Взаимная любовь

Любовь Хохлова
Ты ушёл, я за тобой          двери не закрою.
Мне прощаться нелегко, милый Май, с тобою.
О, сиятельный Господь  - Май наш изумрудный,
Вот и ЛЕС  стал пред тобой, словно витязь юный.

Вон,  два  Дуба вековых чуть ни в три обхвата,
Как и ты крепки они и молодцеваты.
Ты сказал: придёт Июнь краше  и  моложе.
Не забудешь ли меня?...
 -  Май,
       ну как ты
                можешь?

Для тебя открыт мой дом! Сердцу не прикажешь,
Хоть с тобою град и гром, грозы… смерчи  даже.
А  Июнь уж тут как тут. Ходит  неотступно.
Говорит, ему со мной  ладно  и  уютно.

Я рванулась так, что вспять Время побежало
Прямо в Ночь, туда,  где Май песней провожала.
"Май, постой, и я с тобой! Не хочу прощанья!"
Он в ответ: "твой долг нести верность ожиданья.

Я вернусь. Наступит срок для пути земного.
А сейчас Год - Бог зовёт для  пути Иного…"
Вновь с улыбкою Июнь. Подошёл приветный.
Разговор его со мной был весьма конкретный.

Объяснил, что он мне друг,  опекун,  учитель,
И не только для меня, он для всех -  Хранитель.
А ещё сказал Июнь, он любим Красою,
Что в России родилась  с русою косою.

"Братья мы" - продолжил он. Нас в Году двенадцать.
Нам с любовью суждено на Земле встречаться.
Каждый брат    любовь других братьев уважает,
И печётся обо всех, и оберегает.

Я же множу Майский Свет, чтоб цвела Природа.
Жди, шагнёт на землю Май, не пройдёт и года."
...Ба! Карась хвостом вильнул от речей хороших.
Берег Речке козырнул, "улыбнул" прохожих.