Вечер

Сергей Шумских
Как и обещал…
Я абсолютно не понял, что между нами произошло… До сих пор нахожусь в подвешенном состоянии после случившегося и не известно сколько еще в этом жизнеощущении пробуду. Постоянно думаю о тебе. В моем случае это славное начало, бесславный конец. Тот чудесный вечер мне будет очень сложно забыть, такие насыщенные прогулки в моей жизни ни с кем ещё не случались. Сложно писать что-то внятное, так как переполняют противоречивые чувства, в голову рвутся воспоминания о неповторимо проведенном времени с тобой, которые раздирают душу на части. А ещё со временем мне стало казаться, что произошедшее событие только лишь сон. Единственный фактор, опровергающий возникновение этой мысли это то, что в тот вечер ты взяла у меня любимую мной книгу. Буду надеяться на её возвращение вместе с тобой и тот прекрасный, на события, вечер мы повторим еще не раз.