Прихоть этого часа

Сторонник
-Сегодня странный день, не замечаете?!
а мне вот чувствуется, что сегодня будет много слов, слов не по теме, поздний визит, недосып и много, много кофе, вы любите кофе? Я вот лично жить без него не с мог бы. Сегодня поговорим.
Иногда мне кажется, что часть свой жизни, которая там, позади меня, я просто на просто просидел на дереве, на огромном дереве с большими раскидистыми ветвями, камуфлированный под листву, так что меня никто не видел, не замечал, не знал, замаскированный собственным воззрением я находился в этом дупле своеобычных представлений и не менялся, я следил за каждым из вас, я наблюдал чем вы живете, ну не открывался, я не хотел открыться вам, я по пунктам записывал, что вы просите, о чем грезите, вы ищете, всегда кого-то ищете, ну это только для того что бы не найти себя, в вас замечается собственно -сфабрикованный эталонный образ, которого не найти, вы барахтаетесь в собственных иллюзиях, в надежде достичь, обрести, ублажиться, ну все безрезультатно, отсюда перерождаетесь новый вы или он или я, не удовлетворенный, опустошённый, растерянный, пустой изнутри, все понижается, уменьшается, ваши цели редки, да ! лучше задушить их внутри, все катится к нулю, как и вы, пополняются лишь бокалы, легкие, несовершенные дела, подвешенность, край, ничего не имеет смысла, вы плететесь по дороге и опять и опять чего ждете, утопия? мечта? Бредни! вот что, привычные мои, признайтесь, раскройтесь, решайте, живите, слезайте с деревьев, и снизу смотрите! (с.) больше действовать, меньше тонуть…