Чудо не случилось

Вячеслав Вячеславов
          Вчера было воскресенье, но ток-шоу Владимира Соловьёва я не смотрю в столь поздний час: зачем насиловать себя, когда можно по Интернету посмотреть на следующий день, что я и сделал. Нашел по дате и сегодня включил. Оказалось, что это на ютубе. Не впервой, начал смотреть. Тема обсуждения немного удивила: о фильме про воссоединение с  Крымом.

Я его в своё время не стал смотреть, поскольку посчитал, что ничего нового не расскажут, я слишком подробно наблюдал за всеми крымскими перипетиями. Ошибся, как потом оказалось, но ничего страшного, мне рассказали, кое-что показали в последующие дни. И вдруг я увидел, стоящего в студии Олеся Бузину! Вот тебе на! Он живой!

Раз за разом перечитываю дату передачи. 07.06.15

 И не могу ничего понять. Неужели его спасли?
 
Лишь досмотрев передачу, понял, что кто-то напутал с датами. Под вчерашнюю дату вставил старый ролик, вероятно, месячной давности.

А жаль, мне так хотелось, я даже обрадовался, что Олеся Бузину спасли, укрыли от пуль, от покушения. Выходит, его убили сразу же после возвращения на Украину. Отомстили.

Пришлось искать вчерашний клип, и смотреть заново, точнее, с новыми героями, и уже о более страшных событиях, о бомбёжке Донбасса. И бестолковом разговоре с представителями украинской власти: на все наши доказательства они утверждают, что первыми начали бомбить русские. И всё, хоть кол на голове теши, твердолобые. Истинные арийцы-нацисты батьки Шухевича и Бандеры. Скучно стало, выключил, незачем нервы на них тратить.

                Ставрополь-на-Волге