без-конечные прогулки 1-лист 9 роман-коллаж

Наталия Пешкова
               "А Вы вдали руками звали,рассыпавшись на несколько фигур-в нарядах разных весело блистали.Подумалось-меня ли звали?ведь рядом с Вами.как с прекраснейшим цветком,я чувствуюсь ничтожнейшим жучком,в навозной луже,ко всему тому же...Как заметался опаленный взор!Уйти-сбежать-закрыться и укрыться от обаяния свергавшего обвалом цветов тяжелых облака и водопады.И до меня твоею  брошенный рукой,букет,оледеневший от полета долетел,как будто кто его покрыть снежинками успел.Ледышками звеня печально,грустно.цветы поникли-осталось темно и пусто-пространство между нами.Смеркалось.оплывали свечи,гасли постепенно,пуская дымку,что мгновенно уходила в  ту пустоту и темь,что между нас сквозила.Твоя суровость смежила мне веки,опалила горло так,что вязкий вздох,никак его освободить не мог для звука жалкого,как мышь пищит в ловушка,коварною настигнута"кормушкой"
            Не хотите ли снова упасть в желтом сарафане,на желтой скамейке,с треском сминая желтые тюльпаны?
         Нет,мерсите,не хочу.Сарафан мне давно уже мал.да и вообще я очень боюсь падать,хожу осторожно и поэтому падаю очень редко.Вы ,в белом костюме,время от времени жарите на моей кухне,яичницу,но по своей хронической медлительности,я никак не могу уловить этот торжественный момент.
    Черноволосая женщина,в темном и длинном,уводит.тебя,спотыкающегося вполоборота,крепко держа за руку.Стою,как изваяние.Не вы силах даже взмахнуть рукой.Не оставляй меня!кричишь ты надрывно.Развернулась и, пошла не оглядываясь.Насчет "ничего лишнего на столе"конечно загнула,в основном такого нагромоздякано-убрать невозможно.
                Нет тревоги,нет чувства утраты неиспользованных ресурсов,скользит тень,вернее имя-великого Данте,но это-скорее восхищенное почтение,чем эскиз.И Вас я тоже люблю!И-кого я только не люблю?!
            Сюжет не на бумаге,а в самой жизни,как у художника,гже главные персонажи или события,едва угадываясь,попросту гуляют себе за рамой.Вот Юдифь-кроткое лицо ангела с мечем-конечный результат,предшествовало которому две удивительных жизни.Даже три,изумленная служанка несет голову Олоферна.Можно вообразить,хотя этого нет на картине,как изящная женщина,двумя руками,поднимает тяжелый меч.сносящий со всего размаху,голову мирно спящего любовника.Еще ранее,какие-то обоюдные слова.может она полюбила его...может он-её...может-оба...а еще ранее...ну,вы ж понимаете,что всегда бывает ранее и ранее.На картине уже содеянное-не вернешь.Не смотря на исполненный долг,лицо у  Юдифи-красноречиво-печальное.
          Что дальше у нас?какая там надвигается интрига,что за углом в декорациях?водопад,сцена,землетрясение,спираль?И мороз по коже от заплывающего в сон пустого перрона,там просто нет никого.так не бывает-поезд стоит на платформе и-пустота.Только она и Вы в этом безлюдье и еще двое в черных плащах,охраняют,естественно,Вас...Вы,просто с каменным лицом,ведете её к вагону...уезжает домой.Когда приехала и где  вы были?стоит у окна с залитым слезами лицом.Вы вдруг срываетесь с места,летишь в вагон и волоком тащишь её к выходу.Цепляясь за всё уцепимое она визжит.что надо на работу,к детям,что еще приедет,но двое в черном помогают  Вам буквально выбросить её и сумки из вагона.поезд трогается...когда вагон уже за поворотом-раздается страшный взрыв.Рельсы,доски.железо,вздымаются вместе с пламенем,мы  бежим от жуткого места и...она просыпается от собственных стонов,с прыгающим у горла  сердцем...трясущейся рукой у кровати нашаривает бутылку с минералкой-жива...
       Что-то щемяще-печальное истончает облик.устремленный в пространство
       В полете очи,веяньем разлуки-хрусталь  с нацветом красного накала.в прожилках ромбах.листья и кристаллах"
            Огромный  магазин,состоящий из одних стекол с перегородками.Везде красивые вещи,продавцы улыбаются,глядя на вас.Она равнодушна к золоту и бриллиантам,куда в них ходить?в магазин за картошкой?Пойдемте смотреть серебро?а шубу белую?мне еще белой не хватало-уляпаю в пять минут...Вам какая разница-я так хочу!Вы собрались таскать меня по этим своим...раутам?С Вами-хоть на королевский прием!Кстати,Вы не королевского роду,случайно?Кто ж теперь знает,какого он роду...Тут из -за спины выплывает рука с музыкальным поросенком и-она падает от восторга в синее кресло(тюльпанов рядом не было)
       Как Вам приятно дарить!восклицаешь ты.
    Абсолютно не обязательна.и даже не логична связь с предыдущей фразой-описание полета сервизных чашек в стену,при моём остановившемся взгляде.Как менялась глубина  голубых сапфиров(в скобках-глаз)становившихся  жесткими и властными.Как те же сапфиры(мои глаза?!)смесью нежной власти обращали град осколков в парение  разноцветных лепестков.Возвращаясь за утраченным смыслом,повторяются те же слова в новой перестановке,наблюдая,как меняется смысл,обретается жизнеспособность фраз.С Вами.Без Вас. И без Вас-с Вами.Короткие диалоги,не потому что нечего сказать,а просто отпадает надобность в длительных диалогах,несколько слов несут  силу взаимных энергий.
       Как много слов,звучащих мимо,вскользь скользящих,а надобно всего лишь несколько-зовущих,твоей красы открытость льющих.Не слышишь ты меня...и-пусть!Вокруг шумящий шум меня не испугает,я в стороне стою-сплетая венки из слез и воздыханий,улыбок,нежностей-истомой покрывая каждый стих,как мастер камешки ссыпает на картину,растертые в цветные порошки,где небо бирюзовое играет,желтеют возле зелени-пески

                с 2000 года