Предыстория Дарьи Михайловны

Владимир Гольдин
С КАКАЛ  ПО Монголии Миша  Казак
 По делу скакал, а не просто вот так
И вдруг среди редкого леса
В тех местах редкий лес растёт  на северных склонах сопок. На южных он просто сгорает от летнего беспощадного солнца.
 Так вот среди редкого леса
Увидел он шустрого беса.
По тонкой петлявой дорожке
Скакал на одной  шустрой ножке.
Девчоночьи смехом смеялся
Скрываться совсем не старался.

Тут солнце чуть ниже присело.
У солнца такое вот дело
Садится, когда надоело.

 Ушло, значит,  сумрак идёт.

Монголия это не Крым.
За сумраком холод идёт.
Такой у него вездеход.

Что делать?
 Тут Миша решил
Костер  под скалой будет мил.
Но только развел он огонь
Бесенок явился
– Не тронь,
я быстрая , острая , страстная
И в гневе  ужасно ужасная.
Вот только согреться хочу.
А утром я вмиг улечу.
Монгольские зыркнут глаза.
Понятно, что трогать нельзя.

Во сне так согреться старалась
Что к Мише теснее прижалась.

Рассвет над Монголией.
Летом он рано.
– Я продана Миша за стадо баранов
 Ты, может быть, знаешь, что значит Калым
Судьба моя жалкая будет за ним.
И вот что хочу тебя Миша просить
Подальше отсюда меня унеси.
Зовут меня Миша так –Алтантуяа
И лучше уж Миша, я буду твоя.

– Ну это посмотрим не здесь , не сейчас
  Попозже наступит решения час.
    Жена мне , конечно, что делать, нужна.
Но вот ведь по делу послала страна.

– Ой, Миша, слышишь там топот копыт
За мною, мой милый, погоня летит.
 
   Где ж время подумать и Миша сказал:
– Ускачем, не бойся,  и он поскакал
 В распадок ушел от погони лихой.
 И ждал впереди их ДА – свадебный той

.