Стр. 44

Станислав Гущин
Я отвёл от беседки в сторону Ахмеда.
-Зачем ты поддался?-спросил у него.-это же нечестно.
-Нет!Всё по- честному.Шампанское твоё.Ты оказался сильней.Стас.Забирай бутылку.Шампанское твоё..Выпить её мечтал с братушкой на леднике,но договор дороже братства.
-А кто у тебя брат?
-Зимовщик Добза Галаев.Знаешь такого? Он ждёт меня в Цее.
-Знаю.
-Так это,видимо,Добза о тебе мне рассказывал,как ты после катания на лыжах чуть не дал дуба в горах и прочее,прочее...
-Забирай,брат,шампанское,-сказал яНо Ахмед наотрез отказался.
-Стас,не волнуйся,-услышал я за спиной  голос  Данька
-Хватит у нас и выпивки ,и закуски.
-Когда  Ахмед вышел на дорогу к Цею.Данько и Марзобек пошли за ним.Вот оно что!Они на ледник вместе уходят!Как мне захотелось быть с ними!Но мы с Зарой оставались за нянек.Я обнял Зару и мы вошли в прихожую.В детской комнате тихо,Женя спала в своей кроватке.-Ты ночь не спал,ложись ,-приказала мне Зара..Она подошла к моей кровати ,которая стояла у окна,расстелила её..
-Ложись,отдыхай,-сказала.
Не успел я раздеться,увидел,увидел Зару в своей кровати.Она сидела абсолютно голая.
-Миленькая,это же против воли Аллаха.Мы не совершенно летние ,нас не распишут.
-разве дело в росписи,Стас?Я ведь люблю тебя,люблю.Ты понимаешь это?-"Любите- это
Воля бога,его святой закон,проговорила Зара..И притянула меня к себе.Я лёг с краю,и мы обнялись.Я понимал то,что закон в СССР,-роспись.В комнате стояла мёртвая тишина..Всё окончилось.Первым разговор начал я.
Ну.что Зара,ты наказала меня з Козефину?
-Нет. Себя-из-за тебя,-слёзно вымолвила она.Уткнулась в  в падушку и заплакала.
-Ты ведь сама,миленькая,этого хотела.
-Я не знала,что всё так будет.
-Но ты ведь получила какое-то удовольствие?
-Никакого.Только боль и пустоту на душе,больше ничего.-А ты=?-спросила зара..
-Я7 так же как и ты
-А с Казефиной? Что ?Тебе лучше было?
-По крайней мере приятней,- с улыбкой пояснил я.
-Дурак!-сказала Зара и зарыдала
-Миленькая,золотая,родная,-безумно целуя Зару.Я стал просить у неё прощение.
-Обними меня крепко,крепко,-сказала Зара.Я обнял её,и она перестала плакать.Усталость быстро одолела меня.Я уснул..Даже не видел,когда Зара вставала  к Жене,как и чем кормила,гуляла с ней и укладывала спать..
-Весь день шёл дождь.Лил как из ведра.Гремело.Сверкала молния.От грохота и какой-то возни я проснулся.Было восемь часов вечера..Дядя и тётя  затаскивали в детскую комнату стол.Он не проходил в дверь.Они ругались.И, наконец, протиснули его.Поставили  посреди детской комнаты..
-Вода в бане нагрета,сказала тётя.-Буди Стасика,Зара.Идите, мойтесь.
,