Мурка и Тихон

Богдан Семахин
                Глава первая. Мурка.

Морозным зимним вечером начиналась история, которая навсегда останется у меня в памяти. Когда я был маленький, к нам в дом пришел новый гость. Гость, с которым я провел яркую часть своего детства. Знакомые отдали нам его за 5 рублей. Это была кошка, названная вскоре Муркой из-за того, что она очень любила мурлыкать. Как только ее принесли в дом, она сразу же спряталась за кресло и долго не выходила оттуда. Мурка была очень красивой: черно-серый хвост, белые лапки, белая шерсть на груди, коричневым цветом была покрыта основная часть ее тела.

Вместе с Муркой выросла и большая привязанность ко мне. Мурка всегда была рядом со мной. В самые трудные для меня минуты Мурка приходила ко мне в комнату и залезала на кровать, пытаясь меня утешить. Когда я приходил с улицы, она всегда встречала меня у порога нашего дома. Она знала, что пришел ее лучший друг.

Мы боялись выпускать Мурку на прогулку - думали, что она может потеряться. Но мы решили попробовать: Мурка, находившаяся под моим присмотром, вышла на улицу, на новый, загадочный для нее мир. Она внимательно изучала все, что было в нашем дворе: каждый кустик, каждый камень был для нее новым. Я наблюдал за тем, как она, увидя пчелку или простого паучка, начинала бегать за ними в надеждах поймать и принести добычу домой. Она долго не заходила обратно. Через некоторое время она, полная радости, счастья, и интереса, зашла в дом. Она быстро освоилась во дворе и уже на следующий день пошла гулять и вернулась спустя два часа. За это время маленькая Мурка смогла найти и завести себе новых друзей.

Через год Мурка родила. У нее родилось много котят, мы оставили одного котенка, которому долго не могли дать имя. Этот котенок был полностью покрыт белой шерстью, он был очень загадочным, хитрым, но в то же время красивым и счастливым. На следующий день стало ясно, что это была кошка. Мы очень любили этих двух кошечек, как и они друг друга.

Мы назвали новую кошку Белкой. Ее белая шерсть невероятно сильно блестела от света солнца. Белка боялась всех, даже меня. Я хотел, чтобы она привыкла к нам, чтобы она больше никого не боялась, хотел ее приласкать, погладить, но она постоянно убегала. Белку, так же, как и Мурку, мы боялись выпускать на прогулки. Но я сам решил ее под своим присмотром выпустить на улицу: она вышла в новый, страшный и неожиданный для нее мир, она тихонько ползала по двору, изучала каждый камешек, каждый кустик, любой скрип старой тропинки из досок пугал ее, она пыталась подкрасться к пчелке, севшей на цветок, но всегда пугалась того, как сама же испугавшаяся пчелка улетала от белого монстра. Белка зашла домой, полная интереса, счастья и страха. На следующий день Белка вместе с Муркой вышли на прогулку и вернулись через полтора часа. Наверное, Мурка познакомила всех своих друзей с Белкой.

Я не мог себе представить жизнь без Мурки. Каждый мой день я видел эту чудесную кошку. Бывало, что она пропадала на один-два дня, когда гуляла. Я очень сильно волновался за нее. Иногда, когда Мурка гуляла, я стоял у окна и видел, как она проходила мимо меня, делая вид, что не замечает своего хозяина.

Я жил с Муркой и Белкой около девяти лет. Все эти девять лет запомнились мне очень яркими, светлыми. Я многого узнал о жизни кошек, о их привычках и боязнях.

Но наступил 2014-ый год. Этот год я запомнил надолго...

В марте этого года мои родители не смогли сдержать свои чувства и решили отдать в приют Белку, так и не научившуюся за все время ходить в лоток. Я был очень расстроен, ведь у меня уходил один из моих лучших друзей. За все это время Белка стала членом нашей семьи, нашим другом и частичкою меня. С ее уходом погасла малая часть меня. Мне очень было трудно с ней прощаться. Я хотел, чтобы и Мурка попрощалась с Белкой, но не успел. Родители уже увезли ее в приют...

Наступил май. Пятого числа у друзей моих родителей родила кошка Британской породы нескольких сереньких, белых и черных котят.

В мае Мурка стала чувствовать себя плоховато. Придя после школы домой, я запускал Мурку после ее прогулки. В мае Мурке было тяжело заходить домой. Она еле двигалась.

Солнечным утром мая, моего любимого месяца, начиналось 16 число в календаре. Мне нужно было идти в школу. Я проснулся, встал с кровати и начал одеваться. Одевшись, я начал делать зарядку. Когда я зарядился энергией, я пошел в ванную, чтобы умыться. После умывания я маленькими шажками ушел в сторону своей комнаты, но уже на кухню. Сделав себе завтрак из бутерброда с колбасой и чая, я начал кушать. В один момент ко мне подходит моя мама со слезами на глазах и говорит: "Богдан, Мурка... умерла". Я не смог сдержать слез. Мама сказала, что Мурка лежит под стулом в сенях нашего дома - обычно там она ждала утра, чтобы только что проснувшийся хозяин, будь это я, мама или папа, запустил ее домой и накормил после долгой ночной прогулки. Мама не пускала меня туда, она не хотела, чтобы Мурка запомнилась мне такой. Я пошел в ванную вытирать свои слезы, но они все никак не могли закончиться, ведь ушла целая часть моей жизни. За все 9 лет нашего знакомства с Муркой она стала в нашей семье больше, чем просто друг, больше, чем простой член семьи. Для меня Мурка была огромнейшей частью моей жизни. С Муркой у меня остались только самые лучшие воспоминания. С уходом Мурки погасло все мое тело. Я не мог в это поверить, в то, что Мурки больше нету. Спустя некоторое время папа похоронил Мурку в тайне от меня.. Еще месяц я не мог нормально ходить, просыпаться, проводить день, не думая о ней. Мурка была частью моей жизни.

Мурку никто не сможет заменить. Она всегда будет единственной. Она навсегда останется у меня в сердце и в памяти.

                Глава вторая. Тихон.

В июне моя мама попросила у своих друзей котенка, одного из тех самых, родившихся пятого мая. Мама, стараясь ради меня, купила его за немалую сумму денег. Друзья привели его к нам домой. Возможно, это начало новой истории. Он был очень маленьким, серым и пушистым. Глаза его были зеленого цвета. Под глазами были капельки слез, он плакал из-за ухода от своей мамы. Я не очень был рад ему, я до сих пор помнил о Мурке и не мог забыть того момента. Однако, вскоре я привык к нему.

Я хотел назвать маленького котенка Муриком, как память о Мурке. Однако мама не согласилась, и мы решили его назвать Тихоном. Тиша любит покусаться. Он всегда спит у меня на кровати, особенно у меня на голове. Первый день Тиши в нашем доме был непростой: мама радовалась новому гостю, но, так же, как и я, не могла забыть о Мурке. Я попросил маму получше его рассмотреть, но Тиша где-то спрятался. Мама запаниковала. Мы искали его минут пятнадцать. После неудачных поисков мама, в надежде на то, что он сам вылезет из своего тайного места, пошла в зал. И он вылез! Тиша вылез из под желто-золотой шторы. Мы решили больше не давать ему прогуливаться по дому без нашего присмотра. Тиша всегда был и спал у меня в комнате.

К концу лета Тиша стал более взрослым и уже гулял по нашему дому. Тихон стал еще сильнее кусаться. Гостей он не любит. Каждый раз, когда к нам в дом приходят гости, чтобы посмотреть и погладить Тишу,  он, делая злое лицо, начинает мычать, не давая себя погладить, и царапать всех, кроме нас с мамой и папой.

Наступил 2015-ый год.
Тихон вырос. Он стал еще больше, пушистее и цвет его глаз превратился в желтый. Тихон, как и Мурка, любит посидеть у окна, понаблюдать за природой. Однако Тихону пока что нельзя выходить на улицу на прогулку. Приходя после школы Тиша, так же, как и Мурка, встречает меня. Тиша нашел себе место в спальне моих родителей и каждый день там спит - в старой коробке, в которой когда-то находился новенький на то время пылесос. Коробка длинная в высоту, где-то полтора метра. В нее мы сложили разные вещи, которые нам уже, скорее всего, не пригодятся, а поверх всех этих вещей мама положила большое одеяло, в котором Тиша и спит. Иногда, Тихон приходит ко мне в комнату, чтобы поспать, а бывает, что просто придет, посидит две минуты и захочет выйти. Тиша очень любит катать мячик. Бывает, он приносит в зубах ко мне маленький мячик и хочет, чтобы я с ним поиграл. Я ему никогда не отказываю.


Вот уже начало лета 2015-ого года. Тиша до сих пор любит кусаться и до сих пор царапает всех, кроме меня, мамы и папы.

Но я все еще помню о Мурке. В мае ее уже год как нету. Я очень скучаю по моему
лучшему другу детства.


               
08.06.2015