Глава 6. Приезд домой. Часть 2. Ох уж эта молодеж

Вольный Ронин
Домой я пришел когда на часах было уже десять часов. Не раздумывая я направился в комнату что бы спрятать кейс с ддокументами под кровать и закрыл своей сумкой. А то вдруг сетра залезит ы кейс.
- Ты что так долго ходил? - Сестра прокричала из соседней комнаты.
- Дела просто появились. - Я направился в кухню, а то я сильно проголодался пока прогуливался.
- Ты когда уже перестанешь работать? С дома уезжаешь на несколько лет работаешь, домой приезжаешь тоже работашь. - Сестра пришла в кухну и села за стол.
- Ну я не привык как ты лениться. - После знатного ужина я направился спать. - Настя давай тоже спать ложись. - По привычке я вырубился сразу же как только прилег на кровать.
Разбудил меня телефонный звонок. А в голове крутилось мысль оторвать башку тому кто сейчас позвонил. Я услашал телефонный разговор.
- Ало, Настя... Ты уже не спишь?! Я тебя не разбудил?!
- Ну нет млять она чечетку тут отплясывает. - Пронеслось у меня в голове.
- Макс... Привет ,но я тебя огорчу. Я еще сплю... -
- Не ты одна сетренка.
- Извини, что разбудил... У меня предложение?
- Деловой мачо тут нашелся.
- Какое?
- Ей еще интересно стало. Но мне тоже интересно стало.
- Может встретимся сегодня в шесть часов?
- Да конечно, с радостью!!! А где? - По голосу Насти было понятно что она рада звонку этого парня.
- Что у нынешней молодожи на уме. В это время надо спать, а не по паркам шляться.
- В парке около памятника Ленина.
- Ладно, а теперь позволь я досплю?
- Я бы тоже доспал с вашего позволения.
- Спи конечно! Я хотел сказать.
- Что?..
- Я тебя люблю!..
- Я тебя тоже!
- Голубки млять не доделанные. - С этими я лег досыпать.
В квартире послышались Настины шаги, видимо уже шесть часов. Затем послышался звук открывание двери. Ну ладно пусть идет гуляет со своим Максимом. Я услышал как открылась дверь и в квартиру вбежала Настя закрыв дверь и кинув ключи. Она забежала в комнату, а я встал с кровати и пошел за ней. Я сегодня посплю нормально? Зайдя в комнату я включил и увидел плачущую сестру которая уткунулась в подушку.
- Что случилось? - Я сел на корточки напротив ее кровати. - Как он тебя обидел?
- Мы с ним наверно растались. - Через слезы сказала она.
- А какова причина? - Да какая нахер разнича? Я ему и без причины голову оторву.
- Он...Он...Собрался в идти со своими друзьями в Зону Очуждения. - Настя заплакала еще сильней.
- Да уж тяжелый случай. Ты не бойся я с ним поговорю и не кудда он не пойдет.
- Правда? - Настя оторвалась от подушки и посмотрела на меня своими заплакаными глазами.
- Правда. - Я улыбнулся и направился в свою комнату досыпать. - Спокойной ночи.
Проснувшись утром в пять часов я позавтракал, ветровку свой зимний спортивный костюм серого цвета, зимние кроссовки и отправился к Максу. Погода позволяла мне так одеться ведь на улице было минус пять градусов. Похарившись по записной книжке сестры пока она спала я выяснил где живет ее парень.
- Алло, здраствуйте я хотел бы заказать такси. - Я набрал номер из записнной сестры который был подписан такси.
- Здраствуйте, скажите свой адрес.
- Улица Мира, пятый дом и первый подъезд.
- Ожидайте такси пол часа, на ваш номер придет сообщение о прибытие машины. - Послышались гудки и я удалил номер из вызовов на телефоне сестры.
Через пол часа на телефон сестры пришло сообщение: «Машина прибыла. Белая Honda». Удалив сообщение я положил телефон на стол в кухни и вышел из квартиры. Выйдя с подъезда я стал искать белую « Хонду». Найдя нужную мне машину я отрыл дверку машины и сел на задние сидения.
- Здравствуйте, мне на улицу Ленина, ко второму подъезду двадцать второго дома.
- Хорошо. Пристегнитесь только, а то гаишников слишком много стало на наших дорогах. - Пристегнувшись я поправил свою шапку и стал смотреть на дорогу.
Через час такси стояла уже возле подъезда Макса.
- С вас триста пятьдесят рублей. -
- Держите. - Отдав деньги таксисту я вышел с машины и сел на скамейку возле подъезда ожидая Макса. Просидев пол часа на скамейке я начал потихоньку засыпать и мерзнуть, но хлопок дверью подъезда отогнал сонливость. Из подъезда вышел молодой парень 21 года, высокого роста, с примой осанкой, карими глазами, брюнет. Занимающийся спортом, но не качек. Видимо это и есть Макс. Взглянув на фотку которую я распечатал ночью и убрав ее обратно в карман, я пошел следом за парнем держа дистанцию десять метров.
- Не возле подъезда его бить, надо хотя бы за угол зайти. - Подумав про себя и улыбнувшись своим мыслям.
Я ходил за Максом где то полтора часа. Сперва он пришел в институт, потом мы пришли к общежитию, но быстро ушли оттуда. Видимо Макс не нашел кого искал. Следующим пунктом назначения была какая то многоэтажка где Макс сидел очень долго, а я ожидал его сидя на лавочке. По словам Насти он собирался идти с друзьями. Поэтому я поджидал их всех. Не бить же их по одиночке, интереса же совсем не будет. Пока я ждал Макса с друзьями, я успел замерзнуть.
Просидев уже больше десяти минут я уже хотел уходить как вдруг из подъезда возле которого я сидел вышли два пацана с Максом. Они встали возле подъезда и о чем то разговаривали. В их разговоры мне вникать не хотелось. Когда эти ребята прошли мимо меня я чуть не задохнулся от запаха перегара. Такой запах даже не стоял когда всех пьяных отмычек в одну комнату сталкивали. Подождав когда Макс со своими друзьями отойдет хотя бы на пять метров я двинул за ними следом. Один из друзей макса был среднего роста пацан, обычного телосложения. Бледноватое лицо круглой формы. Небольшой прямой нос, зеленоватого оттенка глаза с ясным и простодушным взглядом. Бледно-розовые губы. Коричневые волосы, коротко подстриженные. А другой невысокого роста парень. Крепкое телосложение. Лысый. Цвет радужки светло-зеленый. Сухое лицо. Глубоко посаженные глаза и тяжелые надбровные дуги.
- Ну вы ребята совсем охренели, мы же договаривались что сегодня будем обговаривать план действий по походу в Чернобыль!
- Какого хера ты орешь? - Сказал один из друзей Макса. - Эта же запретная территория, если менты узнают что мы туда собрались, то сядем на очень долго.
- Леха дела говорит Макс. Давай лучше пойдем в парк там все обсудим на лавочках, там сейчас никого и нам не далеко до него идти.
- Ага значит лысого Леха зовут. А хотя мне по барабану кого бить. Хоть пускай он будет Петей или Ваней. - Пронеслось в моей голове.
- Ладно простите ребята. - Макс оглянулся и посмотрел на меня. Повернувшись он сказал что то ребятам и ускорил шаг.
Сделав вид что я не заметил как Макс посмотрел на меня, я двинул в противоположную сторону парка. Дойдя до угла здания я зашел за него и выглянул. Увидев что пацаны встали около столба и начали что то обсуждать, я улыбнулся и вышел из-за угла направившись в их сторону.
- Ребята вы извините, что перебиваю вас, но у вас не найдется закурить сигаретки. - Сказал я подошедшим к ребятам.
- Мы не курим и шел бы ты лучше отсюда. - Сказал неизвестный мне друг Макса.
- Олег спокойней будь. - Макс положил руку на плечо Олега и посмотрел на меня. - Извините моего друга за грубость, но и правда не курим.
- Эх, жаль. Тогда я вам прикурю.
Резкий удар в кадык заставил Макса упасть на колени и судорожно ловить воздух.
- Наших бьют! - Заорал второй друг Макса и попытался ударить меня в лицо, но я успел поставить блок и нанести ему удар ногой по ребрам.
Олег зашел ко мне за спину и схватил меня прижав мои руки к туловищу. Паренек который получил по ребрам через боль попытался меня ударить правым хуком, но напоролся на удар ногами в грудь и тем самым он распластался на земле.
- Макс вста... - Олег получил удал головой в переносицу и так же оттоптанную ногу. - Сука! Закопаю. - Сказал Олег держась за разбитый нос.
- Ну давай, я жду этого. - Отойдя от лежащего Макса и его друга, я встал в боксерскую стойку подняв руки к лицу и выставив правую ногу вперед распределяя вес равномерно на две ноги. - Ну давай, чего стоишь?
Макс попытался подняться, но получил удар в бок с ноги и откатился на метр.
Олег тоже встал в боксерскую стойку и принялся потихоньку сближаться. Я стоял возле столба и искал брешь  в его защите. Когда он уже подошел на расстояние удара я ударил его прямым в голову, но паренек присел поднырнув подкуру и ударив апперкотом в челюсть. Удар был не точный и поэтому он только шиканул меня по подбородку и попытался ударить меня хуком с права в голову. Но успев выставить руку в районе локтя паренька, я слабо ударил его в кадык и дернул его за правую руку направив его в столб. Поцеловав столб Олег упал на землю. Проверив есть ли у него пульс я увидел что второй друг Макса еле встал и пошел на меня.
- Смотри какие мы бессмертные. - Когда парень подошел достаточно близко я крутанулся подняв левую руку. Тем самым парень получил удар «Back-fist» в левое ухо и упал в глубокий нокаут. - Полежи поспи.
Макс поднялся и пытался устоять на ногах держась за правый бок.
- А вот теперь ты сученок. - Я направился к Максу сжав кулаки.
- Нет прошу не надо, у нас есть день... - Я схватил парня за плечи и дернул его в правую сторону ударив ему по ногам в области стопы. - Ааа!!! - Схватив парня за грудки я врезал ему по зубам.
- Слушай ты скотина, из-за то что ты бросил мою сестру из-за Чернобыля, я могу прям тут замочить голыми руками, таких в Зоне я чуть ли не каждый месяц душу. Но я сегодня добрый так то слушай внимательно.
- Ты брат Нас... - Попытавшись что то сказать Макс получил получил по зубам.
- Ты только слушаешь и запоминаешь, а говорю здесь я. - Злость переполняла меня. - Если увижу вас рядом с периметром Чернобыльской Зоны Отчуждения то я вас своими же руками задушу или засуну яйцами в нору тушканов. Понял!? - Я тряханул Макса и собирался ему еще раз ударить по зубам как он промолвил.
- Да понял я.
- Молодец что понял, завтра что бы объяснился Насте, я проверю. - Отпустив Макса я поднялся отряхивая свои штаны и куртку. - Сука только куртку со штанами замарал из-за этих гавнюков.
- Помогите, милиция. - Обвернувшись на крики я увидел что какая та женщина орет во все горло.
- Твою же мать, надо валить отсюда. - Побежав во дворы оглядываюсь через плечо. Остановившись я глубоко вдохнул и осмотрелся. - Фуу, отсюда до моего дома час ходьбы если топать по дворам. Надо возвращаться, Настя наверно уже проснулась. - Посмотрев на часы которые показывали уже десять часов я пошел в сторону своего дома накинув капюшон.
Вернувшись домой я снял с себя всю одежду и закинул ее в стиралку насыпав туда порошка. Поставив нужные опции на машинке я включил ее и пошел в свою комнату одеваться. Достав боксерку и шорты по колено я принялся одеваться.
- Ну как поговорил с ним? - Настя подошла ко мне. Повернувшись к Насте я улыбнулся и кивнул.
- Да поговорил, думаю я его убедил. Хехе. - Одевшись я сел на кровать.
- Спасибо братик. - Сестра подошла ко мне и обняла меня за шею.
- Задушишь же меня. - Сказал я пытаясь поймать воздух губами. Сестра отпустила меня и улыбнулась. - Мне известно что ты меня сильно любишь, но не до такой же степени что бы мне шею сворачивать. Ну ладно я пошел кушать.
После разговора с Настей я как и сказал направился на кухню поесть вчерашнего борща. Разогрев его в микроволновке я плотно пообедал, а после пошел смотреть различные фильмы у себя в комнате и заснул под разговор телевизора...