рубашку бы не забыть погладить

Энтони Уайт
в саксонии найден тайник с алкоголем адольфа гитлера, представляете? полагаю, битва за победу в тендере между аукционными домами сотби и кристи происходит прямо сейчас, решается, где же и кем же будет объявлена стартовая цена на бутылку, которую нашли не так давно в саксонии. кто-то заработает хороший процент от продажной цены находки, кто-то получит право эту находку снова спрятать, а кто-то вырученные средства объявит наследием, интересно, какой страны.

уверен, чем выше чин церковного служителя, тем выше шанс встретить его случайно в доме терпимости премиум класса. за ночь он оставит здесь десяток месячных зарплат тех, кому он отпускает грехи, а я стараюсь спрятать цинизм поглубже, глядя в глаза ровесникам, когда они говорят мне о справедливости, о вещах, типа кармы, что всем воздастся, не в этой жизни, так в следующей, не тебе, так близким – если таковые как факт возможны, у служителя, например.

не так давно мне снова показалось, что любовь. сегодня на мне плохо глаженная рубашка и трёхдневная щетина. спустя пару дней, декан объявит мою фамилию, я выйду к нему, он быстро пожмет мне руку и скажет «поздравляю». 5 лет назад я покинул свой дом, скоро покину и этот.

провинциал, мальчишка, таращился на магистрали карими глазами, и мир мне казался таким…другим. говорят, что опыт не имеет положительной или негативной раскраски, но седина отчего-то – белая.
что ж, пусть так, и пусть тайник в саксонии, пусть будут батюшки и проститутки, но к тебе, декан, я пойду с наглой и довольной миной…рубашку бы не забыть погладить.