел злых языков, и не больше… Только реалии таковы – над её левой изящной бровью «красуется» памятный рубец, который она прячет чёлкой волос и ковбойской шляпой, когда выходит на сцену. Лассо в её руках смотрится как меч правосудия, а не дешёвая бутафория шоу. Всякий раз, когда Галка им ловко размахивает, у неё просыпается сильное желание заарканить какого-нибудь стриженного ублюдка и затянуть потуже петлю на его шее.
      История милашки Жанны менее драматична. В свои двадцать лет она уже воспитывает двух славных мальчишек как мать-одиночка. Про отца своих детей она никому никогда не рассказывала. Но если присмотреться к её кулону, в форме сердечка с бриллиантовой инкрустацией, с которым она никогда не расстается, даже на танцплощадке в образе стюардессы, то можно догадываться, что он богатенький пижон. До «Тропиканки» она работала  в агентстве экскорт-сопровождения «Mon ami», которое крышует СБУ. Скорее всего, её первые странички мелодрамы начинаются именно с этого агентства.
     Светлана, или, как ласково называют её девчонки, Светусик, не придерживалась мнения, что мужики – ошибка природы, и все женские беды исходят именно от них. Скорее наоборот, мужчины созданы для того, чтобы делать женщин счастливыми и богатыми. Цитату Шопенгауэра: «Мужчины рождаются, чтобы зарабатывать деньги, а женщины – чтобы их тратить» – Светлана усвоила как одиннадцатую заповедь. «Если женщину преследуют жизненные неурядицы –  винить нужно только саму себя» – давала она дружеский совет своим подругам. И всё же, играя роль мудрого Далай-ламы, щебетунья-Светусик была до конца неоткровенна и со своей «паствой» и сама с собой. Если бы  у неё всё было так гладко в отношениях с мужчинами, то вряд ли бы она беспричинно бросила карьеру элитной фотомодели, которая неоднократно мелькала на обложках глянцевых журналов, и стала обычной, «штатной» стриптизёркой.
      Что касается Милен, то её история полна сплошных белых пятен. Её женский коллектив не раз пытался у неё разузнать: мол, что тебя толкнуло соблазнять мужиков, крутясь на пилоне, и где ты до этого работала. Она же всякий раз отшучивалась и сводила тему в совершенно другое русло. Но подруге своей Светлане как то подшофе призналась, что до шоу работала менеджером по персоналу в одной крупной компании, а сменила профессию из-за офисной скуки… Про свою личную жизнь Милен ей вообще ничего не рассказывала, но по её повадкам белявка-Светка догадалась, что к мужикам он полностью равнодушна. Возможно, её сердце ранено изменой близкого человека; возможно, она сама испытывает чувство непростительной вины за содеянный адюльтер. Ведь неспроста, каждый раз, выходя на сцену, она ищет своим грустными глазами знакомое мужское лицо, но кроме безликих масок ничего не находит. Надежда встретить то, что она когда-то потеряла, не оставляет её и сейчас – перед самым выходом на публику.